Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 21:51
----------
Цитата

9248482 пишет:
Можно Вас попросить выложить полный список исключений покупок с мсс-кодами, которые не засчитываются в оборот 7000 для 10% ?

----------

Да уж... полтора года не следил за темой, а ничего не изменилось... :nightmare:

Как банк скрывал точный список MCC исключений для кэшбэка и для выполнения условий по тратам, так и продолжает скрывать.
Как банк фильтрует кэшбэк для покупок с определенными комбинациями MCC и названий мерчантов, список которых он так же скрывает, так и продолжает фильтровать.
Ответить

1 апреля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Акция с кэшбэк 10% на всё - закончилась

----------

подключение новых закончилось, а кто успел до конца месяца оформить, будут получать 10% 3 месяца.

Кстати, за приглашение по ссылке обоим начислили по 500р. :relax: Всё четко.
Ответить

1 апреля 2021 в 22:17
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Категория с супермаркетами, кому-то попалась? X

----------

Нет такой категории в банке.
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

1 апреля 2021 в 22:23
Получил Пользу 31.03, получается я уже не могу участвовать в акции " Десятикратная Польза -6" ? А кэшбэк 10% на все при оплате смартфоном на 3 месяца у меня сохранился?
Ответить

1 апреля 2021 в 22:25
----------
Цитата

Vadim11 пишет:
Получил Пользу 31.03, получается я уже не могу участвовать в акции " Десятикратная Польза -6" ?

----------

Не можете.
----------
Цитата

Vadim11 пишет:
А кэшбэк 10% на все при оплате смартфоном на 3 месяца у меня сохранился? X

----------

Да, если подходите под условия акции.
Ответить

1 апреля 2021 в 22:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Romax61,

Необходимо подключить СБП в приложении, в разделе "еще":

----------

Как видно у меня все подключено. Я ж из банка перевожу по СБП.
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2021 в 23:06
Доброго всем времени суток. Вопрос наверное к представителю банка, но и всем наверное интересно будет почитать про косяки банка. Попали в странную ситуацию. Жена открыла накопительный счет и хотела его пополнить с Зеленой Пользы, но деньги почему то ушли на закрытую карту Польза. Причем легко так ушли и закрытая уже давно карта пополнилась. При попытке вернуть деньги назад на Зеленую Пользу приложение уже ругается что платеж не проведен и надо проверить реквизиты своей карты или использовать другую карту. При попытке вытащить деньги на накопительный счет пишет - Произошла ошибка. Мы не можем обработать ваш запрос.
Жена позвонила на горячую линию - там ничем не смогли помочь, еще и сказали про какой то долг в 99 рублей которого не было. Предложили забрать деньги в кассе банка. Но вот незадача, ХКБ закрыл офис у нас в городе и он теперь за 300 км от дома. В общем вот такая веселая история. Банк за 1 секунду дал перевести деньги на уже давным давно закрытую карту и теперь их не хочет отдавать обратно. Надеюсь что представитель банка ее все таки решит дистанционно.
Ответить

1 апреля 2021 в 23:08
Если сделать одну покупку телефоном при наличти подключенной акции плати телефоном и получай 10% кэшбэка и 5% в выбранной категории одежда/обувь на 60 тыс, то кэш вернется макс 4 тыс? За обе акции. Или иначе расчет?
Ответить

1 апреля 2021 в 23:11
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Если сделать одну покупку телефоном при наличти подключенной акции плати телефоном и получай 10% кэшбэка и 5% в выбранной категории одежда/обувь на 60 тыс, то кэш вернется макс 4 тыс? За обе акции. Или иначе расчет? X

----------

Верно.
Ответить

1 апреля 2021 в 23:15
А вот и скриншотики к первоапрельской шутке от хоум кредит банка.
Ну и добавлю про звонок в поддержку. Было сказано что деньги на накопительный счет не ушли так как он еще типа не активен. Крайне интересная ситауция) Хотя на самом деле нисколько не смешно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2021 в 05:05
Хоум Кредит,
Как можно подключить СБП не используя мобильное приложение? Только ради СБП ставить его желания нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть