Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 16:34
Пользуюсь не так давно вашей картой, в этом месяце выбрала категорию ЖКХ. Написано «для получения повышенного кэшбека рекомендуем оплачивать в мобильном приложении хоумкредит». Это рекомендация или обязательно? Не нашла в списке нужных мне поставщиков, а qr-код тоже никак не сканируется с квитанций в приложении. Если оплачу, как и раньше на сайте поставщика, не будет кешбека? МСС там тоже указывался (до того как у меня появилась категория повышенного кешбека на ЖКХ) 4900.
Ответить

2 июля 2021 в 16:40
OK162021,

Оплата должна производиться не по QR коду, а необходимо вводить вручную по шаблону.
По QR-коду, платеж идет как банковский перевод, а не оплата услуг.
Либо вы можете производить оплату на саййте поставщика.
Ответить

2 июля 2021 в 16:48
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
24го отправил серт о прививке,совершил покупку и открыл вкладик, сегодня 1000 баллов пришла) спс

----------


ПБ, я зарегистрировала сертификат и получила смс с подтверждением регистрации 25/06.
Открыла НС 25/06.
Сделала покупку в магазине 27/06 и за нее уже начислено 5%.
А 1000 за покупку по прививочной акции еще нет....

Все ли в порядке ?
Ответить

2 июля 2021 в 16:50
----------
Цитата

flaims пишет:


ПБ, я зарегистрировала сертификат и получила смс с подтверждением регистрации 25/06.
Открыла НС 25/06.
Сделала покупку в магазине 27/06 и за нее уже начислено 5%.
А 1000 за покупку по прививочной акции еще нет....

Все ли в порядке ?

----------


Срок начисления: 15 календарных дней с даты выполнения условий акции.
Ответить

2 июля 2021 в 16:53
Ничего не говорит
Ответить

2 июля 2021 в 17:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А Сбер что говорит?

----------

Вы имеете ввиду их тех поддержку? к ним я не обращался. Первые переводы у меня как раз сбер блокировал, но он и смс присылал, что операция не может быть выполнена, пока операцию по телефону не подтвержу. А в этот раз ничего не происходит, просто вы выдаёте ошибку.
Ответить

2 июля 2021 в 17:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
"Починили" карту, можете проверить изображение

----------
Спасибо, заработало!
Ответить

2 июля 2021 в 17:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Либо вы можете производить оплату на саййте поставщика.

----------

Е-мае, я только что в личке вам такой платеж сбросила, Вы мне пишите, что это перевод и под условия он не подходит, Хоум Кредит, вы уж определитесь!
Написала, оплатила на Сайте Мосэнерго через шлюз ВБРР , привела чек шлюза, в ответ: "операция не подходит - это перевод"... :wall: :evil: ну выслала чек кассовый по этой операции... че тоже перевод? :vnature:
Ответить

2 июля 2021 в 17:58
----------
Цитата

m.makeeva пишет:
оплатила на Сайте Мосэнерго

----------


Вы тоже оплачивали для получения повышенного кешбека в 5% по ЖКХ?
Ответить

2 июля 2021 в 17:58
Хоум Кредит, Еще раз прошу все проверить по моему случаю во избежание неожиданностей прям по пунктам:
1. Прошла ли ссылка друга при оформлении?
2. Сопоставился ли с моей картой Польза прививочный сертификат, принятый в чате с номером обращения 12014450.
3. проверьте по истории операций моей карты Польза оплату Мосэнерго на сумму 1000р.
Если по пунктам все в порядке и этого всего достаточно для получения бонусов по обеим акциям, только после этого напишите ОК или напишите, что не так?
Ответить

2 июля 2021 в 18:00
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Вы тоже оплачивали для получения повышенного кешбека в 5% по ЖКХ?

----------

Это что за акция?
нет я оплачивала по акции +1000 за прививку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть