Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 18:35
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Кстати про новые версии. У меня не происходит обновление начиная с версии 6.5.2, пишет ошибку "Не удалось установить приложение "Хоум Кредит". Чистка кэша, полностью снос приложения не помогает. После сноса вообще нет возможности установить приложение с плей маркета, скачивается, но не устанавливается. Вопрос решился только установкой ранней версией 6.4.3
Такая ситуация не только у меня судя по сообщениям в интернете.

----------

----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Хоум Кредит,, а зачем мне в мобильном приложении, да ещё и потом пушем пишется про новую версию приложения Хоум Кредит? Это что-то ещё более новое? Так нет же! Если честно нажать "Скачать её", то выясняется, что это всё то же МП из которого это сообщение и прошло.
Скажите, пожалуйста, зачем отвлекать клиентов такими бессмысленными бестолковыми сообщениями?

----------

Насколько я знаю, обновленное приложение в гуглплее не появляется одновременно для всех - для уменьшения нагрузки на сервера, гугл постепенно выдает доступ. Замечал, что на двух одинаковых телефонах обновление приложения появлялось с разницей в 3 дня. Думаю, то же самое и с эплом.
Если не устанавливается приложение более новой версии - надо указывать модель телефона и версию прошивки, может у вас какая-то древняя или эксклюзивная версия,
Ответить

20 июля 2021 в 18:48
Уважаемый ПБ! Когда появится мобильное приложение для планшета Андроид?
Ответить

20 июля 2021 в 19:05
----------
Цитата

sayco пишет:
Насколько я знаю, обновленное приложение в гуглплее не появляется одновременно для всех - для уменьшения нагрузки на сервера, гугл постепенно выдает доступ. Замечал, что на двух одинаковых телефонах обновление приложения появлялось с разницей в 3 дня. Думаю, то же самое и с эплом.
Если не устанавливается приложение более новой версии - надо указывать модель телефона и версию прошивки, может у вас какая-то древняя или эксклюзивная версия, X

----------
Спасибо, у меня всё очень хорошо обновляется (и ещё раз теперь и Вам подчеркиваю - не устанавливается, а обновляется. Стоит давно и очень хорошо.). Мой вопрос был не в этом, а зачем так объявлять о том, что и так будет сообщено когда оно само подоспеет. И зачем писать "скачайте" (вместо "обновите"), если оно уже стоит, и оттуда же и пишет об этом.
Почему иные не используют богатства смыслов родного языка, а все смыслы валят в одну кучу? Или Русский не родной?
Ответить

20 июля 2021 в 19:19
----------
Цитата

smesme пишет:
Стоит давно и очень хорошо.). Мой вопрос был не в этом, а зачем так объявлять о том, что и так будет сообщено когда оно само подоспеет.

----------

Ну возможно они уже выпустили новую версию, просто до вас еще не дошла очередь у гугла.
А тексты ж пишут креативщики, котрые не понимают разницы между скачать и обновить. Они вообще много чего не понимают)
Ответить

20 июля 2021 в 21:38
----------
Цитата

sayco пишет:
Если не устанавливается приложение более новой версии - надо указывать модель телефона и версию прошивки

----------

Да я не против предоставить эти сведения, но ПБ куда то пропал :pardon:
Ответить

21 июля 2021 в 04:24
На странице Дебетовая карта «Польза» в разделе Акция «Болеть нельзя. Вакцинироваться!» написано
----------
Цитата

Оплатите покупки по карте Банка Хоум Кредит на сумму от 1 000 рублей в период с 24 июня по 31 августа 2021 года.

----------

Я ориентировался на эти даты и вдруг в правилах я читаю
----------
Цитата

Период Участия в Акции: с 24.06.2021 по 15.07.2021 В Период Участия совершить по Дебетовой карте «Польза»(далее –«Карта»)оплату товаров или услуг на общую сумму не менее 1000 (одна тысяча) рублей;
----------

т.е. потратить тысячу нужно было до 15 июля. Какая из дат правильная? И если вторая, можно ли мне подвинуть срок в индивидуальном порядке, так как я был введен в заблуждение неверной информацией на вашем сайте.
Ответить

21 июля 2021 в 05:16
1 июля была куплена доп.категория за бонусы и сделана покупка в этой категории. Бонусы успешно получены. Несколько дней назад отключил эту категорию, чтобы не было автопродления. Собственно вопрос, при отключенной категории у меня ещё осталось право на получение доп. бонусов на 4 покупки в этом месяце?
Ответить

21 июля 2021 в 08:13
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Собственно вопрос, при отключенной категории у меня ещё осталось право на получение доп. бонусов на 4 покупки в этом месяце? X

----------

Да, т.к. вы отключили не категорию, а автопродление. Категория подключается на месяц. Вот только я сейчас запуталась: месяц - это 30 или 31 день в данном случае. :scratch:
Ответить

21 июля 2021 в 09:20
Немного странная ситуация с бонусами по акции БНВ.
2 карты на семью - по обеим были сделаны покупки практически одновременно 15.07 на одном и том же сайте
По одной карте 1000 бонусов уже 3 дня назад как упали, а по второй все еще пусто. Наверное, составлять обращение пока рано, т.к. срок начисления бонусов еще не вышел, просто странно что начисляются они как-то неравномерно.
Ответить

21 июля 2021 в 09:22
Здравствуйте. УВ. ПБ.!, при заказе в интернет кабинете карты Польза было сообщение, что при выпуске цифровой карты потом можно выпустить пластик. Я оформила цифровую карту, как мне можно сейчас получить пластик?
Ответить

21 июля 2021 в 09:24
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
т.е. потратить тысячу нужно было до 15 июля. Какая из дат правильная?

----------

До 15 июля включительно.
----------
Цитата

An1256 пишет:
Вот только я сейчас запуталась: месяц - это 30 или 31 день в данном случае.

----------

Категория подключается на 30/90/180/365 дней, включая дату подключения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть