Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 16:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Вроде, все без изменений?

----------


Кажется не так поняли вопрос.
На всякий случай повторимся - порог для минимального перевода баллов без изменений, по прежнему 500.
Ответить

4 октября 2021 в 16:27
В субботу списалась комиссия с карты польза за смс-пакет (8 с чем-то р - весь остаток на карте). Точно знаю, что я эту услугу не подключал, да и карте уже с полгода и еще ни разу ничего такого не списывали. В чат писал, но там бот, который никак не отреагировал после выбора варианта о неправомерно списанной комиссии. Может ли это быть связано с тем, что закрыл карту Космос?
Если вдруг подкину денег на карту, то доспишут до полной стоимости услуги?
Ответить

4 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так быть не должно.

----------

Значит мы поймали глюк, либо все-таки с октября изменения? Главное, чтобы теперь обратно не попытались забрать то, чего уже нет на карте...
Ответить

4 октября 2021 в 16:37
Вот
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2021 в 16:49
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит мы поймали глюк, либо все-таки с октября изменения? Главное, чтобы теперь обратно не попытались забрать то, чего уже нет на карте...

----------


Изменений не было.
Обратно не заберем.
Ответить

4 октября 2021 в 17:11
Вопрос. На каком стороннем ресурсе можно оплатить Пользой ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, чтобы получить кэшбек?
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:42
demian2269, из личного кабинета налоговой, или на госуслугах, например.
Ответить

4 октября 2021 в 18:12
Не работает смена лимитов на операции по карте. Через приложение и инетбанк.

Нельзя сделать ни перевод, ни крупную покупку.

За день никто не починил.
Аллё, банк!
Ответить

4 октября 2021 в 18:16
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Не работает смена лимитов на операции по карте.
За день никто не починил.

----------
:jokingly: :pardon:
Ответить

4 октября 2021 в 18:37
В информации по карте написано:
Доступно для бесплатного снятия и переводов по номеру карты в этом месяце

Этот лимит значит, что стянуть с "Пользы" нельзя более 100К в месяц?
Ответить

4 октября 2021 в 19:00
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Решил получить именную дебетовку "Пользу" (по акции "Приведи друга" через реф.ссылку друга) и открыть НС:

1. Друга нашел, по реф.ссылке заказал дебетовку - из ХКБ перезвонили, согласовали что получу именную Пользу в офисе "Первомайский" (Москва), карта будет ждать меня с 27.09, мне пришла подтверждающая смс об этом.

2. Через три дня приезжаю в офис ХКБ, объясняю что приехал взять ИМЕННУЮ дебетовку Польза. Оператор распечатывает договор и предлагает пройти в кассу за получением Пользы, а в договоре написано "Клиент получает НЕименную карту" - я указываю на это оператору, он отвечает, что "да, сейчас получите НЕименную Пользу, а которую заказывали получите потом, у нас ТАКИЕ ПРАВИЛА". Я уточняю "моя ИМЕННАЯ должна быть в офисе уже три дня, мне смс пришла, вот посмотрите", Оператор продолжает навязывать мне НЕименную и утверждает "вашей именной карты у нас в офисе нет". Представитель банка - ЗАЧЕМ так нагло ОБМАНЫВАЕТЕ клиентов (неименную Пользу я, понятно, не взял - меня же ХКБ сразу кидает на 500 руб.) ? изображение


3. Далее попытался открыть НС и положить нал через кассу в этом офисе - оператор "открыть НС не сможете пока не получите карту, т.к. деньги НЕЛЬЗЯ положить в кассе сразу на НС (!), только сначала на карту - у нас в банке ТАКИЕ ПРАВИЛА". изображение


Итог: ушел из офиса без карты и без НС. Позвонил на ГЛ, там связались с этим офисом и, подумав 25 мин (!) ответили мне "Для того, чтобы получить именную карту Вам надо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ установить МП и уже через него подтвердить заказ" - то, что на ГЛ работают не пойми кто это понятно, но в офисе г. Москва !?

Писать в НР не буду, но считаю вышеуказанное в высшей степени циничным и оскорбительным по отношению к клиенту. Потерял и время и деньги. изображение

----------


Представитель ХКБ !

Написал вам в ЛС как можно исправить и уладить данную проблему.

Жду ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть