Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 марта 2023 в 10:39
Также хотели бы предупредить:

26 марта с 12:00 до 24:00 (по мск) для всех клиентов будет ограничен доступ в дистанционные сервисы, а некоторые операции будут исполняться с задержкой.

Операции, которые будут недоступны полностью или частично:

- Вы не сможете авторизоваться в приложении Хоум Кредит и Интернет-банке.
- Можно оформить заявку на КН на сайте и по телефону, но подписать договор получится не ранее 27 марта.
- Дооформление договоров в статусе "Одобрен", "Отсрочка решения", "Предварительно одобрен" будет возможно с 27 марта
- Подать заявку по телефону на КК/ДК, а также открыть вклад и накопительный счет будет возможно с 27 марта.
- Внесение платежей через IVR, сайт банка и другие сервисы (например, пополнение карт через МТС, ВТБ, Совкомбанк) будут доступны, но средства зачислятся на счет 27 марта

Операции, которые Вы сможете совершать в привычном режиме:

- Совершать покупки можно без ограничений в рамках доступного остатка и лимитов.
- Снятие наличных, а также стягивание денег в приложении другого банка с наших карт будет возможно по стандартному процессу.
- Но не забываем, что для карт рассрочки до 27 марта также действуют ограничения на некоторые виды операций.

Банк заранее позаботится и сообщит о предстоящих работах :)
Ответить

24 марта 2023 в 11:09
Не приходят коды подтверждения для СБП переводов. В чем дело?
Ответить

24 марта 2023 в 11:13
uinarilo,
Не только для СБП.
Для любых операций, требующих подтверждения, СМС-коды не приходят или приходят с огромной задержкой.
Проблемы с ИБ со вчерашнего вечера (у меня, во всяком случае).
Ответить

24 марта 2023 в 11:23
Вангую, что до конца месяца будут огромные проблемы с МП/ИБ ХКБ.
Процесс переноса части бизнеса/бизнес-процессов/клиентов в другой банк - это операция не из простых.
Очень надеюсь, что всё это пройдёт максимально быстро и безболезненно для клиентов банка.
Ответить

24 марта 2023 в 11:30
----------
Цитата

proff_ пишет:
uinarilo,
Не только для СБП.
Для любых операций, требующих подтверждения, СМС-коды не приходят или приходят с огромной задержкой.
Проблемы с ИБ со вчерашнего вечера (у меня, во всяком случае).

----------

Вот, ять. И на 26-е число у них с 12 до 24 технические работы. Надо валить из этого банка, с учётом мировых событий.
Ответить

24 марта 2023 в 11:32
serge3000ss спасибо за ответ, ещё задал Вам вопрос в личке. Ответьте, пожалуйста.
Ответить

24 марта 2023 в 11:52
wmz,
eksi,
обратите внимание на список исключений и учитывайте, что не все покупки входят теперь в необходимый оборот.
Ответить

24 марта 2023 в 12:08
Уважаемый Хоум Кредит,
Около года назад столкнулся с такой ситуацией:
При получении очередной карты Польза обнаружил, что от старой карты (тоже Польза) остался отрицательный баланс баллов, а именно -134 балла (минус сто тридцать четыре).
Написал об этом пост в этой теме.
Со мной созвонилась представитель банка, сказала, что это действительно ошибка банка, и что эти самые -134 балла будут ликвидированы.
---------
В реальности же мне просто начислены были в плюс 134 балла.
Но отрицательные баллы и положительные за год никак не взаимоликвидировались (см. скрины ниже).
Прошел год.
Плюсовые 134 балла списались, и у меня снова так и висят эти -134 балла.
---------
Можно еще раз списать эти ошибочные -134 балла, но уже по нормальному?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2023 в 13:04
Mobius-E,

Напишите пожалуйста нам свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

24 марта 2023 в 14:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Ну и добавлю, что люди жалуются, что последние несколько дней у хомяка проблемы с учётом покупок для оборота - счётчик "глючит". Возможно, что это связано с переводом миллиона клиентов банка с кредитными картами в Совкомбанк.

----------


Добрый день!
Прошу прощения, не можете ли пояснить эти слова или кинуть ссылку, где обсуждается? Я как-то упустила этот момент, а найти в ветках форума не могу.
Совершенно не в курсе "перевода миллиона клиентов банка с кредитными картами в Совкомбанк"

Тем более, что 2 года назад меня уже перевели из Восточного в Совкомбанк, теперь и Хомяк туда же? "Шо, опять?" !!?! (((
Ответить

Аватар
24 марта 2023 в 15:02
----------
Цитата

ozzy2 пишет:
перевода миллиона клиентов банка с кредитными картами в Совкомбанк

----------
Свободу же продали Совку. Обычные кредитки пока остаются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть