Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 января 2021 в 14:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Вывести средства и закрыть до окончания расчётного периода: в отделении, через чат в МП или по кнопке "Закрыть карту" в свойствах карты (если есть).

----------

Средства вывел с coinkeeper, далее начинаю закрывать в МП и выдает см. скрин
Если я сейчас закрою, то плата за обслуживание с меня не спишется 25го?
25го у меня дата расчетного периода и до нее не пройдет еще 15 дней...
В итоге через 15 дней карта то закроется?
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2021 в 14:49
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Если я сейчас закрою, то плата за обслуживание с меня не спишется 25го?

----------

Не спишется.
Только, мне кажется, что формулировка на скрине дана некорректная, снять с карты в банкомате вряд ли получится, т.к. карта аннулируется после принятия заявления на закрытие.
Ответить

19 января 2021 в 15:16
----------
Цитата

KDN пишет:
В разделе "Ещё" -> "Подробнее о карте" под лимитом снятия 100т.р. будет строчка: "бесплатное снятие наличных: без ограничений в рамках лимита банка"

----------

KDN, благодарю, все ждал ответа от ПБ, до этого выкладывал такой же скриншот
Ответить

19 января 2021 в 16:25
Хоум Кредит,

Добрый день.
Возникла неприятная ситуация, связанная с закрытием карты Польза. Когда произошло изменение тарифа по Пользе (с 01.10.20), во избежание попадания на новую комиссию за обслуживание, я вывел все средства со счета карты и проценты до 01.10.20, а в мобильном приложении (как рекомендовали здесь на форуме) написал обращение в чат о ее закрытии. При этом, ответа приходилось дожидаться иногда по несколько дней (очевидно, был наплыв обращений), оператор появлялся, спрашивал подробности и что не устраивает, я отвечал (ухудшение условий), оператор опять пропадал, я через какое-то время снова спрашивал, когда же закроют карту/счет, оператор появлялся, писал, что счет закроют в течение 45 дней. Я, соответственно, понимал, что процесс закрытия карты/счета идет. Но сегодня, в очередной раз спросив в чате МП о том, когда же закроется счет, выясняется, что счет закроется, когда я оплачу комиссию за обслуживание (то ли 99, то ли 198 р - мнения операторов разошлись, а в МП ее видно не было). При этом выяснилось, что в чате мне теперь ничем помочь не могут, что история всех моих обращений в чат не сохранилась, очевидно, моим вопросом так никто и не занимался, и я теперь "самдурак". Скриншоты обращений я, к сожалению, не делал, т.к. не ожидал такого от банка... Понимаю, что надо было ранее проконтролировать ситуацию о закрытии, но предполагал, что процесс идет.
Поэтому все же прошу помочь представителей банка, которые здесь присутствуют, закрыть наконец карту и счет и списать комиссию, поскольку считаю, что начислена она была неправомерно.
Ответить

19 января 2021 в 16:51
iamyuri,

Напишите нам в лс ваши данные, ФИО и дату рождения, проверим историю и выясним вопрос по комиссии.
Ответить

19 января 2021 в 21:29
Добрый вечер! У меня несколько вопросов. У меня 2 карты польза. Я могу к каждой карте выбрать категории для увеличенного кэшбэка? Или выбор категорий не бесплатный, только за баллы?
И еще вопрос. Я в прошлом году открывала карту Трэвэл. Воспользовалась 2 раза услугой бизнес зала. Потом карту закрыла (из-за ненадобности в пандемию). Сейчас думаю открыть опять. Будет ли мне опять предоставлено 2 похода в бизнес зал? Не изменились ли условия по карте Польза Трэвэл?
Ответить

19 января 2021 в 21:34
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
У меня 2 карты польза. Я могу к каждой карте выбрать категории для увеличенного кэшбэка?

----------

Категории выбираются и будут действовать на обе карты - одни и те же.
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Или выбор категорий не бесплатный, только за баллы?

----------

Выбор 5% категорий бесплатный.
Выбор категории с дополнительным 2% кэшбэком оплачивается баллами с бонусного счёта.
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Я в прошлом году открывала карту Трэвэл. Воспользовалась 2 раза услугой бизнес зала. Потом карту закрыла (из-за ненадобности в пандемию). Сейчас думаю открыть опять. Будет ли мне опять предоставлено 2 похода в бизнес зал?

----------

Не будет.
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Не изменились ли условия по карте Польза Трэвэл?

----------

По этой карте есть своя отдельная тема, лучше спрашивать там: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=363198&PAGEN_1=200#forum-message-list
Ответить

20 января 2021 в 09:59
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если выбрать 3 категории 5% кешбека в одном месяце, в следующем месяце можно от этой схемы отказаться и получать базовый 1% за все? И в последующем при получении выгодной категории опять перейти на 5% кешбек?
Ответить

20 января 2021 в 10:02
----------
Цитата

sveta150519 пишет:
Подскажите пожалуйста, если выбрать 3 категории 5% кешбека в одном месяце, в следующем месяце можно от этой схемы отказаться и получать базовый 1% за все? И в последующем при получении выгодной категории опять перейти на 5% кешбек?

----------

Можно не выбирать категории и тогда будет действовать 1% "на всё". Только в этом нет никакого смысла.
Ответить

20 января 2021 в 10:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно не выбирать категории и тогда будет действовать 1% "на всё". Только в этом нет никакого смысла.

----------

Ну почему не имеет смысла? Допустим, выпадает мне категория "авиабилеты", я покупаю билеты. Впоследствии она мне не нужна, выгоднее было бы переключиться опять на базовый кешбек 1% на все. И так дальше, ждать пока подходящая категория не выпадет).
Ответить

20 января 2021 в 10:13
----------
Цитата

sveta150519 пишет:
Ну почему не имеет смысла? Допустим, выпадает мне категория "авиабилеты", я покупаю билеты. Впоследствии она мне не нужна, выгоднее было бы переключиться опять на базовый кешбек 1% на все. И так дальше, ждать пока подходящая категория не выпадет).

----------

1% кэшбэк в любом случае действует на всё остальное, кроме выбранных категорий, если категории не выбрать, то на них будет действовать тоже 1%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть