Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 09:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупки появляются в течение следующего рабочего дня, после подтверждения.

----------

Это вы сильно загнули. В Пользе покупки с предполагаемым начислением баллов появляются через несколько часов после покупки (если операция совершена вечером, то часто появляется на следующий день - любой день, не важно рабочий или выходной). А вот сами баллы начисляются уже на следующий день после подтверждения покупки. За операции 1 и 2 апреля покупки в Пользе только сегодня начали появляться, да и то пока не все. Речь про это мы с Aurea ведём.
Ответить

3 апреля 2021 в 09:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупки появляются в течение следующего рабочего дня, после подтверждения.

----------
понесло :D
Ответить

3 апреля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все верно, более старое приложение работать не будет.
На скрине вроде так и отображено

----------

Хмм.. а если откатиться на предыдщую версию, которая без таймбомб... надо бы проверить
Ответить

3 апреля 2021 в 10:13
----------
Цитата

dima771 пишет:
В Пользе покупки с предполагаемым начислением баллов появляются через несколько часов после покупки

----------


dima771,

Не всегда. Бывает. что прям сразу, бывает через некоторое время. Мы озвучили максимальный срок.
Ответить

3 апреля 2021 в 11:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если на 01.01.2021 у ас не было действующих счетов, то вы становитесь участником Десятикратной пользы.

----------

Имеются в виду "счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая
Польза», «Польза Travel» и\или «Зеленая Польза»", как в правилах акции, или любых действующих счетов?
Ответить

3 апреля 2021 в 11:18
В правилах акции «Приведи друга 3.0» сказано:

5.1. Для Приглашателя:
5.1.1. Получение коммуникации от Организатора с персональным предложением участвовать в Акции в виде Электронного сообщения/создание на сайте Банка ссылки для участия в Акции;

Подскажите: "создание на сайте Банка ссылки для участия в Акции" - это как?
Ответить

3 апреля 2021 в 11:18
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
Имеются в виду "счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая
Польза», «Польза Travel» и\или «Зеленая Польза»", как в правилах акции, или любых действующих счетов? X

----------

Имеются в виду только счета указанных карт с Пользой.
Ответить

Аватар
3 апреля 2021 в 11:23
----------
Цитата

Alekxsandr пишет:
Подскажите: "создание на сайте Банка ссылки для участия в Акции" - это как?

----------
В новом ИБ в самом низу страницы должна быть плашка с вашей персональной ссылкой для приглашения друзей.
Ответить

3 апреля 2021 в 11:35
Такая есть проблема.
Закончился вклад в Хоумкредитбанке, а когда пришел за деньгами, возникла мысль открыть в банке накопительный счет и деньги оставить на нем. Однако оказалось, что для этого нужно установить на телефон клиента банка мобильное приложение, что невозможно на мой кнопочный телефон.
Специалист банка предложил вариант - предложил мне завести в банке их карту, придумать пароль для входа в мобильное приложение, а все требуемое он проделает через свой телефон с последующим удалением всего с его тф, когда накопительный счет будет открыт. А далее я могу работать с накопительным счетом и этой картой через личный кабинет со своего компьютера дома. Так и сделали - открыли накопительный счет, и я получил какую-то НЕИМЕННУЮ карту.
Уже выйдя из банка я услышал, что пришло СМС с сообщением - Ваш Временный Код такой-то и для создания PIN кода карты позвоните туда-то. Я вернулся в банк и уточнил, что нужно сделать с этим СМС и этой картой, чтоб у меня все было нормально с накопительным счетом. Ответ был такой - можно никуда не звонить, никак на СМС не реагировать, все будет функционировать со счетом и так.
Пришел домой, посмотрел личный кабинет. Счет есть, карты никакой в кабинете не вижу. Почитал бумаги об этой карте - оказалось, что это некая карта "Польза" и в документации о ней обещается масса всяких плюшек от ее использования. И еще сказано, что если не использовать Временный Код в течении 720 часов, то неименная карта аннулируется.
Прошу ответить на вопросы знатоков этого банка и экспертов по пользованию этой картой:
1) Можно ли вообще в принципе работать с картой "Польза" через личный кабинет из дома, если у меня нет телефона с мобильным приложением?
2) Нужно ли мне проводить оформление карты "Польза" до конца, чтоб работать с накопительным счетом? Или я могу работать с накопительным счетом хотя бы через личное посещение отделения банка без всякой карты и тогда могу забить на нее, как изначально и предполагалось?
3) И последнее. Тут про эту карту много чего написано. Есть и очень плохие отзывы, что не начисляют кэшбек, что-то кому-то не учли, не зачислили, обманули и т.п. Короче - какой твердый осадок, нужная это карта или только с ней много мороки, а выхлоп от нее этого труда не стоит?
Ответить

3 апреля 2021 в 11:43
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
Имеются в виду "счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая
Польза», «Польза Travel» и\или «Зеленая Польза»", как в правилах акции, или любых действующих счетов?

----------


Spb192242,

Все верно, не должно быть дебетовых карт с пользой (как в списке).
Ответить

3 апреля 2021 в 11:45
Как аннулировать заказанную карту? Заказали новую по ссылке друга...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть