Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2022 в 21:41
----------
Цитата

Shortgun пишет:
заранее перевел с НС на карту "Польза" деньги...

----------

Насколько заранее? Больше 15 минут?
Ответить

23 марта 2022 в 07:10
----------
Цитата

Башмет пишет:
1. Банк неправомерно отказывает в обслуживании и ограничивает операции клиента.
2. Банк не устраняет техническую проблему четвертую неделю.
3. Банк не сообщает сроков решения проблемы, несмотря на неоднократные запросы.
4. Необоснованное обогащение банка (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение будет выплачено вчетверо меньшее, чем по текущим условиям банка).
5. Разглашение секретных кодов для подтверждения операций клиента посторонним третьим лицам, несмотря на то, что банк уведомлен о том, что это чужой номер телефона.

----------

ХК, если вы четвертую неделю неспособны решить такую сложную проблему, как смену номера телефона, то пора хотя бы выйти на нормальный диалог с клиентом. Когда я получу возможность распоряжаться собственными деньгами? Почему банк не открывает НС своими силами?
Ответить

23 марта 2022 в 07:43
Я возненавидел ваш банк и решил совсем забрать денежные средства. Пытаюсь сделать внутрибанковский перевод другому клиенту по номеру счета. Получаю "Перевод не выполнен. Операция временно недоступна". А с этим что за проблема?
Ответить

23 марта 2022 в 09:16
Подскажите, плз, сейчас карта Польза безусловно бесплатна? Помнится, раньше были условия для бесплатности.
Ответить

23 марта 2022 в 09:20
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемые ПБ Хоум Кредит! Ещё совсем недавно один/одна из вас писали, что лимиты на СБП и межбанк раздельные, а теперь пишите, что общие:



Определитесь между собой и дайте правильный ответ на вопрос: лимиты на СБП и межбанк раздельные или общие?

----------


Уважаемые ПБ Хоум Кредит! Вам удалось договориться между собой, чтобы дать правильный ответ на вопрос: лимиты на СБП и межбанк раздельные или общие?
Ответить

23 марта 2022 в 09:50
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Подскажите, плз, сейчас карта Польза безусловно бесплатна? Помнится, раньше были условия для бесплатности.

----------


Сейчас бесплатна.
Ответить

23 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Вам удалось договориться между собой, чтобы дать правильный ответ на вопрос: лимиты на СБП и межбанк раздельные или общие?

----------


Лимит на межбанк и СБП - ОБЩИЙ.

И адекватный Предводитель неоднократно тут это подтверждал. Например, 9 марта - пост ПБ
Более того, это подтверждали клиенты банка на собственном опыте (а согласитесь, что практический опыт - это важнее любых утверждений любых людей).

Был тут ПБ в декабре 2021 года, если мне не изменяет память, который утверждал, что лимиты разные. Но ему и тогда не поверили и позже выяснилось, что это не так.
Ответить

23 марта 2022 в 10:07
----------
Цитата

Башмет пишет:
Пытаюсь сделать внутрибанковский перевод другому клиенту по номеру счета. Получаю "Перевод не выполнен. Операция временно недоступна". А с этим что за проблема?

----------

сумма, надеюсь, не более 600 тысяч рублей суммарно за календарные сутки? Внутрибанковские переводы ограничены этой суммой (см. тарифы).

----------
Цитата

Башмет пишет:
Почему банк не открывает НС своими силами?

----------

к сожалению, это ограничение придумали "мудрые" верхние менеджеры банка - открытие накопительного счёта возможно только онлайн. маринки в отделении действительно не имеют такой возможности в АБС.
Ответить

23 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

Башмет пишет:
внутрибанковский перевод другому клиенту по номеру счета

----------
по номеру тел попробуйте
Ответить

23 марта 2022 в 11:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
banki_ru_login,
Передадим руководству. Сейчас стараемся решить проблему всеми силами X

----------

Спасибо! Сегодня с утра уже работает и ИБ, и МП за границей!
Ответить

23 марта 2022 в 11:45
Друзья, а это только у меня Хомяк не хочет мобилку оплачивать через ИБ? Захожу в раздел "Оплата", там сообщение "Не удалось загрузить список платежей" и кнопка "Перезагрузить". При этом переводы между своими счетами доступны и работают.

Снимается вопрос. У супруги та же самая проблема, но уже с другим браузером и с другим IP.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть