Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 декабря 2020 в 10:53
----------
Цитата

N.i.C пишет:


У друга конечно изображение


То есть в таком случае повторно можно привести друга?

----------


N.i.C,

Можно, если прошло более 2 месяцев от даты закрытия предыдущего счета, то можно.
Ответить

17 декабря 2020 в 10:54
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Условие выполнено. Сколько по времени подразумевается в банке "подготовка карты к закрытию"? Датой расторжения договора счета в банке считается дата подачи такого заявления?

----------


Roll68,

По вашему запросу карту аннулируют и подготовят счет к закрытию. Срок закрытия счета до 45 дней.
Датой расторжения будет дата закрытия счета.
Ответить

17 декабря 2020 в 10:58
"Польза" с "Миром" раздружилась? Не смогла пополнить с 2 "Миров" разных банков... :(
Ответить

17 декабря 2020 в 11:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Roll68,

По вашему запросу карту аннулируют и подготовят счет к закрытию. Срок закрытия счета до 45 дней.
Датой расторжения будет дата закрытия счета X

----------

Я ничего не путаю, банк дату расторжения договора счета приравнивает к дате закрытия счета?
Ответить

17 декабря 2020 в 11:10
Если банк МКБ завтра выставит на 1-й квартал 5% кэшбека по ЖКХ, будем ориентироваться на него. Там за траты 30000р в месяц по всем картам -
по нак.счёту 6% ПНО.
Здесь преимущество - 500 баллов компенсация, там надо набирать 1000 б.
Конкуренция налицо
Ответить

17 декабря 2020 в 11:12
Всем доброго дня!
Оформил карту Польза о ХКБ, но вот Пользой её назвать язык не поворачивается.
Пополнил карту наличными через банкомат банка Открытие, то есть вставил карту Польза в банкомат банка открытия, ввёл пинкод внёс сумму, запалили комиссию и тут же пошёл совершать покупки в магазине. На кассе решил зайти в приложение ХБК и вижу что денег на карте нет. Подумал может быть приложение ещё не обновилось, покинул кассу и решил проверить баланс через банкомат-баланс был не пополнен. Заходу в приложение снова в истории карты написано Поступление на карту в размере «энной» суммы есть, но баланс карты по прежнему не пополнен. Написал в поддержку мне сообщили что деньги поступят вам в течение дня. Странно. Хорошо. Прошли сутки, но денежные средства до сих пор не поступили и банк видит мой платёж (мое пополнение), но деньги на карту мне не зачисляет. Обратился снова к оператору срок по зачислению от сторонних банкоматов вышел. Оператор мне сообщает, что ДС я опять получу в течение дня, но может быть надо писать заявление на поиск денег. Спрашиваю: «Вы платёж видите?» - Да, Видим
Зачем тогда писать заявление на поиск денег ?
Зачислите мои ДС на мою карту, мне срочно нужны деньги, я из зачислил на счёт чтобы попробовать ей попользоваться. На что приходит ответ деньги ждите в течение дня( это уже второй день), но с поправкой на то, что может и в течение трёх дней деньги придут. Так как поступления отображаются в приложении и оператор видит мой платёж - я понимаю, что сторонний банк свои обязательства перед мной выполнил, а я мой банк, где я являюсь новым держателей этой «полезной» карты не начисляет мне мои деньги. В чем проблема ? Где мои деньги ? Зачем вы так поступаете с клиентами ? Харламов старается рекламирует ваши карты, а в итоге возникают проблемы в самых обычных ситуациях. Зачем я вообще пополнял баланс этой карты - лучше бы пользовался наличными. Сейчас в итоге я остался без ДС и сижу дома жду пока ХБК соизволит начилисть мне мои деньги
Ответить

17 декабря 2020 в 11:25
Konstantinperm,

Уточните нам в л ваш номер договора, дату и сумму внесения.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:28
----------
Цитата

Konstantinperm пишет:
Оформил карту Польза о ХКБ, но вот Пользой её назвать язык не поворачивается.
Пополнил карту наличными через банкомат банка Открытие, то есть вставил карту Польза в банкомат банка открытия, ввёл пинкод внёс сумму, запалили комиссию

----------

Никто не обещал бескомиссионное пополнение карты в чужих банкоматах. Открытие не является партнёром Хоума.
----------
Цитата

Konstantinperm пишет:
и тут же пошёл совершать покупки в магазине. На кассе решил зайти в приложение ХБК и вижу что денег на карте нет. Подумал может быть приложение ещё не обновилось, покинул кассу и решил проверить баланс через банкомат-баланс был не пополнен. Заходу в приложение снова в истории карты написано Поступление на карту в размере «энной» суммы есть, но баланс карты по прежнему не пополнен. Написал в поддержку мне сообщили что деньги поступят вам в течение дня. Странно. Хорошо. Прошли сутки, но денежные средства до сих пор не поступили и банк видит мой платёж (мое пополнение), но деньги на карту мне не зачисляет. Обратился снова к оператору срок по зачислению от сторонних банкоматов вышел. Оператор мне сообщает, что ДС я опять получу в течение дня, но может быть надо писать заявление на поиск денег. Спрашиваю: «Вы платёж видите?» - Да, Видим
Зачем тогда писать заявление на поиск денег ?
Зачислите мои ДС на мою карту, мне срочно нужны деньги, я из зачислил на счёт чтобы попробовать ей попользоваться. На что приходит ответ деньги ждите в течение дня( это уже второй день), но с поправкой на то, что может и в течение трёх дней деньги придут. Так как поступления отображаются в приложении и оператор видит мой платёж - я понимаю, что сторонний банк свои обязательства перед мной выполнил, а я мой банк, где я являюсь новым держателей этой «полезной» карты не начисляет мне мои деньги. В чем проблема ? Где мои деньги ? Зачем вы так поступаете с клиентами ? Харламов старается рекламирует ваши карты, а в итоге возникают проблемы в самых обычных ситуациях. Зачем я вообще пополнял баланс этой карты - лучше бы пользовался наличными. Сейчас в итоге я остался без ДС и сижу дома жду пока ХБК соизволит начилисть мне мои деньги

----------

Банк может зачислять средства по факту поступления клиринга от ПС, т.к. операция проводится через ПС, то банк не обязан кредитовать клиента до момента фактического проведения операции.
Ответить

17 декабря 2020 в 12:05
Кто-нибудь вкратце может сказать, увидел ли он какие-нибудь существенные изменения в новых тарифах Пользы, которые банк выкатил? Потому как pdf у банка являет собой по сути не текст, а графический файл, то сравнить его автоматизированно, что сразу увидеть различия - не выходит.
Ответить

17 декабря 2020 в 12:15
bnkusr,

Добавлено бесплатное обслуживание при отсутствии остатка и движений по счету на протяжении всего РП.
И также бесплатность счета обеспечивает действующий договор наличного кредита.
Ответить

17 декабря 2020 в 12:16
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Кто-нибудь вкратце может сказать, увидел ли он какие-нибудь существенные изменения в новых тарифах Пользы, которые банк выкатил? Потому как pdf у банка являет собой по сути не текст, а графический файл, то сравнить его автоматизированно, что сразу увидеть различия - не выходит.

----------

Ввели условия бесплатного обслуживания при отсутствии средств на счёте и движения средств по счёту и/или при наличии кредита наличными в банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть