Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 декабря 2020 в 21:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас в веб версии подключение доступно по вашему договору.

----------

нет все по прежнему - недоступно
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2020 в 21:24
----------
Цитата

msКыся пишет:
Никакого уведомления о том, что ответ получен через полчаса (пусть и не полный), нет. Как догадаться, что на вопрос пытался ответить сотрудник, не заходя ежеминутно в приложение?

----------

В мобильном приложении есть PUSH-уведомления, в т.ч. они приходят при ответе в чате. Дайте приложению в настройках смартфона соответствующие разрешения для получения уведомлений.
Ответить

27 декабря 2020 в 21:27
KDN, разрешения для пушей есть, установлены. Дело не только в этом, к сожалению. А в самом обслуживании.
Ответить

27 декабря 2020 в 21:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Межбанковский перевод будет обработан и отправлен только завтра, в рабочий день, по выходным межбанк не отправляют.

----------

Я знаю, но при переводе из другого банка (МКБ) остаток по карте сразу изменился, и есть примечание, что платеж будет проведен 28.12. А здесь не понятно... один консультант видит мой перевод, другой не видит... Остаток не изменен. 25го декабря перевод шел с 11 утра до 18 часов. Для меня важно точно знать, что глюков в ХКБ не было и перевод прошел, иначе сделка может сорваться. Жду ответа от ПБ. Всегда так происходит: при переводе остаток по карте не меняется даже спустя 10 часов после перевода?
Ответить

27 декабря 2020 в 23:00
slmn,
межбанк по выходным не ходит, это правило действительно для всех банков РФ (не только для ХКБ). Ваш перевод будет (должен будет) осуществлен в понедельник, наберитесь терпения.
Я бы сказал, что уменьшение остатка в МКБ при межбанке в выходные - это неправильно, не стоит на него равняться.
Межбанк фактически осуществляет ЦБ, у него 4 очереди (ЕМНИП), в какой очереди у ЦБ находится ХКБ - я не знаю, может в 3-ей или в 4-ой, поэтому межбанк может исполняться поздно. Может на сайте ЦБ есть инфа какой банк в какой очереди стоИт и в какое время исполняется каждая очередь, поищите, может станет по-спокойнее...
Ответить

27 декабря 2020 в 23:03
Vit82, ----------
Цитата

Vit82 пишет:
Каким образом в онлайн банке или в мобильном приложении банка пополнить карту с накопительного счета? Я не нашел там такую возможность, хотя по накопительному счету (в договоре) предусмотрено частичное снятие. Накопительный счет открывал именно как накопительный счет, чтобы перебрасывать на карту/ не хранить на ней. Неужели банк опустился до таких мелочных подстав, что снять со вклада возможно только в отделении. Это не накопительный счет тогда, а изображение

----------

Сам сегодня долго искал. Оказывается в МП надо зайти в Оплата. Там в Переводах выбрать "Между счетами".
Ответить

27 декабря 2020 в 23:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

акие условия для ИЗП.

Второй вариант - перевод со счёта по реквизитам с назначнием платежа.
Третий вариант - пополнение в ИБ без назначения X
X
X



 


----------


Только наоборот. Вы перепутали.
Ответить

27 декабря 2020 в 23:13
----------
Цитата

antantank пишет:
Межбанк фактически осуществляет ЦБ, у него 4 очереди (ЕМНИП), в какой очереди у ЦБ находится ХКБ - я не знаю, может в 3-ей или в 4-ой, поэтому межбанк может исполняться поздно. Может на сайте ЦБ есть инфа какой банк в какой очереди стоИт и в какое время исполняется каждая очередь, поищите, может станет по-спокойнее...

----------

ЦБ уже давно перешёл на непрерывную обработку платежей: обработка происходит вне рейсов, каждые полчаса.
Ответить

28 декабря 2020 в 00:06
----------
Цитата

KDN пишет:
ЦБ уже давно перешёл на непрерывную обработку платежей: обработка происходит вне рейсов, каждые полчаса.

----------

Странно, почему тогда из МКБ перевод в рабочий день идет 3 часа, а из ХКБ - 7 часов?
Ответить

28 декабря 2020 в 02:14
----------
Цитата

KDN пишет:
ЦБ уже давно перешёл на непрерывную обработку платежей: обработка происходит вне рейсов, каждые полчаса.

----------

Но ЦБ не все банки.Например КЕБ что зачисляет(по крайней мере до 10 мск не зачислил ни разу),что отправляет рейсами.Скорее всего эта технология требует отдельное ПО,на которую в банке просто зажали денег.Или просто забили.
Хомяк тоже оперативностью не блещет.
----------
Цитата

slmn пишет:
Всегда так происходит: при переводе остаток по карте не меняется даже спустя 10 часов после перевода?

----------

У хомы да,пока перевод не ушел,остаток будет без изменения.Главное повторных попыток не делать.Утром в пн банк проснется и исполнит распоряжение.
Ответить

28 декабря 2020 в 06:39
Здравствуйте. Где то здесь мелькало. Есть зеленая польза с 180 баллами пользы на счету. Надо вывести бонусные баллы в деньги. Раньше что то было про возврат 100 р комиссии за какие то переводы. Работает ли это сейчас и расскажите, подробно, пожалуйста. :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть