Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 19:00
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
вы это у меня спрашиваете, вы все прекрасно понимаете о чем я

----------
Если про округление КБ до шага, кратного 100, то понимаю.
Я уж подумал по вашему сообщению, что тем, кому 5% дали на транспорт в этом месяце, подрезали до 3х.
Ответить

5 июля 2022 в 19:44
Я уж подумал по вашему сообщению, что тем, кому 5% дали на транспорт в этом месяце, подрезали до 3х.:D :pardon:
Ответить

5 июля 2022 в 20:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы не можете списать баллы или они не начисляются?

----------
не могу списать, потому что с 29 июНя не начислены до сих пор
Ответить

5 июля 2022 в 20:51
N@dya,

----------
Цитата

N@dya пишет:
не могу списать, потому что с 29 июНя не начислены до сих пор

----------


Необходимо дождаться подтверждения покупки и баллы обязательно будут начислены, просим вас не переживать :)
Ответить

7 июля 2022 в 07:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
s*******@mail.ruпишет:
в. банк ответьте принародно, что происходит с начислением баллов по новой методе, мало того, что подрезали транспорт задним числом, так сейчас приходиться выбивать каждый балл покупки у партнеров, через обращение. В чате несут всякую дичь, параллельно навязывая кредиты и карты.

----------


снова я, обещанные вами баллы позавчера, так и не пришли, сколько можно кидать уже :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2022 в 10:52
Хоум Кредит, здравствуйте. Уже второй месяц не могу адекватно пополнить кредитный счёт (рассрочка) внутри приложения с дебетовой карты Польза. Я захожу во вкладку своей рассрочки, сумма оплаты указывается автоматически при клике на неё. В качестве донора указывается карта "Польза". Но выходит ошибка (см. скрин). В чате в том месяце говорили, что со следующего месяца будет ок, но нет. Установка приложения по совету оператора также не помогла. Приходится либо использовать стороннюю карту, либо в качестве новой карты использовать ту же карту "Польза", но тогда на главном экране их становится две =\

изображение
Ответить

7 июля 2022 в 12:56
s*******@mail.ru,

----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
снова я, обещанные вами баллы позавчера, так и не пришли, сколько можно кидать уже изображение

----------


Ответили вам в ЛС, никто про вас не забыл, мы все помним :)
Ответить

7 июля 2022 в 12:58
a4apo4a,

----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Приходится либо использовать стороннюю карту, либо в качестве новой карты использовать ту же карту "Польза", но тогда на главном экране их становится две =\

----------


Напишите нам в ЛС (ФИО и дата рождения), мы направим запрос коллегам.
Ответить

7 июля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
никто про вас не забыл, мы все помним

----------


и почему в графе придут, стоит "0", если как вы утверждаете ,что баллы на подходе? :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2022 в 16:13
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
и почему в графе придут, стоит "0", если как вы утверждаете ,что баллы на подходе?

----------

в графе "придут" отображается только обычный кешбек, акционные баллы там не отображаются.
Ответить

7 июля 2022 в 17:04
s*******@mail.ru,

----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
и почему в графе придут, стоит "0", если как вы утверждаете ,что баллы на подходе? изображение

----------


Баллы будут зачислены и отображаться отдельной строкой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть