Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 октября 2023 в 13:32
----------
Цитата

N@dya пишет:
баллы за единственную покупку от 23 сентября

----------

Аналогично. Очередь дошла :D Долго пришлось ждать.
Ответить

12 октября 2023 в 14:25
Предлагаю просто написать отзыв с соответствующей оценкой в маркетах приложений (Apple, Google и пр.), с указанием, что кэшбэк по этой карте в последнее время не начисляется, более того, уже начисленный кэшбэк за прошлые периоды обнуляется. Ну как по факту и есть. Здесь, на форуме, да и в НР банк не реагирует, только дежурные отписки. На оценку приложений в маркетах больше реакций. Пока только обещания, никаких действий по-прежнему нет.
Ответить

12 октября 2023 в 14:42
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
В ЛК Пользы

----------
там ток 500 бонусов, так понимаю приветственных. покупки с 1 октября делаю, ни одной в списке нет.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 17:21
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Предлагаю просто написать отзыв с соответствующей оценкой в маркетах приложений (Apple, Google и пр.), с указанием, что кэшбэк по этой карте в последнее время не начисляется, более того, уже начисленный кэшбэк за прошлые периоды обнуляется.

----------
Ну что уж так придираться, за последние 2-3 дня они даже немного ускорились с начислением. :D У меня по 24 сентября включительно сейчас все баллы на месте, плюс по одной операции за 30-ое.

А "авторизованные" баллы так и продолжат исчезать через 10 дней, пока у них отставание по загрузке подтверждений операций будет больше этих самых 10 дней. Отставание они сократили на этой неделе, но оно всё равно пока что больше двух недель.
Ответить

12 октября 2023 в 18:29
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нам очень жаль, что так произошло, коллеги занимаются решением вопроса, попросили их ускорить.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Хоум Банк,
Спасибо большое, мне прям сильно полегчало! (сарказм, если что)

1) Я почти полмесяца не могу пользоваться выгодными для себя категориями кэшбека
2) Я до сих пор не знаю, что у меня с баллами за сентябрь
3) 1.5 миллиона, которые я хотел положить на НС, лежат без дела

Вы понимаете, сколько я теряю из-за вашей некомпетентности?
Ответить

12 октября 2023 в 18:45
Хоум Банк, повторно обращаю ваше внимание на это мое сообщение:

"Когда банк наконец починит Пользу, начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ! :quotes:
В виде компенсации за сентябрьские/октябрьские проблемы! :crazy:
"
Ответить

12 октября 2023 в 19:11
krv77,

----------
Цитата

krv77 пишет:
Когда банк наконец починит Пользу

----------


К сожалению, точные сроки не установлены. Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку.
Ответить

12 октября 2023 в 20:06
Хоум Банк, вы издеваетесь ?
Главная часть моего вопроса:

начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ !
Ответить

12 октября 2023 в 20:22
----------
Цитата

krv77 пишет:
начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ !

----------

Я - за✌ :)
Ответить

13 октября 2023 в 07:53
за 23 сентября баллы отдали
Ответить

13 октября 2023 в 08:07
Подскажите пожалуйста, сколько по времени закрывается карточный счет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть