Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 декабря 2023 в 19:08
----------
Цитата

vovi4 пишет:
выпустил доп.карту Мир к Пользе, покупки с нее так же будут с кэшбэком?

----------

Да, будут.
----------
Цитата

vovi4 пишет:
После выпуска карты, в ИБ почему-то перестали загружаться баллы Пользы - Информация о баллах временно недоступна. В МП баллы на месте.

----------

Новая карта подключится к программе лояльности через несколько дней.
Ответить

9 декабря 2023 в 21:16
Добрый день! Подскажите новому клиенту. Получил виртуалку. Оплатил ей заправку. Покупка провелась, в истории к начислению 0. Почему?
И еще: на днях получил пластик. Теперь обе карты висят на одном счете. Виртуалку отдельно закрыть нельзя-только обе вместе. Т е. они так и будут теперь две вичеть? Спасибо.
Ответить

9 декабря 2023 в 21:59
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Подскажите новому клиенту. Получил виртуалку. Оплатил ей заправку. Покупка провелась, в истории к начислению 0. Почему?

----------

Прогноз начисления может появиться не сразу. Также для начисления кэшбэка должны быть выбраны повышенные категории или хотя бы категория с 1% кэшбэка.
Ответить

9 декабря 2023 в 22:25
----------
Цитата

KDN пишет:
Также для начисления кэшбэка должны быть выбраны повышенные категории или хотя бы категория с 1% кэшбэка X

----------

Все выбрано.
Ответить

10 декабря 2023 в 12:59
Хоум Банк,
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Покупки по МСС-5921 теперь не "бонусируются"?
Покупка в личном кабинете "Пользы" отображается со значком- операция не является оплатой товаров и/или услуг. Кстати такая же ошибка была в ноябре.

----------

Теперь каждая покупка так выгружается. Почему всё сломали :evil: ?
Ответить

10 декабря 2023 в 18:11
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию и обязательно дадим ответ по славившейся ситуации.

----------

Всё начислилось, спасибо!
Ответить

11 декабря 2023 в 17:38
Здравствуйте!
Перестал работать вход в приложение и в ИБ. Приложение обновлено. И то, что нельзя войти в ЛК через ИБ говорит о том, что дело не в приложении.
Выдаётся сообщение "обратитесь в офис банка".
По телефону оператор сказала, что ничем помочь не может. В отзывах попадалась информация, что в офисе обычно тоже помочь не могут. Подскажите, пожалуйста, как быстрее всего разблокировать доступ к приложению и ИБ?
Ответить

11 декабря 2023 в 17:55
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Покупка провелась, в истории к начислению 0. Почему?

----------

Чрез день-другой появятся баллы, иногда задержка бывает до 7-ми дней. Это здесь в порядке вещей.
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Т е. они так и будут теперь две вичеть?

----------

Здесь, Леонид Ильич, лучше ничего не трогать :) Иначе могут закрыть и пластик вместе с виртуалкой. Они тут сами не всегда понимают, как у них всё работает. Оставьте её, просто нажмите кнопочку "скрыть", чтобы она Вам глаза не мозолила.
P.S. Личный опыт
Ответить

11 декабря 2023 в 19:41
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
могут закрыть и пластик вместе с виртуалкой.

----------

Да, закрыть можно только обе сразу вместе со счетом!!!
Кнопки скрыть не нашел в МП.
Ответить

11 декабря 2023 в 20:21
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Кнопки скрыть не нашел в МП.

----------

:D Это тот ещё перформанс. Я в ИБ всё делаю, в старой версии. А в МП я не нашёл, как скрыть карту Хоума, только привязанные.
Ответить

11 декабря 2023 в 20:43
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Хоум Банк, здравствуйте. Покупки по МСС-5921 теперь не "бонусируются"?
Покупка в личном кабинете "Пользы" отображается со значком- операция не является оплатой товаров и/или услуг. Кстати такая же ошибка была в ноябре.

----------

jan15101, вы разобрались в ситуации? У меня оплата проходит с аналогичной пометкой, при чем из Пользы через день совсем исчезает запись о такой покупке. У вашей карты срок действия не истек? У меня карта продленная, но пластик с истекшим сроком?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть