Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 22:19
----------
Цитата

bervita пишет:
Через сервис Тинькофф

----------


Вы уверены, что по Пользе эта оплата зачтется для бесплатности обслуживания и начисления ПНО?
Ответить

3 декабря 2020 в 23:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
imeedo,
Напишите нам в лс ваши данные.

----------

Скинул.
Ответить

4 декабря 2020 в 06:17
----------
Цитата

barut пишет:

За ЖКХ кэшбэк не начислят, МСС4900 в исключениях.

----------

Мне начислят .Аж 5%.
Ответить

4 декабря 2020 в 09:10
какие условия при закрытии караты Польза , есть ли комиссия ?
Ответить

4 декабря 2020 в 09:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
И у нас хорошие новости. изображение
Добавили МСС 5533, 5532, 5531.

----------


Но на мой вопрос от 02.12. так и не ответили (дадут ли КБ 5% за оплату онлайн на сайтах, с этими МСС)
Ответить

4 декабря 2020 в 09:46
Добрый день!

Несколько недель назад решил совершить пару крупных покупок в зарубежных интернет-магазинах.
Являясь крайне лояльным клиентом ХКФ (ваша карта Польза в данный момент для меня основная, подключен ИЗП), решил оплатить покупки картой вашего банка. Зная о нюансах конвертации решил всё-таки предварительно уточнить данный вопрос у представителя банка - сообщили, что курс конвертации 76,25 р за 1$ при курсе ЦБ 76,01 (скрин прикладываю), что показалось мне приемлемым ввиду конвертации практически по курсу ЦБ)

Были совершены две покупки с карты ХКФ:
1. $205.81 - списано со счета 26/11 по курсу 77,9 (курс ЦБ 75,81);
2. $199 - списано со счета 25/11 по курсу 77,39 (курс ЦБ 75,47).

В связи с чем 26/11 мной было оставлено обращение 10808417 (с обещанным сроком исполнения 28/11), по которому до настоящего времени со мной никто не связался (ни по смс, ни по телефону).

Первая покупка (на $205.81) в связи с отказом продавца была отменена и сегодня (04.12) мне пришел возврат, который зачислен на мой счёт уже по курсу 72,38 (курс ЦБ 75,20).

В связи с вышеописанной ситуацией прошу:
1. Инициировать проверку качества обслуживания клиентов банка (консультация на горячей линии, обработка обращений).
2. Компенсировать мне убытки (порядка 1600 руб), связанные с введением меня в заблуждение представителем вашего банка.
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2020 в 09:54
----------
Цитата

Nura s пишет:
какие условия при закрытии караты Польза , есть ли комиссия ?

----------

Комиссии при закрытии нет. В месяц закрытия карты условия для бесплатного обслуживания можно не выполнять.
Ответить

4 декабря 2020 в 10:00
----------
Цитата

imeedo пишет:
Скинул.

----------


imeedo,

Ответили.

----------
Цитата

Nura s пишет:
какие условия при закрытии караты Польза , есть ли комиссия ?

----------


Nura s,

В месяц подачи заявки на закрытие счета комиссия не взимается.
Перед подачей заявки дистанционно на счете не должно быть положительного/отрицательного остатка. Все сделки должны быть подтвержденными.
Если положено начисление процентов (при выполнении условий), то при закрытии карты они будут начислены. Забрать можно в кассе банка или списать в доходы банка.
Ответить

4 декабря 2020 в 10:01
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Но на мой вопрос от 02.12. так и не ответили (дадут ли КБ 5% за оплату онлайн на сайтах, с этими МСС)

----------


Vodo2014,

Почему нет?
Ответить

4 декабря 2020 в 10:02
----------
Цитата

Timon71 пишет:
Несколько недель назад решил совершить пару крупных покупок в зарубежных интернет-магазинах.
Являясь крайне лояльным клиентом ХКФ (ваша карта Польза в данный момент для меня основная, подключен ИЗП), решил оплатить покупки картой вашего банка. Зная о нюансах конвертации решил всё-таки предварительно уточнить данный вопрос у представителя банка - сообщили, что курс конвертации 76,25 р за 1$ при курсе ЦБ 76,01 (скрин прикладываю), что показалось мне приемлемым ввиду конвертации практически по курсу ЦБ)

Были совершены две покупки с карты ХКФ:
1. $205.81 - списано со счета 26/11 по курсу 77,9 (курс ЦБ 75,81);
2. $199 - списано со счета 25/11 по курсу 77,39 (курс ЦБ 75,47).

В связи с чем 26/11 мной было оставлено обращение 10808417 (с обещанным сроком исполнения 28/11), по которому до настоящего времени со мной никто не связался (ни по смс, ни по телефону).

Первая покупка (на $205.81) в связи с отказом продавца была отменена и сегодня (04.12) мне пришел возврат, который зачислен на мой счёт уже по курсу 72,38 (курс ЦБ 75,20).

В связи с вышеописанной ситуацией прошу:
1. Инициировать проверку качества обслуживания клиентов банка (консультация на горячей линии, обработка обращений).
2. Компенсировать мне убытки (порядка 1600 руб), связанные с введением меня в заблуждение представителем вашего банка X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Вам ответили корректно, что курс при подтверждении операции может измениться, повода для компенсации нет. У банка всегда был собственный не очень выгодный курс списания при покупках в валюте, предугадать который невозможно. Насчёт возвратов в валюте: это практически всегда невыгодно, т.к. спред у банков большой. Если валюта нестабильна, то лучше платить в рублях или с долларовой карты без конвертаций.
Ориентироваться на курсы банка можно здесь: https://www.homecredit.ru/exchange_archive/
Ответить

4 декабря 2020 в 10:26
зеленая польза мимо категорий с кэшбэком?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть