Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 декабря 2020 в 12:16
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
карту Польза можно закрыть дистанционно (без визита в банк) через чат при нулевом остатке?

----------

Можно закрыть через чат в МП.
Ответить

16 декабря 2020 в 12:17
Krasnodar.BZ,

Можно. Если положено начисление ПНО, то при закрытии счета - будут начислены.
Ответить

16 декабря 2020 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ставка отображается на след.день после пополнения.

----------
Да, сегодня уже отображается акционная ставка 5.5.
Теперь мне, чтобы на остаток продолжали начисляться 5.5%, необязательно держать всегда на карте минимум 50 000?
Ответить

16 декабря 2020 в 12:57
Гиревик,

Нет, не обязательно.
Ответить

16 декабря 2020 в 15:42
Хоум Кредит,
Подскажите, по какому принципу раздаёте 5,5%?
Ответить

16 декабря 2020 в 16:02
18 сентябре 2020 из л/к программы польза был переход в магазин партнёр спортмастер. Заказ был сформирован и оплачен картой польза через PAY с мегакешбек. По мегакешбеку кешбек выплачен. Партнерский (за переход в спортмастер) кешбек банк платить отказался, т.к,. со слов сотрудников, партнерский кешбек и кешбек по акции мегакешбек не суммируется. В соответствии с какими документами кешбеки не суммируются сотрудники ответить не могут. В правилах акции мегакешбек и правилах программы лояльности польза этого нет ( что кешбек и не суммируются). Т.е. кешбек должен начисляться и по акции мегакешбек и партнерской. Не начислив мне партнерской кешбек банк своровал у меня 150 рублей.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:18
Скажите, остался ли кэшбэк 3% в категории рестораны/кафе по умолчанию (т.е. если эта категория не выбрана вручную)?
Ответить

16 декабря 2020 в 16:30
Добрый день!
10.11.2020 уточнял у сотрудников поддержки в приложении про действие акционного кешбека 4.1% в Мегафоне по определенному адресу. Сотрудник ответил, что данный адрес входит в акцию, кешбек рассчитается автоматически.
Спустя 7 рабочих дней после покупки акционный кешбек не был зачислен, в чате было составлено обращение 10791857 от 24.11.2020, ответ пришел 26.11.2020 и он содержал информацию, что адрес не входит в условия акции.
Было составлено повторное обращение 10807313 от 27.11.2020, спустя несколько дней пришло уведомление с просьбой прислать чек на рабочую почту сотрудника, что я и сделал. 05.12.2020 пришел ответ, о том, что банк пошел мне навстречу и начислил целый 1% (вместо 4,1%) при этом конечно же меня отчитали за незнание правил программы лояльности, ведь я требую кешбек по MCC-коду из стоп-листа (хотя речь изначально шла про акционный кешбек, о чем я всегда писал).
В тот же день было составлено уже 3 обращение 10857522 от 05.12.2020. Уведомления и смс о том, что обращение зарегистрировано не было, только сообщение сотрудника банка в чате.
11.12.2020 уточнял в чате статус обращения, мне написали почту сотрудника, куда необходимо снова кинуть чек.
16.12.2020 я снова обратился в чат с просьбой узнать статус обращения, на что мне сначала ответили что данного обращения не существует, а затем другой сотрудник написал, что такое обращение зарегистрировано на другого клиента, а после того как я прислал скрин чата, он молча покинул беседу.
Прошу разобраться в данной ситуации, наконец доначислить кешбек, а также объяснить, является ли нормой молчаливый выход сотрудника из чата. Все необходимые скрины сохранены и могут быть предоставлены.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:31
----------
Цитата

Arti пишет:
Скажите, остался ли кэшбэк 3% в категории рестораны/кафе по умолчанию (т.е. если эта категория не выбрана вручную)?

----------

Нет, этих категорий больше нет.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:51
----------
Цитата

4423 пишет:
18 сентябре 2020 из л/к программы польза был переход в магазин партнёр спортмастер. Заказ был сформирован и оплачен картой польза через PAY с мегакешбек. По мегакешбеку кешбек выплачен. Партнерский (за переход в спортмастер) кешбек банк платить отказался, т.к,. со слов сотрудников, партнерский кешбек и кешбек по акции мегакешбек не суммируется. В соответствии с какими документами кешбеки не суммируются сотрудники ответить не могут. В правилах акции мегакешбек и правилах программы лояльности польза этого нет ( что кешбек и не суммируются). Т.е. кешбек должен начисляться и по акции мегакешбек и партнерской. Не начислив мне партнерской кешбек банк своровал у меня 150 рублей.

----------


Напишите, пожалуйста, в личку номер договора или номер обращения.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:52
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Прошу разобраться в данной ситуации, наконец доначислить кешбек, а также объяснить, является ли нормой молчаливый выход сотрудника из чата. Все необходимые скрины сохранены и могут быть предоставлены.

----------


Продублируйте, пожалуйста, ваши обращения в личные сообщения, все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть