Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 января 2021 в 18:47
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
А оплата коммуналки учитывается в покупки 30000?

----------


Учитывается, если оплата не через наш ИБ. :)
Ответить

15 января 2021 в 18:48
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Хренасе хомяк завернул..

----------

Рады, что вы оценили. :thumbsup:
Ответить

15 января 2021 в 18:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Учитывается, если оплата не через наш ИБ.

----------

Только кешбек на 4900 не начисляется, даже 1%.
Ответить

15 января 2021 в 19:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Только кешбек на 4900 не начисляется, даже 1%.

----------


Начисляется 5% тем, кому дали ЖКХ в повышенных
Ответить

15 января 2021 в 19:36
Хоум Кредит,
Пишу сообщение в чат, нажимаю отправить и ничего не происходит.

Попыталась закрыть карту Польза через Ещё - Закрыть карту. Мне пришло сообщение, что карта заблокирована. Решила через чат уточнить принята ли заявка на закрытие. Чат в мобильном приложении перестал работать. Зашла через интернет-банк, написала в чат и оказалось, что заявка на закрытие вообще не прошла из-за того, что карта заблокирована. Почему-то об этом вообще никакого уведомления.
Ответить

15 января 2021 в 19:39
Банк снимает комиссию 99 рублей за декабрь месяц, потому что не выполнены условия – не потрачены 7000 рублей по карте. Я прекрасно знаю, что совершила операции на сумму 7815 рублей 1 декабря (что подтверждается скриншотами из Личного кабинета), таким образом, условия были выполнены уже 1 декабря. Задала вопрос представителю Банка здесь на портале, после чего была длинная переписка, в ходе которой представитель Банка нагло лжет, что на скриншотах указана дата подтверждения операции, а не ее совершения. То есть дата подтверждения отображается с числом, часами и минутами? Почему Банк записывает операции, совершенные 1 декабря, в выписку как совершенные в ноябре? И почему клиент должен ломать голову насчет того, куда Банк в следующий раз впишет совершенную операцию. Просто достала эта гнусная ложь в переписке с Представителем Банка, что, мол, клиент – сам дурак. Это обычный бардак или желание обмануть своего клиента? Нет ничего более омерзительного, чем доказывать свою правоту, когда ты ни в чем не виноват. (Потенциальным клиентам на заметку.)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2021 в 19:45
----------
Цитата

OlgaBur пишет:
Пишу сообщение в чат, нажимаю отправить и ничего не происходит.

----------

----------
Цитата

OlgaBur пишет:
Зашла через интернет-банк, написала в чат

----------


Вам удалось всё - таки написать в чат?

----------
Цитата

OlgaBur пишет:
Попыталась закрыть карту Польза через Ещё - Закрыть карту. Мне пришло сообщение, что карта заблокирована.

----------


Вам должно было прийти уведомление, что карта аннулирована и счёт закроется в течение 45-ти дней. Напишите нам в лс данные.
Ответить

15 января 2021 в 19:51
Novyyy,

Здравствуйте!
Пересмотрели вашу ситуацию.
Скорее всего, ситуация возникла из-за разницы во времени- 2 часа. Операции в выписке учитываются по Московскому времени.
Вернём комиссию в качестве лояльности в течение 2-3 дней.

Сожалеем, что возникли недопонимания.
Ответить

15 января 2021 в 19:53
Теперь сделайте CoinKeeper абсолютно бесплатным.
Ответить

15 января 2021 в 20:02
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Теперь сделайте CoinKeeper абсолютно бесплатным.

----------

И Космос
Ответить

15 января 2021 в 20:04
Demik_a,
Slash_518,
Пока что не планируется. Если что, сообщим. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть