Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 июля 2023 в 14:22
----------
Цитата

west пишет:


А месяц - это календарный?

----------

Да.
Ответить

28 июля 2023 в 14:31
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Да, все верно

----------


А где-то можно отследить использование лимита?
Ответить

28 июля 2023 в 15:00
west,

В мобильном приложении Хоум Банк:

Выбираете карту "дебетовая Польза", далее нажимаете внизу на раздел "ЕЩЁ" -> переходите в меню и там будет "ТАРИФНЫЕ ЛИМИТЫ".
Ответить

29 июля 2023 в 02:56
Существует ли суточный лимит на оплату покупок дебетовой Пользой? У меня, например, никаких лимитов в тарифных лимитах не установлено. Это значит, что их нет?
Ответить

29 июля 2023 в 08:37
user-52977738837,

Дневной лимит по операциям по карте:

- получение наличных денег – 500 000 руб.
- безналичная оплата товаров и услуг – 5 000 000 руб.
Ответить

29 июля 2023 в 11:34
Перестала работать бонусная Программа Польза:
1). В Личном кабинете Пользы перестали отображаться новые трансакции. Последняя трансакция, отобразившаяся в Личном кабинете Пользы, была за 21 июля. Все более новые трансакции (покупки в магазинах Перекресток, Пятёрочка, Ашан, оплата услуг на Почте и в офтальмологическом центре) не отображены. Соответственно, не растет бонусный счёт (как был 770 баллов, таким и остался).
2). Изменились все ранее отображённые трансакции (совершенные 21 июля и ранее): в колонке «Пришло» во всех трансакциях баллы обнулились, но зато стали отображаться в колонке «Придут». В действительности, эти баллы уже пришли и зачислены на бонусный счет.

Это только у меня Программа Польза перестала работать или это какая-то системная проблема?
Ответить

29 июля 2023 в 19:52
Всем здравствуйте ) А есть где-нибудь нынешние условия по КБ, лимитам вывода/пополнения и пр. в кратком изложении, собранные в одном месте? Чтобы не задавать кучу вопросов ) А то вклады позаканчивались (решаю куда их) и картой давненько не пользовалась - а там жкх, дом-ремонт, 3% супермаркеты
:gramercy:
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 07:27
Кто-нибудь ставил приложение с новым названием (логотипом) банка и обновленным дизайном, как пишут разработчики. Оно лучше старого? Чем то отличается?
Ответить

30 июля 2023 в 08:32
user-550314620530,

----------
Цитата

user-550314620530 пишет:

Это только у меня Программа Польза перестала работать или это какая-то системная проблема? X

----------



Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

30 июля 2023 в 08:36
Vizual_ka,

----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Всем здравствуйте ) А есть где-нибудь нынешние условия по КБ, лимитам вывода/пополнения и пр. в кратком изложении, собранные в одном месте? Чтобы не задавать кучу вопросов ) А то вклады позаканчивались (решаю куда их) и картой давненько не пользовалась - а там жкх, дом-ремонт, 3% супермаркеты
изображение

----------


Вся информация о кэшбэке, его начислении, лимитах, указана на сайте. Если у Вас возникнут вопросы, напишите нам, мы с удовольствием ответим.
Ответить

30 июля 2023 в 08:42
----------
Цитата

user-550314620530 пишет:
Перестала работать бонусная Программа Польза

----------

У меня тоже не работает где-то с июля.
Раньше:
Купил что-то, сразу показано что ты купил, сумма. Через несколько дней появляются баллы.
Теперь:
Если ты что-то купил ничего не появляется. Так и не знаешь, отследила система твою покупку или нет.
Слава Богу что хоть спустя время накопленные баллы появляются. Или и это уже может исчезнуть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть