Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 января 2023 в 08:53
----------
Цитата

AEN137 пишет:
А если ещё прийти в Банк за наличкой, то можно снять с дебетовой карты в родном банкомате или в кассе - 500 т.р. в день?
Если банкомат окажется пустым, то в кассе сколько выдадут без предварительного заказа?
За сколько дней надо заказывать нал в кассу?

----------



AEN137,

Получение наличных денег через банкомат нашего банка– 500 000 руб. в сутки. За один раз в нашем банкомате можно снять не более 40 купюр (максимально 200 тыс. руб., если купюры номиналом 5 тыс. руб.).
Для получения суммы свыше 100 тыс. руб. через кассу банка, её необходимо заказать за 3 рабочих дня.
Ответить

4 января 2023 в 09:43
----------
Цитата

KDN пишет:
В выбранной категории нет данного MCC. В данную категорию входят оплаты внутри онлайн-сервисов "развлечений", но не оплата подписки.

----------


----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
Возможно, я ошибаюсь, но из представленной Вами информации мне кажется, что Вы не "оформили подписку на Яндекс.Плюс", а купили товар (код активации данной подписки) на Яндекс.Маркете. Об этом мне говорят и мерчант, и MCC, и даже сумма покупки. Если я не ошибся, и это было именно так, то тогда, увы, всё начислено правильно. У повышенной категории кэшбека "Онлайн-развлечения" Хомяком указан ведь вполне конкретный перечень подходящих MCC (5815, 5816, 5817, 5818, 7841 и 7994). А интернет-площадка Яндекс.Маркет - это не "онлайн-развлечения". И абсолютно не важно, что Вы там покупаете: промокод на какой-нибудь онлайн-кинотеатр, или, скажем, валенки.

----------


Спасибо, наверное, действительно так. Знал бы заранее, заплатил с Тинька, где у меня в этом месяце 12% На Маркет. Но платил первый раз, поэтому никакой информации, какой код выпадет, не нашел. А следующий платеж будет через год :D
Ответить

4 января 2023 в 11:17
----------
Цитата

syrchik пишет:
На январь мной был выбран повышенный кэшбек 15% на онлайн развлечения: онлайн кинотеатры, музыкальные сервисы.

----------
Вроде книги на Литрес тоже подойдут(5815) или игры EpicGames, игровой центр VK, ключи Стим/ПО на plati.ru (5815 или 5816)
Ответить

4 января 2023 в 11:31
Подскажите пожалуйста, какой сейчас ПНО на карте польза?
Ответить

4 января 2023 в 11:40
----------
Цитата

mikma пишет:
Подскажите пожалуйста, какой сейчас ПНО на карте польза?

----------



mikma,

К сожалению, с 1 мая 2022г. отменили начисление процента на остаток по дебетовым картам Польза. При этом вы можете открыть в приложении «Накопительный счет» и получать доходность по нему.
Ответить

7 января 2023 в 00:58
Уважаемый представитель банка, поясните, пожалуйста, категорию повышенного кешбэка 5% онлайн-супермаркеты. Яндекс маркет в них входит?

Можно ли, пожалуйста, полное описание этой категории из документа?

Спасибо!
Ответить

7 января 2023 в 08:26
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Уважаемый представитель банка, поясните, пожалуйста, категорию повышенного кешбэка 5% онлайн-супермаркеты. Яндекс маркет в них входит?

Можно ли, пожалуйста, полное описание этой категории из документа?

Спасибо!

----------

i_miru_mir,
Чтобы получать 5% в данной категории, вам необходимо совершать покупки в онлайн-супермаркетах из списка, а так же подойдут супермаркеты, которые занимаются доставкой только продуктов.

К примеру "Вайлдбериз" или "Яндекс Маркет" для данной категории не подойдет, а за покупку на "Яндекс Лавке" вы получите повышенный кэшбэк
Ответить

7 января 2023 в 21:37
Доброго времени суток.
Произошла такая ситуация, пытался отправить средства с карты польза по сбп в Альфа банк, но никак не получалось, после ввода суммы и нажатия кнопки далее, приложение никак не переходило на следующий экран, висела как бы загрузка, я так понимаю сбп лежал что-ли. Тогда я попробовал ради интереса пополнить с альфы запросом через сбп с Хоум кредита. Мне выпало окно, что запрос с Альфа банка, списание со счета карты польза по сбп и комиссия 0. Я с радостью нажал подтвердить и попал на комиссию в 490 рублей с перевода в 100 тыр. Оказывается, я уже в этом месяце переводил по сбп 150 тыр, а думал в прошлом месяце. Нулевая комиссия меня тоже сбила с толку. Так вот раньше как-то всё было прозрачно и рекомендовал банк знакомым, а теперь хомяк ну совсем жадный стал, то пно убрали, то условия выполни, то комиссии скрытые, точнее явно перестали прописывать. Интересно банк лояльный или нет, может получится вернуть комиссию?
Ответить

Аватар
8 января 2023 в 04:33
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Мне выпало окно, что запрос с Альфа банка, списание со счета карты польза по сбп и комиссия 0.

----------
Это было окно Альфы и там было написано про комиссию Альфы. Альфа ничего не знает про комиссию Хомы, как и других банков. Аналогично было бы и при стягивании по С2С.
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Интересно банк лояльный или нет, может получится вернуть комиссию?

----------
Не-а.
Ответить

8 января 2023 в 06:11
Я после перевода 150к попробовал еще 100р перевести, сразу комиссию нарисовало
Ответить

8 января 2023 в 09:48
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Доброго времени суток.
Произошла такая ситуация, пытался отправить средства с карты польза по сбп в Альфа банк, но никак не получалось, после ввода суммы и нажатия кнопки далее, приложение никак не переходило на следующий экран, висела как бы загрузка, я так понимаю сбп лежал что-ли. Тогда я попробовал ради интереса пополнить с альфы запросом через сбп с Хоум кредита. Мне выпало окно, что запрос с Альфа банка, списание со счета карты польза по сбп и комиссия 0. Я с радостью нажал подтвердить и попал на комиссию в 490 рублей с перевода в 100 тыр. Оказывается, я уже в этом месяце переводил по сбп 150 тыр, а думал в прошлом месяце. Нулевая комиссия меня тоже сбила с толку.

----------

mistik.net, доброго времени суток!

Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию и понимаем, что она крайне неприятная, но
как уже выше писал, chudak, комиссия не может отобразится при совершении операции в стороннем сервисе, в связи с этим мы не сможем вам компенсировать комиссию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть