Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 октября 2022 в 01:14
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
С округлением. То есть со 160р придёт не 8р, а только 5. Округление до 100р в меньшую сторону. Прошу уточнить, это просто проблема с отображением ещё не пришедшего кэшбэка, или это такое жёсткое округление теперь от вас идёт?

----------

Всё верно, теперь такое округление, кэшбэк начисляется на покупки кратно 100р.
Ответить

9 октября 2022 в 01:19
----------
Цитата

KDN пишет:
Всё верно, теперь такое округление, кэшбэк начисляется на покупки кратно 100р.

----------


При этом за покупки до 100р кэшбэк не округляется, всё как раньше. И зачем это нововведение? Сначала подняли сумму вывода, чтобы пришлось дольше копить, теперь это. Делают всё, чтобы клиенты отказались от карт? Ведь кроме пока ещё относительно удобной кэшбэк-системы у банка больше нет никаких преимуществ. % на остаток уже давно не имеет значения, он никакой, удобство приложения - так есть гораздо удобнее. Офисы - их очень мало, онлайн-поддержка - середнячок. Не понимаю, зачем топить свои лучшие качества...
Ответить

9 октября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
3)Банкомат ВТБ - Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР

----------

Ещё раз спрошу. Почему вы утверждаете, что через банкомат ВТБ можно пополнять карту польза только платежных систем VISA и МИР? Прекрасно пополняю Пользу с ПС mastercard.
Ответить

10 октября 2022 в 04:05
А что, баллы "польза" считаются (а значит, и компенсируются) отдельно по разным счетам ???

Открыл Цифровую МИР, она открылась с отдельным счетом.

По старому счету показываются накопленные баллы, по новому - "информация временно недоступна".
Ответить

10 октября 2022 в 08:01
----------
Цитата

Samx2 пишет:
А что, баллы "польза" считаются (а значит, и компенсируются) отдельно по разным счетам ???

Открыл Цифровую МИР, она открылась с отдельным счетом.

По старому счету показываются накопленные баллы, по новому - "информация временно недоступна".

----------

Samx2,
Счет по продукту другой от других карт, но программа лояльности Польза едина по всем продуктам, к которым подключена.
Ответить

10 октября 2022 в 20:20
ПБ, добрый вечер. Возникла такая сложность.. была в августе произведена замена паспорта. В августе предоставил новые данные через мобильное приложение. Подтвердил смс. Через месяц снова пришло уведомление о необходимости предоставления новых данных паспорта. Открыл приложение - данные паспорта старые. Снова внёс новые данные. Подтвердил смс. Сегодня снова приходит уведомление о необходимости внести новые данные. Хватает ровно на месяц. Можно сделать так, чтобы хватало хотя бы на два?
В чате приложения предложили прийти в банк и сделать через сотрудника. Но офис в 70км от меня...
Стоит ли вносить третий раз? Или игнорировать запросы приложения? Раз в месяц ввести не сложно, но вроде не мобильную связь оплачиваю.
Ответить

11 октября 2022 в 09:56
dnugzar,

К сожалению, наблюдается ошибка, паспортные данные нельзя сменить в приложении и на сайте Банка. Это можно сделать только по заявлению в офисе Банка или на административном пункте.
Ответить

11 октября 2022 в 10:13
Хоум Кредит,
Такая-же проблема, меняла через сайт, после этого даже виртуалку выпустила, на прошлой неделе просят обновить данные. До офиса доехать проблематично. :cry:
а бот в чате до сих пор пишет: Изменить паспортные данные можно на нашем сайте: https://hcrd.ru/h1xqDc или в офисе банка: https://hcrd.ru/gkOoMB Важно! Изменение паспортных данных в приложении «Хоум Кредит» временно недоступно.
Ответить

11 октября 2022 в 12:20
Подскажите, категории кэшбэка надо сразу все 4 выбирать или можно потом добавить?
Ответить

11 октября 2022 в 12:31
----------
Цитата

natill пишет:
категории кэшбэка надо сразу все 4 выбирать или можно потом добавить?

----------

можно потом добавить, но до момента появления категорий на следующий месяц
Ответить

11 октября 2022 в 14:08
Alba-tros,

----------
Цитата

Alba-tros пишет:
Хоум Кредит,
Такая-же проблема, меняла через сайт, после этого даже виртуалку выпустила, на прошлой неделе просят обновить данные. До офиса доехать проблематично. изображение

а бот в чате до сих пор пишет: Изменить паспортные данные можно на нашем сайте: https://hcrd.ru/h1xqDc или в офисе банка: https://hcrd.ru/gkOoMB Важно! Изменение паспортных данных в приложении «Хоум Кредит» временно недоступно.

----------


Нам правда жаль, что так произошло. Коллеги знают о данной проблеме, как только они ее решат, мы здесь опубликуем новость.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть