Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 декабря 2023 в 21:48
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Имеется ошибка в отображении, она будет исправлена до 15 декабря.

----------

Вы тому, кто грязными руками лезет внутрь сервисов банка, по рукам постукайте, чтобы он больше не ломал начисление баллов. :bonk:

Ждём 15 декабря. Надеюсь, что банк исправится!
Ответить

14 декабря 2023 в 12:53
Коллеги, подскажите по Пользе, не использованные в течение года баллы сгорают или нет?
Ответить

14 декабря 2023 в 14:26
----------
Цитата

helga_spb пишет:
сгорают

----------

сгорают
Ответить

14 декабря 2023 в 16:10
Коллеги, подскажите, как навсегда попрощаться с этим банком. Все карты и счета давно закрыты, последний еще в августе 2022. Сейчас решил отключить ДБО и отозвать ПД. 29 ноября 2023 года подал в офисе заявление на отзыв согласия на обработку ПД. ДБО сразу отключить отказались, то ли не могут, то ли не умеют это делать. Заставили писать еще одно заявление в произвольной форме на отключение ДБО. После этого в МП появились 2 обращения со сроком рассмотрения до 19 декабря, а на ГЛ сказали что отключение ДБО будет в эту дату. Сегодня утром прилетело сообщение, что для отключения "дистанционного банковского обсаживания" (орфография отправителя) мне необходимо позвонить по телефону. После этого оба моих обращения перешли в статус закрытых. МП и ИБ при этом продолжают полноценно функционировать. На горячке попал сначала на виталика, который нес откровенную чушь, что у меня уже все отключено, потом просто сам отключился. При втором звонке попал уже на более адекватную маринку, которая честно сказала, что сама сделать ничего не может, только принять обращение и поставить ему повышенный приоритет. Что и было сделано, со сроком ответа до 19 декабря. ДБО на данный момент работает. И сдается мне, что это обращение отправится туда же, куда и два предыдущих, т.е. в никуда. Кстати, оба раза при моем звонке у меня не спросили ни паспортные данные, ни кодовое слово.
А вот интересно, если, не приведи Господь, мне или кому-нибудь другому потребовалось бы экстренно заблокировать ДБО в связи с компрометацией, его так же и отключали бы месяцами после многих обращений, до полного выноса злоумышленниками денег клиента (чисто гипотетически)?
Ответить

14 декабря 2023 в 17:19
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, подскажите по Пользе, не использованные в течение года баллы сгорают или нет?

----------

Сгорают, у меня сгорели.
Но сейчас уже нет такой проблемы - выводить можно от рубля.
Ответить

14 декабря 2023 в 20:46
Tugreek,
жесть конечно, но не удивительно для этого банка..наверно лучший вариант, это письмо бумажное им отправить о расторжении договора и отзыве пд..погуглите, где-то есть описание процедуры расторжения по инициативе клиента..если и тут отморозятся, то далее имеет смысл в контроллирующие органы обращаться, пусть их учат штрафами работать :achtung:
Ответить

14 декабря 2023 в 22:54
Dimking
Заявления об отзыве согласия на ПД и об отключении ДБО и так поданы на бумажном носителе через офис банка, копии с отметками о принятии и входящими номерами у меня есть. ДКБО там вроде вообще не было, был только Договор о ведении банковского счета, все счета были закрыты еще в 22-м. Если 20 декабря ДБО еще будет работать, напишу конечно жалобу на сайте ЦБ, но думаю что он этим заниматься не будет и пришлет обычную отписку.
Кстати, несколькими днями ранее делал аналогичные действия в другом банке. Так там ДБО отключили моментально (как и в других банках где приходилось его отключать). А вчера пришло извещение из почтового отделения, что на мое имя поступило заказное письмо. Посмотрел по трек-номеру, из того самого банка, видимо прислали уведомление по решению, на днях схожу получу. Вот так работают нормальные банки.
Ответить

15 декабря 2023 в 10:02
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Имеется ошибка в отображении, она будет исправлена до 15 декабря.

----------
В принципе, операции в ЛК Пользы появились, но я вижу одну операцию от 11 декабря, которая проведена по карте, но не отображается в ЛК Пользы (ни в ИБ, ни в МК).
Это покупка в Дикси от 11.12.23.
2 скриншота приложил
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2023 в 10:25
----------
Цитата

psw1956 пишет:
В принципе, операции в ЛК Пользы появились

----------

у меня не все появились! :cry:
жду.
Ответить

15 декабря 2023 в 11:19
Вопрос к представителю банка. Почему сегодня с самого утра я не могу войти в приложение на телефоне? Пишет: ошибка или ведутся работы. Приложение последней версии. пробовал и с мобильного интернета ходить и с разных вайфаев - безрезультатно.
Ответить

15 декабря 2023 в 11:19
Вопрос к представителю банка. Почему сегодня с самого утра я не могу войти в приложение на телефоне? Пишет: ошибка или ведутся работы. Приложение последней версии. Пробовал и с мобильного интернета ходить и с разных вайфаев - безрезультатно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть