Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 апреля 2021 в 14:49
Уважаемый ПБ. Повторю вопрос: ----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Хоум Кредит, Добрый день. Подскажите пож-та, почему мне уже больше двух недель не могут открыть накопительный счет? В личном кабинете сначала вообще при нажатии "открыть счет" все зависало на белом экране. Затем, после обращения, через неделю стало при нажатии "открыть счет"надпись "ваша заявка принята, ожидайте звонка" , затем звонит сотрудник и хочет открыть мне еще дебетовую карту. После выяснения что я хочу открыть накопительный счет, он просит подождать несколько дней, потому что проблема решается и попробовать снова. И так много раз и больше двух недель. Что происходит? Оставлял и через чат заявку тех. специалистам, тишина. Зачем мне прислали предложение с открытием этого счета, если его открыть не получается? Прошу разобраться.

----------
Ответить

22 апреля 2021 в 15:56
IlyaBoltn,

Ранее коллеги занимались данной ситуацией, нам поступила информация, что все исправлено.
Просьба обновить приложение (при использовании), почистить все куки и в случае возникновении повторной ошибки. просьба направить нам ваши данные + скриншоты.
Ответить

22 апреля 2021 в 16:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Просьба обновить приложение

----------

На глючную версию обновлять?
Хотя бы к обновлению категорий выйдет исправленное приложение?
Ответить

22 апреля 2021 в 16:26
В 7-30 оплатила заказ через ссылку интерне-магазина, деньги списали, а до магазина они не дошли до сих пор. Это нормалая ситуация с этим банком?
Ответить

22 апреля 2021 в 16:31
----------
Цитата

bunik пишет:
Сегодня нужно вывести деньги с накопительного счета. Если их перевести на пользу и затем снять в банкомате не будет никаких комиссий за большие суммы? X

----------

Если деньги отлежались, то комиссий не будет. В день можно снять до 500т.р. в банкоматах банка без комиссий, а со статусом ИЗП - в любых банкоматах.
На снятие наличных есть запретительная комиссия, условия бескомиссионного снятия следующие:
- отлёжка 30 дней на суммы, превышающие 600т.р., которые поступили безналичным путём.
- отлёжка 10 дней на суммы, превышающие 600т.р., которые поступили наличным путём (при снятии в отделениях, отличных от отделения, в котором клали деньги).
В остальных случаях комиссий не будет.
Ответить

22 апреля 2021 в 16:32
Изучаю программа "Польза" версия 29.0 от 15.04.2021, застряла на п.4.1.3, который отправляет к п. 4.2.12.

https://www.polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v29_0_15042021.pdf

Но в программе нет п.4.2.12! Ошибка или где-то замаскировали?
Ответить

22 апреля 2021 в 16:35
----------
Цитата

тарарам пишет:
Изучаю программа "Польза" версия 29.0 от 15.04.2021, застряла на п.4.1.3, который отправляет к п. 4.2.12.

https://www.polza.homecredit.ru/Conten...042021.pdf

Но в программе нет п.4.2.12! Ошибка или где-то замаскировали? X

----------

Там есть п.4.2.12:
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2021 в 16:37
Где нашли? Я уже достала сотрудников банка...
Ответить

22 апреля 2021 в 16:40
----------
Цитата

тарарам пишет:
Где нашли? Я уже достала сотрудников банка X

----------

На стр.9. Внимательнее смотрите файл, ссылку на который Вы дали выше.
Ответить

22 апреля 2021 в 16:41
Ой :wall: . Я просто запуталась в цифрах, спасибо!
Ответить

22 апреля 2021 в 16:43
----------
Цитата

тарарам пишет:
В 7-30 оплатила заказ через ссылку интерне-магазина, деньги списали, а до магазина они не дошли до сих пор. Это нормалая ситуация с этим банком?

----------


Теперь бы еще вычснить, где платеж
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть