Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 декабря 2020 в 13:47
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- я точно где-то видел: есть комиссия, если СБП, вот именно - в сбер

----------

Нет комиссии, если в Сбере подключен СБП.
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2020 в 14:15
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- я точно где-то видел: есть комиссия, если СБП, вот именно - в сбер
Поэтому просьба ПБ, разъяснить все моменты.

----------


Карлсон555,

Если от нас отправлять в Сбер через СБП?
Ответить

26 декабря 2020 в 14:22
Уважаемый ПБ. Может вы ответите на вопрос, а то в чате ждать приходится очень долго. Заказал карту 23.12 через сайт,карту в МП видно с четверга. До сих пор никто не звонил по согласованию времени доставки. А карту очень надо получить до среды. И ещё вопрос, который может решить эту проблему. В МП видно реквизиты карты, но привязать к GPay не получается. Есть ли способ начать использование до получения пластика?
Ответить

26 декабря 2020 в 14:32
Lev159,

Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим местонахождение карты.
Ответить

26 декабря 2020 в 15:29
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- я точно где-то видел: есть комиссия, если СБП, вот именно - в сбер

----------
такое было в альфе (скорей всего и сейчас есть, не проверял) -- там без комиссии по СБП и с комиссией прямой перевод, причём сбер два раза в одном списке и перым -- с комиссией ;)))
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если от нас отправлять в Сбер через СБП?

----------
Речь про прямой перевод по номеру телефона, анонсированный хомяком на этой неделе (и добавленный в последней версии МП, кстати безкомиссионый лимит в 100 000 увидел только в рекламной карточке в МП, непонятно пересекается ли он с СБП?)----------
Цитата

KDN пишет:
Нет комиссии, если в Сбере подключен СБП

----------
При прямом переводе в сбер минималка в 11р. (и кстати там светится Имя Ф. и хвост карты в сбере) , но у меня там тоже нет комиссии. Пока? Мог ли автор первоначального сообщения так быстро исчерпать лимит? Или может быть у него необновлённое приложение?
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2020 в 16:07
Ужасный банк. Не связывайтесь!
Неделю!не могу закрыть карту через интернет (в банк обратиться сейчас возможности нет). В чате в лк просто не отвечают. Приходит сообщение, что переведем на оператора и все! :wall: :wall: :wall:
Ответить

26 декабря 2020 в 16:19
Dageida,

Жаль, что данная ситуация повлияла на ваше мнение о нас. :cry:
В чате наблюдается активный поток, поэтому время ожидания специалиста может быть увеличено.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

26 декабря 2020 в 17:26
----------
Цитата

Dageida пишет:
Неделю!не могу закрыть карту через интернет

----------

Зайдите в офис и закройте. :jokingly:
Ответить

26 декабря 2020 в 17:33
Уважаемый Хоум Кредит!
Можно ли как-то упростить вход в интернет банк?
Честно говоря, лишний раз не хочется даже заходить.
Сегодня опять пришлось: :o
1. написать телефон
2. написать дату рождения
3. написать числовой код (капчу)
4. на следующей странице набрать числовой код
5, написать кодовое слово
И только после этого интернет-банк открылся. У вашей СБ там паранойя что-ли? :fool:
Все нормальные ИБ обходятся логином и паролем, у некоторых потом еще и СМС приходит, а Вы прям зашифровались по самое нимогу!

И, кстати, где можно найти выбор категорий на январь? :scratch:
Ответить

Аватар
26 декабря 2020 в 17:43
----------
Цитата

1001126 пишет:
Можно ли как-то упростить вход в интернет банк?

----------

Судя по описанной Вами процедуре, речь идет о т.н. "новом ИБ". То, о чем Вы написали, происходит только когда Вы первый раз пытаетесь в него войти. После этого вход в новый ИБ осуществляется посредством ввода 4-значного ПИН-кода
Ответить

26 декабря 2020 в 17:46
----------
Цитата

rockit пишет:
о, о чем Вы написали, происходит только когда Вы первый раз пытаетесь в него войти

----------

Какой первый раз? :o Я клиент банка с конца сентября (пришел на Мегакешбек), МБ еще туда-сюда, а в ИБ каждый раз такая петрушка.
Я другого ИБ и не видел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть