Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 декабря 2023 в 11:52
Хоум Банк, Добрый день. У меня вчера во второй половине дня возникла проблема со входом в МП. В первую половину дня я входил нормально, перевел баллы Пользы на карту, а вот вечером войти не могу. С утра войти тоже не могу - после ввода 4 цифр появляется внизу окошко Произошла ошибка или проводим работы по улучшению сервиса и кнопка "Закрыть".
Обновление версии МП на последнюю в RuStore (8.14.1 от 29.11.23) проблему не решило.
При этом сегодня я в ИБ входил нормально, не могу войти только в МП.
Ответить

3 декабря 2023 в 12:51
psw1956,
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Хоум Банк, Добрый день. У меня вчера во второй половине дня возникла проблема со входом в МП. В первую половину дня я входил нормально, перевел баллы Пользы на карту, а вот вечером войти не могу. С утра войти тоже не могу - после ввода 4 цифр появляется внизу окошко Произошла ошибка или проводим работы по улучшению сервиса и кнопка "Закрыть".
Обновление версии МП на последнюю в RuStore (8.14.1 от 29.11.23) проблему не решило.
При этом сегодня я в ИБ входил нормально, не могу войти только в МП.

----------


Добрый день!

Просим направить скриншот о данной ошибке нам на эл.адрес Forum_Bank@home.bank.
Ответить

3 декабря 2023 в 13:17
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Просим направить скриншот о данной ошибке нам на эл.адрес Forum_Bank@home.bank

----------
Отправил. Если еще что-то нужно сообщить, то готов.
Ответить

3 декабря 2023 в 13:53
psw1956,
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Отправил. Если еще что-то нужно сообщить, то готов.

----------


Так же просим вас предоставить данные нам в ЛС (ФИО + дату рождения), для отправки информации коллегам в тех отдел.
Ответить

3 декабря 2023 в 14:00
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Так же просим вас предоставить данные нам в ЛС (ФИО + дату рождения), для отправки информации коллегам в тех отдел.

----------
Отправил.
Ответить

3 декабря 2023 в 14:49
Да вы там что, офонарели что ли? Такая же проблема с входом в МП, как и у человека выше. Скриншоты какие-то отправлять, работало МП исправно сегодня, утром и днём, а потом бац и всё, войти нельзя. Чините там? Я даже обновил его на последнюю версию, та же проблема.
Ответить

3 декабря 2023 в 14:51
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Такая же проблема с входом в МП,

----------

Вошла норм
Ответить

3 декабря 2023 в 14:55
Lisa__Alisa, вот и я норм входил. А буквально полтора часа назад зашёл, скинул на дебетовку с НС немного, захожу через 10 минут и всё, ошибка. И не лечится. Благо что в ИБ действительно получилось зайти.
Ответить

3 декабря 2023 в 15:23
Lisa__Alisa, И у меня было норм еще вчера в первой половине. Потом, ближе к вечеру, при входе выскочило окошко, я его не сохранил, чего-то про 2 каких-то иксепшена писало, а после этого только диалог с "Произошла ошибка". Возможно, эти иксепшены что-то загнали в такое состояние, что вход стал невозможен. Но снаружи это никак не определишь.
Ответить

3 декабря 2023 в 16:02
psw1956,
Снова зашла штатно. У меня МП на айфоне
Ответить

3 декабря 2023 в 16:12
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Снова зашла штатно. У меня МП на айфоне

----------

У меня МП на Андроид, сейчас тоже зашёл в МП, всё штатно, работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть