Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 21:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
каким способом и когда средства поступили на счет.

----------

последние поступления были 7 октября, т.е 41 день назад, средства поступали внутрибанковским переводом по карте польза от другого клиента ХКБ
Ответить

17 ноября 2021 в 21:46
----------
Цитата

byblik31 пишет:

последние поступления были 7 октября, т.е 41 день назад, средства поступали внутрибанковским переводом по карте польза от другого клиента ХКБ

----------


ср-ва лежат на накоп счету, если ли смысл перебрасывать на счет карты?
Ответить

17 ноября 2021 в 22:42
старым и потенциальным новым пользователям карты Польза хочу подкинуть информации для размышления о том, что ли связываться с данным банком и доверять ему свои средства. Ситуация следующая: 11 ноября на всем известной распродаже года на Али была сделана одна единственная покупка, за которую банк отказался начислять положенный кэшбек, причем не просто отказался а заблокировал начисление кэшбека за али насовсем. Естественно удивлению не было предела и было написано обращение в ЛС ПБ на данной ветке, от которого поступил крайне странный ответ с просьбой обосновать свои покупки и доложить что именно приобреталось на алиэкспрессе, что само по себе крайне дико и неуместно. Для полноты понимания сообщу, что за последние 4 месяца было суммарно совершено всего 13 покупок на Али и данная карта повседневно использовалась для оплаты супермаркета, проезда, жкх и еще кучи всего, что покупают обычные пользователи т.е. не было никакого злоупотребления программой лояльности и никто данной картой не оплачивал исключительно покупкина али ради кэшбека. Так же стоит отметить, что сам банк изначально предлагает кэшбек аж на 10 покупок ЕЖЕМЕСЯЧНО на али с предельным лимитом на невообразимые 28500 баллов, в МЕСЯЦ и все это прописано в условиях пользы. Тем не менее за 13 покупок за период 4х месяцев и получения кэшбека в районе всего 8000 баллов за весь период банк принял решение, что данная карта используется для злоупотребления программой лояльности и ответил отказом на снятие блокировки начисления кэшбека за покупки на али.
Вот так запросто вас могут кинуть на кэшбек сославшись на надуманный предлог про коммерческое использование, хотя очевидно что количество покупок и полученный кэшбек за все время является ничтожно малым относительно тех лимитов, которые сам банк предлагает клиенту. Нет ни одной объективной причины для блокировки, но банк это сделал, общение в ЛС результатов не дало, поэтому было решено публично осветить данную ситуацию и предупредить всех о такого рода кидалове. В народный рейтинг так же будет отписано в подробностях произошедшее, пускай ответственные за сервис банка люди подумают стоит ли вообще брать на себя обязательства, которые по факту грубо нарушаются.
Ответить

17 ноября 2021 в 22:46
Ну да. Сами мы не местные))
Ответить

17 ноября 2021 в 22:58
Dimking,
Смотря какие у вас там покупки. Ну если у вас одинаковые покупки, то все логично. Мало ли вы затариваетесь техникой или ещё чем на продажу.
Ответить

17 ноября 2021 в 22:59
byblik31,
Вам лучше не переводить на карту, столько не снимите. Лучше закажите сумму для снятия и в офисе заберёте
Ответить

18 ноября 2021 в 06:47
Здравствуйте.
В очередной раз вчера столкнулась с невозможностью снять деньги с Пользы в чужом банкомате.
Хотела снять в ВТБ 50000 руб. Лимиты по карте были установлены больше снимаемой суммы, карта со статусом ИЗП.
Смогла снять только 10000 руб. Неоднократно пробовала еще - деньги не выдает.
Такая же ситуация у меня возникала летом, поддержка утверждает, что со стороны банка ограничений и проблем нет.
В банкомате деньги были, проверено.
ПБ, прокомментируйте, пожалуйста?
Ответить

18 ноября 2021 в 08:02
julia19777,

На банкомате была указана причина не выдачи средств?
Ответить

18 ноября 2021 в 08:31
ИБ у всех ИБ?
Арбайтен в смысле.
Уже несколько часов как ни ИБ.
:tired:
Ответить

18 ноября 2021 в 08:47
----------
Цитата

Dimking пишет:
Вот так запросто вас могут кинуть на кэшбек сославшись на надуманный предлог про коммерческое использование, хотя очевидно что количество покупок и полученный кэшбек за все время является ничтожно малым относительно тех лимитов, которые сам банк предлагает клиенту. Нет ни одной объективной причины для блокировки, но банк это сделал, общение в ЛС результатов не дало, поэтому было решено публично осветить данную ситуацию и предупредить всех о такого рода кидалове.

----------


Dimking,

Абсолютно нет никакого "кидалова" как вы утверждаете. Ваши покупки вызывают подозрения, мы в лс вам расписали в чем именно.
Как вы утверждаете в НР, что блокировка вас в начислении идет "вразрез" с правилами - это не так.
В правилах довольно четко указано, что банк имеет право ограничить начисление баллов.
В любом случае, нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2021 в 09:01
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Смотря какие у вас там покупки. Ну если у вас одинаковые покупки, то все логично. Мало ли вы затариваетесь техникой или ещё чем на продажу.

----------
вы удивитесь ,но скидки могут быть на один конкретный товар, который может быть нужен в количестве больше 1шт для некоммерческих целей....ну или давйте банк будет всем выписывать баны за одинаковые покупки частые, вот скажем за покупку хлебушка каждый день на одинаковую сумму, ведь явно на перепродажу покупают :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть