Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 июля 2021 в 21:52
Daumantas,
хм, а в Правилах акции ничего об смс не сказано. Я уж 10 дней как выполнил все условия акции. Сижу, спокойно жду истечения 15 дней (в соответствии с Правилами), не кипишую как тут некоторые.
А надо было кипишевать, оказывается! Караул, где мои тыща баллов?! :D
Ответить

16 июля 2021 в 21:57
----------
Цитата

antantank пишет:
А надо было кипишевать, оказывается!

----------

Вместо СМС может Пуш придти. Тогда ищите под "колокольчиком" в приложении (правый верхний угол).
Ответить

16 июля 2021 в 22:45
Tokar,
Тоже не было. Беспокоит не отсутствие уведомления. Его по условиям акции и не должно быть. Соответственно я его и не ждал.
В общем, обратился в чат, там сказали, что мой сертификат почему-то не был зарегистрирован. Сами не поняли почему. Будут разбираться.
Ответить

16 июля 2021 в 23:03
Добрый день.
Как закрыть карту и счет Банк Хоум Кредит дистанционно...
Отделения поблизости в 100 км нет. Написать на Forum_bank@homecredit.ru ?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10231123/
или через чат можно в МБ / ИБ ?

Спасибо.
Ответить

16 июля 2021 в 23:11
vwts,
Я закрывал через МП. Там есть такой функционал. На следующий день был звонок из банка для подтверждения. Но это только касается рублевых карт. Валютные только в офисе.
Ответить

16 июля 2021 в 23:20
antantank,
Потому что тех поддержка забыла создать обращение, в рамках которого подтверждают сертификат. В моем случае на все ушло два дня. Вот скрины, как это должно было выглядеть
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2021 в 08:21
----------
Цитата

smesme пишет:
А что у Банка с календарем? В мобильном приложении в списке "Уведомления" недавние события помечаются прошлыми датами. Например, сегодняшние помечены как "14 июля 2021", а вчерашние "13 июля 2021". Более ранние, вроде, с верной датой.
Это зачем так?

----------

Вы правы, очень странно.
Если открыть саму операцию, то дата там корректная. Передали коллегам из тех. поддержки, поправим. :uncap:

----------
Цитата

antantank пишет:
В общем, обратился в чат, там сказали, что мой сертификат почему-то не был зарегистрирован. Сами не поняли почему. Будут разбираться.

----------


Уточните, пожалуйста, нам в лс ваши данные и направьте скриншоты, где видно, что вы направляли сертификат и коллеги его приняли. Во всём разберёмся и начислим баллы.
Ответить

17 июля 2021 в 08:23
----------
Цитата

vwts пишет:
Как закрыть карту и счет Банк Хоум Кредит дистанционно...

----------


Добрый день!
Счёт можно закрыть обратившись в чат банка или в Мобильном приложении в разделе "Ещё".
Ответить

17 июля 2021 в 12:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вы правы, очень странно.
Если открыть саму операцию, то дата там корректная. Передали коллегам из тех. поддержки, поправим. изображение

----------

Я так понял, что это было на Андроиде. Тогда добавьте ещё коллегам, что и на iOS давно уже в мобильном приложении в списке "Уведомления" тажа ошибка, и ещё там все операции на красном фоне, и тут ПБ обещали, что устранят это и сделают, как было в старом приложении все иконки разные в зависимости от операции или покупки в магазинах.
Ответить

17 июля 2021 в 12:59
Мой друг получил карту польза по моей ссылке.
Подал при этом в офисе (по акции "вакцинируйся...) сертиф о прививке (о чем была смс-принят).
Совершил покупку 15ого июля (ранее не смог, тк банкомат на пр Науки не работает) покупку на 1400руб!
те все условия акции: новый продукт(карты не было .вообще не был клиентом банка), прививка(сертиф.-подтверждение) и покупка не менеее чем на 1000р( КУплено на 1400р!).

Сегодня пришла СМС :
чтобы получить баллы Вам нужно сделать ЕЩЕ покупку на 500 руб !!!????

Это о чем вообще??? И когда????И что банк имеет в виду???
Ответить

17 июля 2021 в 13:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я так понял, что это было на Андроиде.

----------


На iOS тоже, к сожалению.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Тогда добавьте ещё коллегам, что и на iOS давно уже в мобильном приложении в списке "Уведомления" тажа ошибка, и ещё там все операции на красном фоне, и тут ПБ обещали, что устранят это и сделают, как было в старом приложении все иконки разные в зависимости от операции или покупки в магазинах.

----------

Мы помним про данную ситуацию, не переживайте. Она уже в работе. Пока не можем сказать точных сроков, но оповестим сразу же. Попросили коллег поторопиться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть