Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 15:41
Хоум Кредит, обратился сегодня в отделение банка с целью принять участие в акции "Кэшбэк для двоих: получайте 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды»". Вначале сотрудница сказала, что не в курсе акции, а кэшбэк 5% можно получить только если попадётся соответствующая категория на месяц и в выпуске дополнительной карты смысла нет. Когда я показал письмо со своей электронной почты, сотрудница банка связалась с техподдержкой и начала выяснять об акции и её условиях. У неё видимо спросили где сейчас клиент, она ответила что сидит рядом, потом взяла мой паспорт и что-то проверила. Далее положила трубку и сообщила мне, что кэшбэк 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды» будет только если они мне достанутся в рамках предоставления ежемесячного повышенного кэшбэка. Дополнительную карту она конечно готова была мне открыть за 200 рублей, но т.к. мы друг друга до конца не поняли и был риск, что сотрудница карту выдаст и что-то не подключит, именно в рамках акции, я ушёл из офиса. Теперь возникает вопрос, действительно ли она права, хотя как я сейчас выяснил, категория «Супермаркеты» вообще отсутствует в ежемесячно предоставляемых. А если не права, как тогда донести до сотрудников то, что мне нужно и чтобы они сделали всё правильно, если им даже техподдержка не может помочь. Как проверить, выпустили они мне просто дополнительную карту или всё-таки в рамках акции и 200 рублей я не просто так заплатил.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:22
Добрый день!

Напомните, начисление баллов в выбранной категории по дате покупки или по дате списания?
В феврале выбрал 5% категорию, я 28.02 могу по ней купить?
Ответить

24 февраля 2021 в 16:29
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
А если не права, как тогда донести до сотрудников то, что мне нужно и чтобы они сделали всё правильно, если им даже техподдержка не может помочь. Как проверить, выпустили они мне просто дополнительную карту или всё-таки в рамках акции и 200 рублей я не просто так заплатил.

----------


dolgihalvit,

Коллегу не оправдываем, но понимаем. Акций много и они могли не знать о ней, тем более, что акция персональная. С такими вопросами редко обращаются в офис, но вы уточните нам в каком офисе это произошло, подскажем коллегам условия.

Вам просто нужно оформить карту и совершать покупки, с помощью Apple/Google/Samsung pay в категориях "Супермаркеты" и "Доставка еды".

В течение 20 календарных дней с даты окончания каждого расчетного периода будет начисляться повышенный кешбэк.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:29
i_p,
Начисление балов по дате покупки. За покупку 28.02 балы будут начислены за февральские категории.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:30
----------
Цитата

i_p пишет:
Напомните, начисление баллов в выбранной категории по дате покупки или по дате списания?
В феврале выбрал 5% категорию, я 28.02 могу по ней купить?

----------


i_p,

Кешбэк начисляется всегда по дате совершения покупки.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:35
Здравствуйте! Посмотрите вопрос в личке, пожалуйста!
Ответить

24 февраля 2021 в 16:37
Ana@,

Ответили.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кешбэк начисляется всегда по дате совершения покупки.

----------

Даже если проведутся покупки февраля и марта в один день?Будет выплачено 6000бонусов?
при условии повышенного кэшбэка.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:50
cancelru,

Не совсем вас поняли.
Совершили покупку в феврале - пойдут в лимит февраля, даже если подтвердились в марте.
Совершили покупку в марте -пойдут в мартовский лимит.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Коллегу не оправдываем, но понимаем. Акций много и они могли не знать о ней, тем более, что акция персональная. С такими вопросами редко обращаются в офис, но вы уточните нам в каком офисе это произошло, подскажем коллегам условия.

----------


Претензий к сотруднице нет, она старалась помочь как могла, её ругать не надо). Тут вопрос больше даже к техподдержке, уж они то точно должны знать, а если и на том конце провода специалист не знал, почему он не переключил на другого специалиста. Мне то лишний раз пройтись не сложно, главное чтобы с Пользой вернуться)) Обращался я в офис по адресу г. Воронеж, ул. Плехановская, 54
Ответить

24 февраля 2021 в 17:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не совсем вас поняли.

----------

Ну а как понятней вам пояснять?Как моему сыну 3х лет?
Заправил Камаз 28 февраля,была азс,1 марта тоже азс выпали и заправил Лиаз,сколько кэшбэка будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть