Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 декабря 2022 в 15:36
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Если я правильно понял то наличкой в ВТБ можно пополнить без комиссии до 100000 за раз? Лимита нет?

----------

Да, всё правильно.

Только пополняйте по номеру карты - карту обязательно иметь пластик (т.е ФИЗИЧЕСКУЮ == реальную) и вставлять её в банкомат.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, карту "Зеленая Польза" можно пополнять наличными в банкоматах ПАО ВТБ. Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат).
Лимит за одно пополнение - 100 тыс.руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР.

----------
Ответить

1 декабря 2022 в 15:39
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Есть же другие вариант пополнения

----------

Так то да. Просто много движений нужно сделать, что не всегда очень удобно.
До какого времени нужно пополнить накопительный чтобы не потерять проценты за сегодня?
Ответить

1 декабря 2022 в 15:45
----------
Цитата

pilya37 пишет:
До какого времени нужно пополнить накопительный чтобы не потерять проценты за сегодня?

----------

за сегодня Вы проценты не получите ни в коем случае.
Чтобы получить проценты за сегодня, пополнять нужно было вчера.

А так, чтобы получить проценты на следующий день, пополнить НС нужно:
как показывает практической опыт - до 23 часов примерно.
Но, если не хотите рисковать, то лучше это сделать до 20:00.
Ответить

1 декабря 2022 в 15:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы не игнорировали и ответили на вопрос Клиента.

----------


Где тогда мои баллы еще в ноябре чтобы я мог конвертировать сейчас?
Ответить

1 декабря 2022 в 16:43
i_p,

Вы получали предложение для участия в акции?

Если да, то напишите нам в ЛС (ФИО + дата рождения), мы проверим.
Ответить

1 декабря 2022 в 16:56
Хоум Кредит,

Вы пишете мне выше: Бонус рассчитывается и начисляется после каждой операции в течение календарного месяца, следующего за месяцем выполнения условий. Баллы доступны для конвертации 1-го числа месяца, следующего за месяцем начисления.

Из этого следует, что за совершенные в октябре операции в рамках акции бонусы рассчитываются до конца ноября и становятся доступными 1 декабря. А бонусов этих почему-то пока не видно. Хотя бонусы по категории «1% на всё» за эти же операции рассчитаны, начислены и уже доступны. Когда же реально будет начислен доп. бонус по акции?
Ответить

1 декабря 2022 в 17:00
Хомкредит опять отличился.... Отправил в начале ноября маму-пенсионерку в отделение открыть НС и получить карту, чтоб получить 11%. Карту выдали, а вместо накопительного счета закинули ей деньги на текущий, сказали: все, можете тратить 10к.
Она потратила 10 000 и ждала процентов. Естественно - хрен, а не проценты!!!
Я увидел только сейчас, когда она сказала... Интернетом она почти не пользуется.
Там совсем идиоты по местам рассажены? Хотя вопрос риторический.
Как быть, Хоум Кредит, ?
Ответить

1 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

ruafda пишет:
Отправил в начале ноября маму-пенсионерку в отделение открыть НС

----------

Вы изначально были неправы - в отделении маринка не имеет возможности открыть накопительный счёт.
Это может сделать только сам клиента банка в МП/ИБ.
Далее Вы на месяц оставили ситуацию без контроля с вашей стороны.

----------
Цитата

ruafda пишет:
Как быть, Хоум Кредит, ?

----------

А что Вы ждёте от банка? Вы же не рассчитываете на то, что банк начислит проценты на ДС, которые месяц пролежали на текущем счету?! :|

При этом я весьма и весьма сочувствую Вам и вашей маме, потерять деньги весьма неприятно и болезненно. :cry:
Ответить

1 декабря 2022 в 17:41
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А что Вы ждёте от банка?

----------

От банка жду лояльного отношения к клиентам. А не "сам дурак".
Если маринка не может открыть НС, должна была это сказать. Не сказала ничего.
Ответить

1 декабря 2022 в 17:56
----------
Цитата

ruafda пишет:
Если маринка не может открыть НС, должна была это сказать. Не сказала ничего.

----------

маринкам в банке нет никакого оправдания, тут я полностью с Вами согласен! :evil:

Но, что касается "лояльного отношения", то, боюсь, что это закончится лишь извинениями от ПБ (и это ещё в лучшем случае). К сожалению. :(
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 18:02
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
в отделении маринка не имеет возможности открыть накопительный счет. Это может сделать только сам клиента банка в МП/ИБ.

----------

Да специфика у банка своя. У меня сразу два НС открыто, а было три. Подскажите если знаете, как восстановить приглашения по смс по акциям банка. Отключал через ПБ рекламную рассылку из-за кредитов. А они теперь стали индивидуальные предложения по каше присылать. Много сейчас рекламы клиентам на телефон приходит и звонков с предложениями?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть