Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 14:12
Anton2000,
Не расстраивайтесь, список мсс может меняться. Уверены, что нужные для вас мсс ещё появятся.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не расстраивайтесь, список мсс может меняться. Уверены, что нужные для вас мсс ещё появятся.

----------

Я расстраиваюсь? Да бросьте. Это Вы должны расстраиваться, что нормальная бонусная программа превратилась в пшик, что уже привело к оттоку клиентов и падение продолжится.
Природа не терпит пустоты и нужные мсс появятся в других банках)
Ответить

26 ноября 2020 в 14:30
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Вот хомяк, вот шалун!

----------
Этот шалун очень легко объявляет непонравившегося ему мерчанта квазикэшем, так что результат предсказуем.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Надежд_а пишет:
владею картой Польза с 2016 года, всегда начислялся кэшбэк 5 % в категории АЗС и кафе, последнее время еще Аптеки добавили.

----------

Вы за четыре года с момента получения карты ни разу не знакомились с новостями по карте и не проверяли начисление? Любой банк может в любой момент через 2 недели поменять условия вплоть до полной отмены КБ, а Вы будете годами надеяться, что Вам КБ начисляют, не проверяя это? Так нельзя.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:38
----------
Цитата

im0 пишет:
Этот шалун очень легко объявляет непонравившегося ему мерчанта квазикэшем, так что результат предсказуем X

----------
Не-не. Того мерчанта я буду другой картой оплачивать, более сговорчивой.
А хомячка кормить исключительно чесноком! Чтоб жизнь мёдом не казалась. :D
Ответить

26 ноября 2020 в 14:41
Что происходит с интернет-банком? Имевшаяся версия не дает более возможности пополнять карту с2с, требует перехода на новый ИБ. В новом ИБ нельзя открыть доступ к своей карте. Пишет что операция заблокирована и выдает, что "в целях безопасности ввод данных приостановлен. Попробуйте ввести их позже". Чат ИБ тоже предлагает попробовать "чуть позже".
Вопрос к представителю банка. "позже" и "чуть позже"- это когда? Я вижу это "позже" уже вторые сутки и, полагаю, что за это время даже сбербанк сумел бы восстановить работу своего интернет-банка.

Второй вопрос.
Стоит ли ждать восстановления работы или надо искать банк с более стабильным ИБ?
Ответить

26 ноября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
список мсс может меняться. Уверены, что нужные для вас мсс ещё появятся.

----------
"супермаркеты" пусть появятся, плизз :shuffle:
Ответить

26 ноября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Boocka пишет:
Стоит ли ждать восстановления работы или надо искать банк с более стабильным ИБ?

----------

ПБ вчера ответил, что в старом ИБ, как и обещали, будут сокращать функционал вплоть до его уничтожения-закрытия.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:54
Подскажите траты в 7000 руб.в месяц для бесплатности считаются по авторизации или по списанию?
Ответить

26 ноября 2020 в 14:56
----------
Цитата

alex6912 пишет:
Подскажите траты в 7000 руб.в месяц для бесплатности считаются по авторизации или по списанию?

----------

По авторизации.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:58
----------
Цитата

Boocka пишет:
Пишет что операция заблокирована и выдает, что "в целях безопасности ввод данных приостановлен. Попробуйте ввести их позже

----------

Обычно на сутки блокируется. У меня так было. Завтра попробуйте еще раз - все должно получиться! Только пароль внимательно вводите, а то опять можно попасть под блокировку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть