Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
8 октября 2022 в 16:21
Хоум Кредит, спасибо. А когда это можно будет сделать в МП?
Ответить

Аватар
8 октября 2022 в 16:25
Хоум Кредит, Польза пс Мир теперь участвует в программе Привет Мир?
Ответить

8 октября 2022 в 16:35
----------
Цитата

Companyon пишет:
Хоум Кредит, спасибо. А когда это можно будет сделать в МП?

----------


В приложении Хоум Кредит, к сожалению, на данный момент отключена возможность изменения персональных данных. Сроки решения на уточнении.


----------
Цитата

Companyon пишет:
Хоум Кредит, Польза пс Мир теперь участвует в программе Привет Мир?

----------


Да, карта МИР с 18.08.2022 г. участвует в программе лояльности "Привет, Мир". Теперь можно получать бонусы сразу по двум программам лояльности: по программе Польза - баллами, по программе «Привет, Мир!» - рублями, прямо на счет карты.
Ответить

9 октября 2022 в 01:10
Хоум Кредит, здравствуйте. Такой вопрос. В личном кабинете "Пользы", при покупке в повышенной категории, начисляется на 5%, а меньше. С округлением. То есть со 160р придёт не 8р, а только 5. Округление до 100р в меньшую сторону. Причём за покупки до 100 всё, как обычно, а вот дальше уже округляется до 100, то вообще не соответствует заявленным 5%. Прошу уточнить, это просто проблема с отображением ещё не пришедшего кэшбэка, или это такое жёсткое округление теперь от вас идёт? Во втором случае это же просто днище со стороны банка, уж простите.

изображение
Ответить

9 октября 2022 в 01:14
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
С округлением. То есть со 160р придёт не 8р, а только 5. Округление до 100р в меньшую сторону. Прошу уточнить, это просто проблема с отображением ещё не пришедшего кэшбэка, или это такое жёсткое округление теперь от вас идёт?

----------

Всё верно, теперь такое округление, кэшбэк начисляется на покупки кратно 100р.
Ответить

9 октября 2022 в 01:19
----------
Цитата

KDN пишет:
Всё верно, теперь такое округление, кэшбэк начисляется на покупки кратно 100р.

----------


При этом за покупки до 100р кэшбэк не округляется, всё как раньше. И зачем это нововведение? Сначала подняли сумму вывода, чтобы пришлось дольше копить, теперь это. Делают всё, чтобы клиенты отказались от карт? Ведь кроме пока ещё относительно удобной кэшбэк-системы у банка больше нет никаких преимуществ. % на остаток уже давно не имеет значения, он никакой, удобство приложения - так есть гораздо удобнее. Офисы - их очень мало, онлайн-поддержка - середнячок. Не понимаю, зачем топить свои лучшие качества...
Ответить

9 октября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
3)Банкомат ВТБ - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР

----------

Ещё раз спрошу. Почему вы утверждаете, что через банкомат ВТБ можно пополнять карту польза только платежных систем VISA и МИР? Прекрасно пополняю Пользу с ПС mastercard.
Ответить

10 октября 2022 в 04:05
А что, баллы "польза" считаются (а значит, и компенсируются) отдельно по разным счетам ???

Открыл Цифровую МИР, она открылась с отдельным счетом.

По старому счету показываются накопленные баллы, по новому - "информация временно недоступна".
Ответить

10 октября 2022 в 08:01
----------
Цитата

Samx2 пишет:
А что, баллы "польза" считаются (а значит, и компенсируются) отдельно по разным счетам ???

Открыл Цифровую МИР, она открылась с отдельным счетом.

По старому счету показываются накопленные баллы, по новому - "информация временно недоступна".

----------

Samx2,
Счет по продукту другой от других карт, но программа лояльности Польза едина по всем продуктам, к которым подключена.
Ответить

10 октября 2022 в 20:20
ПБ, добрый вечер. Возникла такая сложность.. была в августе произведена замена паспорта. В августе предоставил новые данные через мобильное приложение. Подтвердил смс. Через месяц снова пришло уведомление о необходимости предоставления новых данных паспорта. Открыл приложение - данные паспорта старые. Снова внёс новые данные. Подтвердил смс. Сегодня снова приходит уведомление о необходимости внести новые данные. Хватает ровно на месяц. Можно сделать так, чтобы хватало хотя бы на два?
В чате приложения предложили прийти в банк и сделать через сотрудника. Но офис в 70км от меня...
Стоит ли вносить третий раз? Или игнорировать запросы приложения? Раз в месяц ввести не сложно, но вроде не мобильную связь оплачиваю.
Ответить

11 октября 2022 в 09:56
dnugzar,

К сожалению, наблюдается ошибка, паспортные данные нельзя сменить в приложении и на сайте Банка. Это можно сделать только по заявлению в офисе Банка или на административном пункте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть