Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 апреля 2021 в 14:25
----------
Цитата

rin@ пишет:
Но там же про начисление баллов, а я хотела узнать про 10% на остаток по итогу месяца.

----------


rin@,

Если оплата будет на стороннем ресурсе, то да, зачтется для начисления ПНО (при подтверждении в текущем месяце)

В любом случае у вас в иб и приложении отображается сколько еще необходимо потратить для начисления ПНО.
Ответить

2 апреля 2021 в 14:31
Хоум Кредит,
Большое спасибо за ответ. Теперь все ясно.
Ответить

2 апреля 2021 в 14:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас вход в ИБ по смс? Можно задать код доступа и заходить по нему.

----------

А разве можно НЕ задавать код доступа?
Я бы хотел избавиться от кода доступа и входить в новый интернет-банк без него. Можно избавить меня от кода доступа?
Ответить

2 апреля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
У меня сначала тоже отображалось совершите ещё покупок , и будет 3%. После того как оплатил мобилку на 7000, стало отображаться 10%. Операция еще не прошла по счету, поэтому пока текущая ставка 0.

----------

Повезло, у меня тоже пара покупок уже есть - а по-прежнему показывает "будет 3%"
Ответить

2 апреля 2021 в 14:40
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
А разве можно НЕ задавать код доступа?
Я бы хотел избавиться от кода доступа и входить в новый интернет-банк без него. Можно избавить меня от кода доступа?

----------

Легко. Выходите всякий раз из ИБ, при входе жмите "чужой комп". Будете входить по номеру телефона, дате рождения, смс и кодовому слову всякий раз. Код доступа придётся типа задавать всякий раз в процессе - но он ничем и никому не поможет, потому что вход будет по указанным выше реквизитам всякий раз заново.
Ответить

2 апреля 2021 в 15:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Romax61,

Как давно подключили? Не работают только входящие переводы? Из какого банка переводите? А там все подключено?

----------

Подключил СБП 31.03.2021 в день получения карты. Исходящий перевод прекрасно работает. А вот входящий нет.
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2021 в 15:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пока только через приложение X

----------

А что мешает всем клиентам подключить СБП по умолчанию на используемый номер? У меня часть банков именно так и сделали без всяких дополнительных подключений СБП со стороны клиента.
Ответить

Аватар
2 апреля 2021 в 15:38
----------
Цитата

AGM пишет:
У меня часть банков именно так и сделали без всяких дополнительных подключений СБП со стороны клиента.

----------
И получили кучу жалоб от недовольных клиентов. Это все-таки финансовая услуга, а не "фишечка" для удобства.
Ответить

2 апреля 2021 в 15:42
----------
Цитата

AGM пишет:
А что мешает всем клиентам подключить СБП по умолчанию на используемый номер? У меня часть банков именно так и сделали без всяких дополнительных подключений СБП со стороны клиента.

----------


AGM,

Не все хотят пользоваться СБП, полагаем.
Ответить

2 апреля 2021 в 15:48
Цифровая Польза (без выпуска пластиковой совсем) на тех же условиях участвует в Акции 10% ПНО?
Ответить

2 апреля 2021 в 15:51
----------
Цитата

Andreano пишет:
Цифровая Польза (без выпуска пластиковой совсем) на тех же условиях участвует в Акции 10% ПНО?

----------

На тех же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть