Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 сентября 2020 в 10:35
----------
Цитата

Twix542 пишет:
Этот же термин используется в правилах акции Пригласи друга,и вот по ним почему-то мой Космос для получения реферального вознаграждения не годится.

----------

В условиях акции Приведи друга в пп.5.1.2, 5.1.3 конкретно указано, какие карты подходят для начисления бонусов.
Ответить

3 сентября 2020 в 10:44
----------
Цитата

KDN пишет:

В условиях акции Приведи друга в пп.5.1.2, 5.1.3 конкретно указано, какие карты подходят для начисления бонусов.

----------
5.1.3. Заключить договор о ведении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой
или Договор потребительского кредита по карте Удачные покупки Gold/Platinum (при
отсутствии активной дебетовой/кредитной карты Банка по одному из указанных
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ХОУМ КРЕДИТ энд ФИНАНС БАНК»
продуктов) не позднее, чем в течение 60 дней после даты выполнения условий участия в
Акции первым Другом, предусмотренных п. 5.2 Акции.
А разве Космос карта без Пользы?
Ответить

3 сентября 2020 в 10:51
----------
Цитата

Twix542 пишет:
5.1.3. Заключить договор о ведении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой

----------

Я привёл 2 пункта, а Вы процитировали один.
----------
Цитата

5.1.2. Рекомендация Другу в Период участия в Акции заключить
<...>
- Договор о ведении банковского счета по дебетовой карте «Польза»/«Зеленая Польза»/«Польза InGame» (InGame (англ.) – В игре) или «Польза Travel» (Travel (англ.) – Путешествовать) (далее – «Дебетовая карта с Пользой) <...>

----------

----------
Цитата

5.1.3. Заключить договор о ведении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой или Договор потребительского кредита по карте Удачные покупки Gold/Platinum (при отсутствии активной дебетовой/кредитной карты Банка по одному из указанных продуктов) <...>
----------
Ответить

3 сентября 2020 в 11:13
KDN,
Теперь все понял,спасибо за развернутый ответ.А при оплате за границей кэшбек будет?Ну и по какому курсу конвертация соответственно МПС или банка?
Ответить

3 сентября 2020 в 11:24
----------
Цитата

Twix542 пишет:
А при оплате за границей кэшбек будет?

----------

Да, будет. В соответствии с условиями бонусной программы.
----------
Цитата

Twix542 пишет:
Ну и по какому курсу конвертация соответственно МПС или банка?

----------

По курсу банка, если конвертация одна. Курсы приведены на главной странице сайта банка.
Про конвертацию в примерах: https://www.homecredit.ru/conversion/
Ответить

3 сентября 2020 в 11:27
Добрый день! Вопрос Представителю банка: в августе оплачивала услуги в Медси, который был в предлож. партнёров с повыш. кэшбеком, оплата картой с Пользой в клинике на Кр. Пресне, пришёл только 1%, я не туда смотрела? Заранее спасибо за ответ.
Ответить

3 сентября 2020 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это 1% от суммы покупки.
Партнерские баллы начисляются в указанный срок, согласно условиям акции.
Срок вышел?

----------

Просто в графе «Придет» указан 1%, раньше вроде акционная часть сразу указывалась общим расчетом.
Ответить

3 сентября 2020 в 12:09
Aldmn9k,

Партнерские баллы только по некоторым партнерам отображаются в "придут".
Ответить

3 сентября 2020 в 12:10
----------
Цитата

Ternovnikk пишет:
Добрый день! Вопрос Представителю банка: в августе оплачивала услуги в Медси, который был в предлож. партнёров с повыш. кэшбеком, оплата картой с Пользой в клинике на Кр. Пресне, пришёл только 1%, я не туда смотрела? Заранее спасибо за ответ.

----------


Ternovnikk,

Если указанный срок начисления баллов вышел, напишите нам в лс номер договора, дату и сумму покупки.
Ответить

3 сентября 2020 в 15:51
Хоум Кредит, Просто отвратительное отношение вашего банка к клиентам! Когда звонили по поводу доставки карты - сказали на 2-е число во второй половине дня. Я сказала, что лучше тогда 3-го, но в первой половине дня (доставка на работу, а рабочий день у меня до 16.30), да-да, четко обещали! И что?? Курьер звонил с утра, около 13-14 буду! Ок, жду. Потом приходит сообщение от банка, где указано уже с 14 до 15. Время устраивает не волнуюсь. В итоге в 15.15 ни звонка, ни сообщения, ни карты. Звоню этому "мобильному банкиру", он вообще не подходит к телефону. Пишу в чат, где мне пишут - если еще не приехал, то пробки или занят типа. В 15.40 наконец-то ваш "мобильный банкир" соизволил подойти к телефону. И начал нести чушь про сломанный телефон и тп, что сегодня не доставит. Я просто в ярости. Специально на день позже сказала привезти, но чтобы доставили в выбранный день! В итоге даже на день позже вы доставить не в состоянии! И это в Москве! Когда наконец-то будет доставлена моя карта!!!
Ответить

3 сентября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Natlia пишет:
Когда наконец-то будет доставлена моя карта!!!

----------


Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим данную ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть