Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
26 ноября 2018 в 19:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
a-tata,
Вечер добрый!)
Привели 3-х друзей (500*3) и выполнили условия. изображение

----------

Хм... А у меня коллеге в конечном итоге отказали :o в получении карты по моей ссылке без объяснения причин. Честно говоря, несколько удивлен, поскольку ни разу не слышал об отказах в получении дебетовой карты. При всем при том, что коллега клиентом Хоум Кредита никогда не являлся и даже кредитов никогда в своей жизни не брал (в смысле никакой плохой кредитной истории у него не может быть)
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 19:27
----------
Цитата

Ev_GeniuS пишет:
Дистанционно можно закрыть счет или только через офис? (

----------

Только через офис
Ответить

26 ноября 2018 в 19:35
----------
Цитата

rockit пишет:
Хм... А у меня коллеге в конечном итоге отказали изображение
в получении карты по моей ссылке без объяснения причин. Честно говоря, несколько удивлен, поскольку ни разу не слышал об отказах в получении дебетовой карты. При всем при том, что коллега клиентом Хоум Кредита никогда не являлся и даже кредитов никогда в своей жизни не брал (в смысле никакой плохой кредитной истории у него не может быть)

----------

rockit,
Пусть ваш друг нам напишет, разберемся в чем дело.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 19:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
rockit,
Пусть ваш друг нам напишет, разберемся в чем дело.

----------

Он на банки.ру не зарегистрирован. Может, достаточно, если я Вам его ФИО в личку пришлю?
Ответить

26 ноября 2018 в 19:58
Тоже хочу в начале декабря "заскочить в хомячью нору на два месяца" (кто-то здесь так выразился - понравилось). Напомните, пож-ста, КБ ведь никак не привязан к остатку и тратам за месяц? В декабре не хочу ни остаток по карте больше 10 т.р. держать, ни намеренно тратить 5 т.р., - все равно два месяца обслуживание бесплатно, но планирую в декабре поразвлекаться, а в конце декабря уже занести на карту 300 т.р. для получения 10% в январе. При таком раскладе дадут в декабре 10% за развлечения?
Ответить

26 ноября 2018 в 20:14
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
КБ ведь никак не привязан к остатку и тратам за месяц?

----------

Не привязан. Есть только лимиты по начислению кэшбэка.
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
В декабре не хочу ни остаток по карте больше 10 т.р. держать, ни намеренно тратить 5 т.р.

----------

Тогда не будет в декабре 10% ПНО, если не потратить не менее 5т.р.
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
При таком раскладе дадут в декабре 10% за развлечения? X

----------

Дадут.
Ответить

26 ноября 2018 в 20:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Друзья! изображение

У нас отличные новости! изображение

Как и обещали, состоялось долгожданное обновление нашего приложения «Мобильный банк».

----------

Чёрт, ХоумКредит, где Вы такую траву забористую берёте?
Со смайликами, радостно постим новость об обновлении приложения "Мобильный банк", хотя до этого так же радостно всем рассказывали, что это приложение тупиковое, пользоваться им особо не стоит, так как все плюшки в приложении "Мой кредит" :shuffle:
Ответить

26 ноября 2018 в 21:41
Есть вопрос.
Сумма, которую надо потратить с карты, чтобы активировать % - 5 тыс в месяц. Можно ли засчитать оплату коммуналки? Например, если платить картой через Госуслуги.
Ответить

26 ноября 2018 в 21:43
----------
Цитата

Обамыч пишет:
Сумма, которую надо потратить с карты, чтобы активировать % - 5 тыс в месяц. Можно ли засчитать оплату коммуналки? Например, если платить картой через Госуслуги X

----------

Да, но это невыгодно, там же комиссия 1,1%!
Ответить

26 ноября 2018 в 21:48
----------
Цитата

Обамыч пишет:

Сумма, которую надо потратить с карты, чтобы активировать % - 5 тыс в месяц. Можно ли засчитать оплату коммуналки? Например, если платить картой через Госуслуги.

----------

Да, можно. Есть и бескомиссионные способы (для Москвы) оплаты ЖКУ, например, Тинькофф, МТС. Есть специальная тема по этим вопросам.
Ответить

Аватар
26 ноября 2018 в 21:49
----------
Цитата

Обамыч пишет:
Есть вопрос.
Сумма, которую надо потратить с карты, чтобы активировать % - 5 тыс в месяц. Можно ли засчитать оплату коммуналки? Например, если платить картой через Госуслуги.

----------
Можно. Но там с комиссией. Лучше через МТС-деньги, там без комиссии. Здесь же и подсказали.
Ответить

26 ноября 2018 в 21:59
----------
Цитата

Обамыч пишет:
Есть вопрос.
Сумма, которую надо потратить с карты, чтобы активировать % - 5 тыс в месяц. Можно ли засчитать оплату коммуналки? Например, если платить картой через Госуслуги.

----------

да
Ответить

26 ноября 2018 в 22:54
Хоум Кредит,
  1. почему за 3 месяца, что я являюсь клиентом вашего банка, условия по карте Польза поменялись уже несколько раз и в основном эти изменения не в пользу клиента?

  1. почему вы не очень-то стремитесь исполнять условия своих же акций? расширенный кэшбэк за такси gett в моем случае был начислен только после обращения в техподдержку. вчера посмотрел - за 2 покупки на aliexpress сделанные 14.09 через сайт Пользы тоже расширенный кэшбэк не начислен, хотя по условиям акции это должно было произойти в срок не позднее 70 календарных дней, то есть до 22.11. Случайность? Или сознательная политика банка "авось клиент не заметит"?

  1. Почему в конце концов в чате до техподдержки не достучаться?
Ответить

26 ноября 2018 в 22:58
----------
Цитата

Locb пишет:
почему за 3 месяца, что я являюсь клиентом вашего банка, условия по карте Польза поменялись уже несколько раз и в основном эти изменения не в пользу клиента?

----------

Этот вопрос должен быть риторический. Потому что польза - для банка, а не для клиента. :D Банк коммерческий и его основная цель - извлечение прибыли.
Ответить

26 ноября 2018 в 23:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Потому что польза - для банка, а не для клиента

----------

вот оно что :D
Ответить

27 ноября 2018 в 00:04
Да уж такое я впервые вообще вижу.. На горячей линии мне сказали, что я должен записать дату и сумму оплаты на Али, чтобы потом проконтролировать начисления кыша 6%. Пришлось завести табличку в Экселе...жесть. Мой папа в свои 66лет точно не смог бы разобраться в этой каше-Польза, да и мне постоянно приходится что-то контролировать...
Ответить

27 ноября 2018 в 03:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
теперь, вам не придется вводить пароль каждый раз, мы реализовали вход по отпечатку

----------
Обновился, но как включить вход по отпечатку? Вообще никаких настроек нет. (Андроид6, версия мп 2,8,5)
Ответить

27 ноября 2018 в 09:12
----------
Цитата

rockit пишет:
Он на банки.ру не зарегистрирован. Может, достаточно, если я Вам его ФИО в личку пришлю?

----------

rockit,
Тогда рекомендуем обратиться к нам через оф.группы во Вконтакте, Одноклассниках, Твиттере, Фесбуке или Инстаграм.
Ответить

27 ноября 2018 в 09:20
----------
Цитата

Locb пишет:
  1. почему за 3 месяца, что я являюсь клиентом вашего банка, условия по карте Польза поменялись уже несколько раз и в основном эти изменения не в пользу клиента?


  1. почему вы не очень-то стремитесь исполнять условия своих же акций? расширенный кэшбэк за такси gett в моем случае был начислен только после обращения в техподдержку. вчера посмотрел - за 2 покупки на aliexpress сделанные 14.09 через сайт Пользы тоже расширенный кэшбэк не начислен, хотя по условиям акции это должно было произойти в срок не позднее 70 календарных дней, то есть до 22.11. Случайность? Или сознательная политика банка "авось клиент не заметит"?


  1. Почему в конце концов в чате до техподдержки не достучаться?

----------


Locb,

Обращения в чате обрабатываются в порядке очереди. Просим прощения за долгое ожидание.
Что касается начисления баллов: баллы начисляются партнером, увы, да, возникают накладки и баллы начисляются не своевременно.При обращении к нам, мы направляем запрос партнеру и баллы начисляются.
Ответить

27 ноября 2018 в 09:55
Добрый день.
Вопросы по закрытию карты, лучше к ПБ.

Из ИБ был сделан вклад(Новогодний), который закроется в январе. Что произойдет с вкладом при закрытии карты. Как правильнее всего это сделать.

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть