Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 декабря 2020 в 10:01
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Но на мой вопрос от 02.12. так и не ответили (дадут ли КБ 5% за оплату онлайн на сайтах, с этими МСС)

----------


Vodo2014,

Почему нет?
Ответить

4 декабря 2020 в 10:02
----------
Цитата

Timon71 пишет:
Несколько недель назад решил совершить пару крупных покупок в зарубежных интернет-магазинах.
Являясь крайне лояльным клиентом ХКФ (ваша карта Польза в данный момент для меня основная, подключен ИЗП), решил оплатить покупки картой вашего банка. Зная о нюансах конвертации решил всё-таки предварительно уточнить данный вопрос у представителя банка - сообщили, что курс конвертации 76,25 р за 1$ при курсе ЦБ 76,01 (скрин прикладываю), что показалось мне приемлемым ввиду конвертации практически по курсу ЦБ)

Были совершены две покупки с карты ХКФ:
1. $205.81 - списано со счета 26/11 по курсу 77,9 (курс ЦБ 75,81);
2. $199 - списано со счета 25/11 по курсу 77,39 (курс ЦБ 75,47).

В связи с чем 26/11 мной было оставлено обращение 10808417 (с обещанным сроком исполнения 28/11), по которому до настоящего времени со мной никто не связался (ни по смс, ни по телефону).

Первая покупка (на $205.81) в связи с отказом продавца была отменена и сегодня (04.12) мне пришел возврат, который зачислен на мой счёт уже по курсу 72,38 (курс ЦБ 75,20).

В связи с вышеописанной ситуацией прошу:
1. Инициировать проверку качества обслуживания клиентов банка (консультация на горячей линии, обработка обращений).
2. Компенсировать мне убытки (порядка 1600 руб), связанные с введением меня в заблуждение представителем вашего банка X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Вам ответили корректно, что курс при подтверждении операции может измениться, повода для компенсации нет. У банка всегда был собственный не очень выгодный курс списания при покупках в валюте, предугадать который невозможно. Насчёт возвратов в валюте: это практически всегда невыгодно, т.к. спред у банков большой. Если валюта нестабильна, то лучше платить в рублях или с долларовой карты без конвертаций.
Ориентироваться на курсы банка можно здесь: https://www.homecredit.ru/exchange_archive/
Ответить

4 декабря 2020 в 10:26
зеленая польза мимо категорий с кэшбэком?
Ответить

4 декабря 2020 в 10:30
----------
Цитата

praporandrei пишет:
зеленая польза мимо категорий с кэшбэком?

----------

Мимо. По Зелёной Пользе действует 1% на "все" покупки.
Ответить

4 декабря 2020 в 10:46
И партнерские баллы еще ;)
Ответить

4 декабря 2020 в 11:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Вам ответили корректно, что курс при подтверждении операции может измениться,

----------


1. Мне 22/11 ответили, что курс банка 76.25, что выше курса ЦБ (76,01) меньше чем на 1%. Почему на 25 и 26/11 курс банка оказался уже выше курса ЦБ почти на 3? Что это если не введение в заблуждение?
2. Специально уточнял курс именно на 25/11 (см. скрин). Компенсация не нужна! Требую пересчитать операцию по этому курсу.
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2020 в 11:40
Timon71,

Ваше обращение у коллег еще в работе. Давайте дождемся ответа.
Ответить

4 декабря 2020 в 11:49
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, как будут начисляться бонусы по повышенным декабрьским категориям с учетом акции по оплате через SP, GP, AP?
К примеру, включена у меня повышенная категория аптеки.
Заплатил я в аптеке телефоном.
В истории начисления бонусов вижу около 16% начислений.
Как бы точно разобраться в механизме?
Ответить

4 декабря 2020 в 11:55
Хоум Кредит,
при не использовании карты Польза и нулевым остатком на ней ,комиссия взимается ?
Ответить

4 декабря 2020 в 11:58
----------
Цитата

Timon71 пишет:
1. Мне 22/11 ответили, что курс банка 76.25, что выше курса ЦБ (76,01) меньше чем на 1%. Почему на 25 и 26/11 курс банка оказался уже выше курса ЦБ почти на 3? Что это если не введение в заблуждение?

----------

Потому что банк может устанавливать собственный курс обмена валют. Покупая в валюте осознавайте и принимайте на себя риски, связанные с этим.
----------
Цитата

Timon71 пишет:
2. Специально уточнял курс именно на 25/11 (см. скрин). Компенсация не нужна! Требую пересчитать операцию по этому курсу X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
S

----------

Здесь оператор просто перепутал курс продажи с курсом покупки банка. Вы тоже должны понимать, что банк не будет продавать валюту ниже курса ЦБ. Сейчас же хотите получить компенсацию на основании этой ошибки, хотя ранее писали, что "знаете о нюансах конвертации".
Ответить

4 декабря 2020 в 11:58
----------
Цитата

Nura s пишет:
при не использовании карты Польза и нулевым остатком на ней ,комиссия взимается ? X

----------

Взимается и накапливается в случае недостатка средств на счёте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть