Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 октября 2021 в 16:21
----------
Цитата

s*******@front.ru пишет:
Скиньте п-та ссылку на карту

----------

Отправил.
Ответить

5 октября 2021 в 16:22
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ПБ! Где в МП можно посмотреть начисленные баллы по каждой покупке? Нашел только общую сумму баллов за покупки. Или надо самому высчитывать эти 5%, по каждой позиции и потом их суммировать, чтоб проверить начисленные баллы?

----------


pipo2,

У вас в истории отображается покупка и кешбэк по ней. Разграничения по начисленным баллам (например, базовый и партнёрский) нет.
Ответить

5 октября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Напрямую это на сайте ФССП? Госуслуги - посредник?

----------

Можно на госуслугах. Посредники - электронные кошельки, сервисы сторонних банков.
Ответить

5 октября 2021 в 16:23
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ПБ! Где в МП можно посмотреть начисленные баллы по каждой покупке? Нашел только общую сумму баллов за покупки. Или надо самому высчитывать эти 5%, по каждой позиции и потом их суммировать, чтоб проверить начисленные баллы? X

----------


в Пользу заходите, в историю, там видно начисленные баллы, если баллов по покупке еще нет, то тыкните справа на стрелочку, увидите сколько баллов будет начислено
Ответить

Аватар
5 октября 2021 в 16:23
Ну и волынщики при получении межбанковского перевода!
От другого банка улетело час назад - на Хоум на моем счету тишина. А ведь получили уже денежки.
Ответить

5 октября 2021 в 16:29
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой при получении заказанной именной карты в офисе. Почитала ветку - оказывается это носит массовый характер. Карта была заказана по ссылке друга, был звонок с горячей линии - еще раз подтвердили свои намерения получить карту в офисе банка. Через несколько дней пришла СМС что именная карта находится в офисе. Но когда приехали за картой - начались непонятные движения что эту карту мы вам сейчас не можем выдать, предложили почему то получить неименную. На вопрос а где заказанная именная карта, готовая к выдаче, внятного ответа не было получено. Пришлось проявить настойчивость и только тогда сотрудники офиса выдали требуемую именную карту, которую там же пополнили. На этом приключения не закончились. При входе в интернет-банк и попытке перевести деньги с карты на открытый накопительный счет выдавалась ошибка что "превышено количество попыток ввода смс-кода" и "в связи с изменением персональных данных в целях безопасности совершение платежей и переводов будет доступно через 24 часа". Хотя никаких изменения не вносилось и смс все вводились корректно и вовремя. На горячей линии помогли только с составлением обращения. Вобщем ситуация была очень странной. Это нельзя назвать корректной работой банка. Прошу Представителя Банка прокомментировать данную ситуацию.
Ответить

5 октября 2021 в 16:36
Ana@,

Уточните, пожалуйста, в какой офис банка обращались и уточните ваши данные нам лс.
Ответить

5 октября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


У нас уже несколько подобных случаев, коллеги проверяют информацию.
Нет, так не должно быть.

----------


добрый день. пока ситуация не поменялась.
Ответить

5 октября 2021 в 17:20
----------
Цитата

irinadd пишет:
в смысле "не может гарантировать"? так есть или нет кеш по налогам?

----------
Оплачивал в Госуслугах - 1% начисляется.
Ответить

5 октября 2021 в 17:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счет не может быть закрыт мгновенно, т.к. это противоречит указаниям ЦБ.
Действительно, необходимо ждать в течение 14-30 дней.

----------

А давно такое требование у ЦБ? Не далее чем весной закрывал накопительный счет-вклад,закрылся сразу и проценты упали на карту.
Ответить

5 октября 2021 в 17:25
----------
Цитата

cancelru пишет:
закрывал накопительный счет-вклад

----------
Это был вклад.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть