Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 ноября 2021 в 09:32
Добрый день! Подскажите пожалуйста,бесплатные лимиты через СБП в другой банк в день, месяц.
Ответить

21 ноября 2021 в 09:36
----------
Цитата

bre-men пишет:
Подскажите пожалуйста,бесплатные лимиты через СБП в другой банк в день, месяц

----------

Лимит через СБП в другой банк 500 тыс.руб в день (общий с межбанком), лимиты в месяц не заданы
Ответить

21 ноября 2021 в 09:47
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Добрый вечер! У меня такая ситуация: 5 ноября я активировала акцию от Перекрёстка 5%(1% в течении 7 дней начисляются, остальные 4% до 60 календарных дней), сделала покупку в магазине. В истории к начислению отображался только 1%, при этом акция теперь не активирована! У меня большие сомнения, что кб начислят. Так как, как правило они приходят достаточно быстро (10-12 дней), у меня уже прошло 15 дней. Обычно эти баллы отражаются в истории, что придут/ожидаются, а у меня ничего нет.

Вопрос! Кто-то воспользовался данной акцией? Сейчас кнопка активирована? И если воспользовались, то пришли ли КБ? И как быстро?
Спасибо ☺

----------


Если по истечению срока начисления баллов не будет, напишите нам, обязательно разберемся.
"Исчезновение" акции из ЛК не влияет на начисление ранней покупки.
Ответить

21 ноября 2021 в 10:00
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Хоум Кредит, согласно п.3 Правил акции «Приведи друга 3.0», период участия в Акции для Приглашателя - до 22.11.2021, для Друга почему-то с момента получения ссылки от Приглашателя до 02.12.2021. Не понимаю, как Вы с 22.11 до 02.12 будете определять, когда именно Друг получил ссылку - до 22.11 или уже после, просто поясните, пожалуйста, с какого всё-таки числа приглашение друзей по данной акции станет невозможным.

----------

Ув. Хоум Кредит, надеюсь Вы ответите сегодня на этот вопрос?
Ответить

21 ноября 2021 в 14:40
Вопрос к ПБ: сегодня у сына, который не так давно оформил карту Польза, произошла интересная история в чате мобильного приложения. Он уточнил, когда заканчивается бесплатный период использования смс-пакета и сколько это будет стоить в дальнейшем.
Оператор (сын не запомнил её имя, но могу написать время его переписки) ответила ему, что смс по его карте бесплатные. После того, как он стал уточнять, точно ли это, т.к. вроде бесплатные только какой-то период, оператор молча вышла из чата (появились звезды на экране с предложением оценить общение в чате) и вся переписка с оператором пропала!
Я верно понимаю, что у оператора в чате МП, если она сморозила фигню и поняла это, есть возможность удалить (подчистить) всю переписку с клиентами? Это вообще как - нормально??
Ответить

21 ноября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Я верно понимаю, что у оператора в чате МП, если она сморозила фигню и поняла это, есть возможность удалить (подчистить) всю переписку с клиентами?

----------

Если переписка еще не удалена, можно сделать скрин. А далее - :write_nr:
Ответить

21 ноября 2021 в 14:56
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Вопрос к ПБ: сегодня у сына, который не так давно оформил карту Польза, произошла интересная история в чате мобильного приложения. Он уточнил, когда заканчивается бесплатный период использования смс-пакета и сколько это будет стоить в дальнейшем.
Оператор (сын не запомнил её имя, но могу написать время его переписки) ответила ему, что смс по его карте бесплатные. После того, как он стал уточнять, точно ли это, т.к. вроде бесплатные только какой-то период, оператор молча вышла из чата (появились звезды на экране с предложением оценить общение в чате) и вся переписка с оператором пропала!
Я верно понимаю, что у оператора в чате МП, если она сморозила фигню и поняла это, есть возможность удалить (подчистить) всю переписку с клиентами? Это вообще как - нормально??

----------


У операторов чата нет возможности удалять переписку с клиентом.
Уточним, СМС не могут быть бесплатные навсегда.
Ответить

21 ноября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Добрый вечер! У меня такая ситуация: 5 ноября я активировала акцию от Перекрёстка 5%(1% в течении 7 дней начисляются, остальные 4% до 60 календарных дней), сделала покупку в магазине. В истории к начислению отображался только 1%, при этом акция теперь не активирована! У меня большие сомнения, что кб начислят. Так как, как правило они приходят достаточно быстро (10-12 дней), у меня уже прошло 15 дней. Обычно эти баллы отражаются в истории, что придут/ожидаются, а у меня ничего нет.

Вопрос! Кто-то воспользовался данной акцией? Сейчас кнопка активирована? И если воспользовались, то пришли ли КБ? И как быстро?
Спасибо ☺

----------

Точно такая же ситуация как у вас, то же число и тот же магазин. Только заплатил где то 2500 тр. 1% (25б) пришел сразу. Написал ПБ о сбрасывании активации акции, сказали разберемся. Позвонил на ГЛ по проблеме, составили заявку и через день зачем то доначислили еще 1%(25б). Где гуляют остальные 3% не понятно, хотя срок выплаты в акции 60дн., будем ждать. А активации акций в МБ и ИБ так и не работают. :wall:
Ответить

21 ноября 2021 в 17:54
Здравствуйте, вопрос к ПБ. У меня повышенная категория на ЖКХ, вчера оплатила ком услуги через Тинькофф, оплата отобразилась в истории накоплений, а следом оплатила ЖКУ, через МП в истории накоплений этой суммы нет, обе операции с МСС 4900, в чем может быть причина?
Ответить

21 ноября 2021 в 17:56
----------
Цитата

Liluo пишет:
Здравствуйте, вопрос к ПБ. У меня повышенная категория на ЖКХ, вчера оплатила ком услуги через Тинькофф, оплата отобразилась в истории накоплений, а следом оплатила ЖКУ, через МП в истории накоплений этой суммы нет, обе операции с МСС 4900, в чем может быть причина?

----------


Операция появится не позднее 1 рабочего дня после подтверждения.
Ответить

21 ноября 2021 в 18:09
Уважаемый Хоум Кредит!

Можно ли при оформлении заявки на сайте банка на дебитовую карту задать, что получение будет в отделении банка.
Пытался сегодня сделать заявку в ИБ, система дает только возможность указать адрес доставки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть