Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 октября 2023 в 16:17
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
А сейчас что, за месяц максимум 1000 баллов начисляют?

----------

обычным клиентам начисляют 3000 баллов, из которых по повышенным категориям не более 1000 баллов.

вот как пишут в программе лояльности "Польза"
----------
Цитата


При этом при выборе категорий, по которым предусмотрено начисление Баллов в размере свыше 1%, за исключением категории «Кэшбэк за все», максимальное количество Баллов в совокупности по всем таким категориям не может превышать:

- для Клиентов с Остатками денежных средств на счетах в Банке более 2 млн. рублей или Клиентов с подключенной услугой «Хоум Плюс» - 3 000 в общем лимите максимального количества Баллов в 5 000 в текущем месяце.

- для Клиентов, получающих заработную плату на дебетовую карту Банка - 2000 в общем лимите максимального количества Баллов в 4 000 в текущем месяце.

- для всех остальных держателей дебетовых карт Банка - 1 000 в общем лимите максимального количества Баллов в 3 000 в текущем месяце.

При выборе категории кэшбэка за покупки у определенного торгово-сервисного предприятия – партнера Банка ограничение по начислению максимального количества баллов за покупки в этой категории и/или ограничение по количеству покупок, за совершение которых возможно повышенное начисление кэшбэка, указывается в описании категории в Личном кабинете «Польза», а также в приложении «Хоум Банк».

----------
Ответить

26 октября 2023 в 17:33
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
обычным клиентам начисляют 3000 баллов, из которых по повышенным категориям не более 1000 баллов.

----------


Да уж, жмоты. Дорогие покупки теперь пойдут через другие банки.
Ответить

26 октября 2023 в 18:56
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Продолжаем.
В воскресенье позвонили с ГЛ, сказали, что нашли решение проблемы и пригласили в отделение банка. Вчера приехал, сказали, что мой номер в "черном списке" и проделали какие-то манипуляции, пообещав, что в течение суток всё наладится. Увы, этого не произошло. Сегодня опять был в отделении, там ответили, что ждут обратной связи от специалистов.
Завтра мне должны перечислить аванс на эту карту, очень жду...

----------

Сегодня был звонок со скрытого номера, на который я не успел ответить, и одновременно пришла смс о том, что кто-то пытается войти в приложение. Очень надеюсь, что это были сотрудники банка.
После этого приложение заработало.
Ответить

26 октября 2023 в 20:08
RustyJunkLover,

Хотели бы отметить, что наши сотрудники не заходят в личные кабинеты приложения клиентов. Подскажите, пожалуйста, помимо Вас у кого-нибудь есть еще доступ к приложению Банка?
Ответить

27 октября 2023 в 01:27
Воспользовался предложением Хоум банка получить за покупки во Впрок-Перекресток 20% кэшбэка. Но мне начислили всего 1%. Позвонил в КЦ и попросил составить обращение. Пришел на него ответ, что якобы кэшбэк начислен верно - но без всякой аргументации. Кроме того, Хоум банк не связался со мной, не попросил подтверждения моей правоты. В итоге, моя покупка оказалась невыгодной, да еще и кучу времения потратил. А Хоум банк даже разбираться не стал, а просто меня отфутболил. Больше не хочу с ним связываться, и другим не советую :achtung:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2023 в 06:17
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
мне начислили всего 1%

----------
Судя по информации об оплате, покупку просто в магазине совершали (в "настоящем", оффлайн). А бонус предусмотрен только на покупки онлайн (в приложении Перекрёсток/сайте Впрок), о чём написано в условиях. Сам так "попадал", только в другом банке, в Тинькофф. Но там, даже несмотря на мою невнимательность, мне всё равно доначислили до 5%, после того, как ответили на моё обращение, и разъяснили, в чём я был не прав)
Ответить

27 октября 2023 в 09:04
Vadim-Ko,

Напишите, пожалуйста, номер обращения, мы проверим информацию.
Ответить

27 октября 2023 в 09:07
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
обычным клиентам начисляют 3000 баллов, из которых по повышенным категориям не более 1000 баллов.

----------
у меня сложилось впечатление, что 1000 лимит по каждой категории повышенного кб, а не 1000 на все повышенные. но я в хоуме меньше месяца, возможно оно пока обманчиво.
Ответить

27 октября 2023 в 09:11
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
у меня сложилось впечатление, что 1000 лимит по каждой категории повышенного кб, а не 1000 на все повышенные. но я в хоуме меньше месяца, возможно оно пока обманчиво.

----------

Общий лимит суммарно во всех повышенных категориях 1000, больше не начислят.
Ответить

27 октября 2023 в 09:18
Здравствуйте. Хочу из ЛК МКБ сделать перевод с карты МКБ на карту Польза 50.000₽. Будет ли какая нибудь комиссия со стороны Хоум банка( есть ли безкомиссионные лимиты на входящие переводы по С2С и СБП у банка?). Спасибо.
Ответить

27 октября 2023 в 10:20
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Хочу из ЛК МКБ сделать перевод с карты МКБ на карту Польза 50.000₽. Будет ли какая нибудь комиссия со стороны Хоум банка( есть ли безкомиссионные лимиты на входящие переводы по С2С и СБП у банка?).

----------

Лимитов и комиссий со стороны Хоума при пополнении таким образом нет.

Лимит пополнения с карт других банков в ИБ/МП Хоума составляет 50т.р. в месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть