Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 ноября 2023 в 23:44
Время 22:29 по Москве, магазин продуктов. Набрал корзинку, подхожу к кассам, открываю приложение банка, что бы с накопительного счета на карту скинуть нужную сумму, а фиг вам — хомяк спит уже. :bonk:

Что за дела, хомяк? Чем ты постоянно занимаешься, что переводы между своими счетами перестают работать и твое приложение и ИБ уходит в режим «только для чтения»? Обновления на винду устанавливаешь?

Почему то большинство крупных банков такой ерундой не занимаются и делают свои рабочие дела прозрачно для клиентов.

Причем даже предупреждать о таких работах банк не считает нужным.
Если банку жалко денег на СМС-ки с предупреждением всех клиентов, то хотя бы email присылайте, что мол сегодня в такое то время лавочку прикроем и если вам нужны ваши деньги с накопительного счета переводите их до такого-то времени.

Пришлось родственника просить скинуть денег на карту.

Стал клиентом банка всего около месяца назад и это уже 3-й раз за месяц, когда я не могу с накопительного бабки перевести в вечернее время. :bonk:
Ответить

27 ноября 2023 в 00:36
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Время 22:29 по Москве, магазин продуктов. Набрал корзинку, подхожу к кассам, открываю приложение

----------

я абсолютно не оправдываю банк Хоум, у которого постоянно не работает МП, особенно вечером, :evil:

но что Вам помешало ещё до того, как Вы пошли в магазин, днём, зайти в МП и перекинуть сумму (с запасом) с накопительного счёта на карту? Если Вы переживаете за то, что будут упущены проценты, то Вы просто прикиньте на калькуляторе, сколько Вы потеряете процентов за один день от суммы, например, 10000 рублей (предположу, что продукты в вашей корзине не стоили больше).
Ответить

27 ноября 2023 в 00:44
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Стал клиентом банка всего около месяца назад и это уже 3-й раз за месяц,

----------

Надо просто принять это как данность. Меня тоже это бесило по началу, но теперь я привык. 15% на НС пока перекрывают всё. Как только кончится эта лафа - карту на полку и ждать до следующего раза. Тут почти все так делают. Использовать карту Польза как главную свою карту нельзя именно из-за постоянных сбоев работе МП и ИБ. Тут выбор не богат: или терпи или на выход. Как-то вот так.
P.S. Никогда с "пустой" Пользой из дома не выхожу
Ответить

27 ноября 2023 в 09:17
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
подхожу к кассам, открываю приложение банка, что бы с накопительного счета на карту скинуть нужную сумму, а фиг вам — хомяк спит уже.

----------
с утра деньги на карту тыщ 20, например. вечером взад на нс. и при деньгах весь день и нс %% на всю сумму считает т.к. на 00:00 все яйца в корзинке.
Ответить

27 ноября 2023 в 10:49
Deil,

----------
Цитата

Deil пишет:
Хоум Банк,
Как правильно купить для получения кешбека? Обязательно онлайн при переходе из личного кабинета пользы? Если сначала добавлю товар в корзину, а потом открою кабинет пользы и перейду по ссылке и оплачу кешбек будет?

----------


Вы можете добавить товар в корзину, а потом уже перейти по ссылки из личного кабинета. Никто не проверяет, когда Вы именно выбрали товар у партнера и добавили его в корзину. Нам важно, чтоб оплата была совершена после перехода по ссылки.
Ответить

27 ноября 2023 в 10:51
Хомяк списывает комсу за обслуживание счета? 20 ноября списал 15 руб, которые я 17 мая закинул по СБП зачем-то. Больше операций не было. На остатках теперь 0 руб. Именно покупки последние были 05.02.23.
Ответить

27 ноября 2023 в 10:54
Leif Eriksson,

----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Стал клиентом банка всего около месяца назад и это уже 3-й раз за месяц, когда я не могу с накопительного бабки перевести в вечернее время. изображение

----------


Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация и Вы не смогли совершить перевод между своими счетами.

Мы уже передали Ваш комментарий коллегам технического отдела.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

27 ноября 2023 в 10:54
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Хоум Банк, здравствуйте. Обновили называется вход в ИНТЕРНЕТ- банк. Переводы сколько времени будут НЕ доступны? Счетчики появятся?
Вот "спасибо"

----------


+1

Хоум Банк, верните пожалуйста старую версию интернет банка. Нельзя релизить версию, в которой не работает почти весь функционал. Вам это действительно настолько безразлично? :evil:
Ответить

27 ноября 2023 в 10:57
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Хомяк списывает комсу за обслуживание счета? 20 ноября списал 15 руб, которые я 17 мая закинул по СБП зачем-то. Больше операций не было. На остатках теперь 0 руб. Именно покупки последние были 05.02.23.

----------

Да, есть комиссия 199р. при отсутствии операций по счёту в течение 180 дней. Странно, что комиссии была списана, т.к. было поступление по СБП, а это есть операция по счёту (не учитываются начисление процентов и списание комиссий).
Ответить

27 ноября 2023 в 13:12
А где теперь в новом ИБ увидеть подключенные категории кэшбека, его накопление и обмен на рубли? Не могу найти!!!
Ответить

27 ноября 2023 в 13:23
----------
Цитата

Sasha B пишет:
А где теперь в новом ИБ увидеть подключенные категории кэшбека, его накопление и обмен на рубли? Не могу найти!!!

----------

Это улучшенная версия МП :(
Сейчас можно увидеть и подключить новые только на сайте в ЛК Пользы
https://polza.homecredit.ru/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть