Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 13:55
----------
Цитата

e_vovik пишет:
подскажите, какие mcc входят в категорию "Супермаркеты"?

----------

----------
Цитата

master-ok пишет:
MCC: 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921

----------
Ответить

26 сентября 2023 в 14:29
Выпала категория Транспорт 5%. Если стоимость билета 30 руб., будет ли начисление баллов?
Ответить

26 сентября 2023 в 15:32
----------
Цитата

frol2009 пишет:
Выпала категория Транспорт 5%. Если стоимость билета 30 руб., будет ли начисление баллов?

----------

будет начислен 1 балл кэшбека.

с 15 июля 2022 года были изменения, теперь в повышенных категориях при оплате до 100 рублей сумма оплаты берётся целиком:
30 руб * 5% = 1.5 - отбрасываем дробную часть = 1 балл.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:25
Где представитель Хоумбанка? Когда кэшбэк начислите за сентябрь? Ждете обращение в суд?
Ответить

26 сентября 2023 в 19:53
Уважаемый ПБ!
Ваши ИТшники уже 3 с половиной недели не могут решить проблему с начислением кэшбека по картам, мне, как ИТшнику, понятно, что Вы никогда уже её не решите. Обсуждение категорий на следующий месяц бессмысленно - банк в принципе не может кэшбек рассчитать. Озвучьте тут, вместо извинений, что банк собирается делать в этой ситуации и в какие сроки. Потому что в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег - в таком месте деньги и на счетах страшно держать - пропадут.
Ответить

26 сентября 2023 в 23:13
Подскажите пожалуйста, корректно ли у вас отображается ставка по НС ? У меня показывает 13,%, хотя никаких покупок в сентябре не совершал. Был только один перевод по QR коду на финуслуги на 102 тыс. Может банк считает эту операцию покупкой :) и пора срочно закинуть деньги на НС. Спасибо.
Ответить

26 сентября 2023 в 23:18
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Подскажите пожалуйста, корректно ли у вас отображается ставка по НС ? У меня показывает 13,%, хотя никаких покупок в сентябре не совершал. Был только один перевод по QR коду на финуслуги на 102 тыс. Может банк считает эту операцию покупкой

----------

Получается, что банк зачёл этот перевод как покупку.)
Ответить

26 сентября 2023 в 23:24
----------
Цитата

koker пишет:
в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег

----------

Да ладно. Все уже и так разбежались, кто куда :D Даже я, самый, наверное, преданный поклонник, и тот свалил.
Мне кажется, что новому "начальника" этот банк нужен, как корове седло. Ему спустили в прошлом году сверху указивку, типа, надо купить у Чехов банчок, а то строго накажем. Он купил (а куда деваться), а что с ним делать, не знает. И не хочет знать. Только ума и хватило, что название поменять. А дальше всё, тупик
Так себе перспективы у сабжа...
Ответить

27 сентября 2023 в 00:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Получается, что банк зачёл этот перевод как покупку.)

----------

Главное, чтобы в последствии не передумал. Он может
Ответить

27 сентября 2023 в 10:12
Stol25, , Добрkoker,

----------
Цитата

Stol25 пишет:
Где представитель Хоумбанка? Когда кэшбэк начислите за сентябрь? Ждете обращение в суд?

----------


----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый ПБ!
Ваши ИТшники уже 3 с половиной недели не могут решить проблему с начислением кэшбека по картам, мне, как ИТшнику, понятно, что Вы никогда уже её не решите. Обсуждение категорий на следующий месяц бессмысленно - банк в принципе не может кэшбек рассчитать. Озвучьте тут, вместо извинений, что банк собирается делать в этой ситуации и в какие сроки. Потому что в противном случае с 1 октября Вам следует ожидать массового исхода клиентов и денег - в таком месте деньги и на счетах страшно держать - пропадут.

----------


Добрый день!

Нам правда очень жаль, что так произошло, но коллеги занимаются решением этой проблемы. Мы надеемся, что в ближайшее время ошибка будет исправлена и все накопленные вами баллы отобразятся в личном кабинете.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

27 сентября 2023 в 10:14
OlegDemy,

----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Подскажите пожалуйста, корректно ли у вас отображается ставка по НС ? У меня показывает 13,%, хотя никаких покупок в сентябре не совершал. Был только один перевод по QR коду на финуслуги на 102 тыс. Может банк считает эту операцию покупкой изображение
и пора срочно закинуть деньги на НС. Спасибо.

----------


Добрый день!

Вы можете написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть