Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 14:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия, начисленная вам, выставилась 15.05.2022 за период с 15.04.2022 по 14.05.2022,

----------


ранее привела тарифы, что с 01. 05.2022 комиссия уже не взымается, а вы мне про периоды начисления "с 15.04.2022 по 14.05.2022", т.е. когда и тарифы вступили и комиссия была отменена :D
Ответить

16 июня 2022 в 14:31
Никак не удалось найти тему по карте ключ. Простите, что не по теме. Я на эту карту могу отправить USD из банков, вводящих комиссию, просто для хранения там валюты с последующим выводом на зарубежный счет в ближайшем будущем? Есть ли подводные камни?
Ответить

16 июня 2022 в 15:14
74aa,
Страница 49, п. 4.5.7. тарифов, действующих с 01.05.2022.
Ответить

16 июня 2022 в 22:36
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Никак не удалось найти тему по карте ключ. Простите, что не по теме. Я на эту карту могу отправить USD из банков, вводящих комиссию, просто для хранения там валюты с последующим выводом на зарубежный счет в ближайшем будущем? Есть ли подводные камни?

----------

В ХКБ не было и нет валютных переводов, не только межбанковских, но и внутрибанковских другому клиенту нет.
Ответить

16 июня 2022 в 22:42
На сайте банка вижу, что евровые Ключи ХКБ более не выпускает, остались только долларовые, но перевыпуск ранее открытых евровых Ключей по инициативе клиента есть.
Ответить

17 июня 2022 в 13:31
к ПБ.
Здравствуйте.
Хотел бы отметить неудобство обслуживания клиентов.
Недавно заказал карту. Пробую ее активировать в моб. приложении, но там нужно вводить кодовое слово, без него ни как.
Лет 8 назад, Я брал кредит в ХК, и наверное код. слово и ставил, но естественно его не помню (да и зачем оно нужно в нынешнее время?), договор давно закрыт и утилизирован.
Теперь нужно идти в отделение, чтобы писать заявление на смену этого к. слова!!!
Банку не достаточно что-ли, что курьер меня уже идентифицировал, когда выдавал карту?
Являясь клиентом др. банков, такого неудобства еще не встречал.
Берите пример с Тинькоф, там даже замену пасп. данных можно сделать в приложении.
Чз чат тоже ничего не получается.
И да, почему при активации карты, не добавить ее сразу автоматом в приложении? Зачем в МП этот идиотский шаг в виде "открыть доступ" ? Я уже в приложении и меня банк идентифицировал!
Ответить

17 июня 2022 в 15:10
[QUOTE]user-49128237839 пишет:
к ПБ.
Здравствуйте.
Хотел бы отметить неудобство обслуживания клиентов.
Недавно заказал карту. Пробую ее активировать в моб. приложении, но там нужно вводить кодовое слово, без него ни как.

user-49128237839,

Кодовое слово нужно для идентификации клиента при его обращении в банк по телефону. Например, его необходимо назвать при утере или разблокировке карты, других проблемах, связанных с ее работой, а также для получения информации по прочим банковскими продуктами и услугам. Оно вписывается в заявление на открытие карточки или другого банковского продукта/услуги, а сотрудник заносит его в базу данных банка.

[QUOTE]user-49128237839 пишет:
Лет 8 назад, Я брал кредит в ХК, и наверное код. слово и ставил, но естественно его не помню (да и зачем оно нужно в нынешнее время?), договор давно закрыт и утилизирован[/QUOTE]

Кодовое слово устанавливается при первом обращении в банк. Если найти документы не получилось, то необходимо подойти в офис для написания заявления о смене кодового слова.

[QUOTE]user-49128237839 пишет:
Берите пример с Тинькоф, там даже замену пасп. данных можно сделать в приложении.[/QUOTE]

Изменить паспортные данные у нас также можно на сайте.
Ответить

17 июня 2022 в 16:49
Ув. ПБ! Подскажите, а бонусная программа по карте Польза все еще действует?
У меня баллы в статусе "ожидаются" зависли от покупок 02-05 июня (причем от покупки проездного в метро, например). Т.е. раньше такие баллы начислялись максимум в течение 5 дней, а сейчас?
Ответить

17 июня 2022 в 16:53
----------
Цитата

Winter67 пишет:
а сейчас?

----------

За июнь - 1 июля
Ответить

17 июня 2022 в 23:44
----------
Цитата

Winter67 пишет:
Подскажите, а бонусная программа по карте Польза все еще действует?
У меня баллы в статусе "ожидаются" зависли от покупок 02-05 июня

----------

а они вообще в крысу это измениие внесли, ещё в чате говорят мы на сайте публиковали, ничо они в новостях не публиковали я их мониторю каждую неделю и о таких изменениях там ни звука! преимуществ у программы всё меньше, у банка их вовсе не было ни по % ставкам ни по технологической части, приложение всё такой же тихий кривой ужас, поддержка ещё кривее, закончится вклад скорее всего распрощаюсь. Категории стали откровенный треш, баллы надо копить до мин.500 теперь ещё и жди их до конца месяца, ага щас, дождусь с 0 на карте и всё. Тогда бы хотя бы убрали мин.порог в 500 чтоли и вообще перешли на обычные рубли, но нет же вдруг кто забудет, сгорят, вдруг копить не станет, фантики они в хомяке фантики.
Ответить

17 июня 2022 в 23:53
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!
Кто подскажет, как закрыть "Накопительный счет".
Не вижу смысла в нем при текущих ставках.
Вывел в ноль, но как закрыть - не пойму, не нашел в приложении X

----------

и готовьтесь что делать это они будут не менее 14 дней, это единственный банк на моей памяти который не в состоянии :achtung: закрыть обычный тек.счёт день в день
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть