Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 01:01
----------
Цитата

KDN пишет:
Узнать присвоенный MCC можно, выгрузив историю операций в ЛК Польза.

----------


KDN, если бы так все было просто ,,,,

Уже писала здесь, как при покупке билетов на сайте Мариинского театра (СПб) в декабре 2018 получился код 9399 (Правительственные услуги) :ura: и 1% как суперприз Далее переписка с Мариинкой и их удивление по данному вопросу :notiam:

А ведь еще в апреле 2018 был правильный 7922
Ответить

13 декабря 2018 в 04:24
Ivan S, тут вам не тинькофф :D
к слову тот же тинькофф дает 15% за билеты при покупке через приложение + 5% если есть кино в любимых категориях, до конца года.
:relax:
Ответить

13 декабря 2018 в 07:59
----------
Цитата

funduk пишет:
Почему с покупки в Ленте начислили КБ 1%, хотя на сайте пишут про "от 6%"? Сумма небольшая, но просто хочется разобраться...

----------

так нажмите на предложение и прочитайте условия
Ответить

13 декабря 2018 в 08:36
Partizan63, я подумал что это ссылки, а просто рекламные картинки с указанием скидок.
Спасибо, разобрался.
Ответить

13 декабря 2018 в 09:01
----------
Цитата

Аквариус пишет:
По моей акционной ссылке "Приведи друга" подала заявку моя подруга 6-го декабряИз банка отзвонились, объяснили условия и пообещали доставить карту курьером 8 декабря. С тех пор от банка ни ответа ни привета. На обращение подруги из личного кабинета (дали доступ вовремя звонка из банка) пришла отписка "будем разбираться" и до сих пор тишина. По телефонам банка никто не берет трубку. У подруги в интернет-банке не видно никаких карт вообще. Заявку проигнорировали?

----------

Аквариус,
Конечно поможем!
Уточните свои ФИО и паспорт, и вашего друга, проверим.
Ответить

13 декабря 2018 в 09:06
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
если б не ошибка в терминале кинотеатра - то никаких бы проблем не возникло, я бы получил свои 81 допонитнльный балл, не так ли?
Но вот, очевидно, жалко стало хомяку. Нда. Мне теперь, что ходить с картой другого банка и проверять для начала мерчант коды терминалов?
Главное, в правилах программмы не сказано про MCC. там сказано за покупки в категориях.
И прошу понять правильно, мне в этой ситуации не 81 р жалко, а обидно что банк проявил ноль лояльности и клиентоориентированности в простейшей ситуации в мою сторону.

----------

i*******@gmail.com,

Увы, но МСС устанавливаете не банк.
В правилах акции указаны за какие коды МСС в категории "развлечения" будет начислен повышенный кешбэк.
Ответить

13 декабря 2018 в 09:08
ПБ, у меня в ИБ нет предложения от магазина Лента. Что надо сделать чтобы появилось ?
Ответить

13 декабря 2018 в 09:57
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, у меня в ИБ нет предложения от магазина Лента. Что надо сделать чтобы появилось ?

----------

flaims,
у нас тоже нету :( :(

Предложения направляются индивидуально.
Ответить

13 декабря 2018 в 10:24
Наблюдаю на смартфоне (Андроид) обновленный МБ.
Появилась идентификация по отпечатку пальца.
Спасибо!
Ответить

13 декабря 2018 в 10:27
А мне сегодня поступило сообщение о получении по 500 руб. по акции «Приведи друга». Акция фактически завершена, а смс присылают. Как это объяснит ПБ :?:
Очень некрасиво со стороны банка. :shuffle:
Ответить

13 декабря 2018 в 10:46
----------
Цитата

bhuma пишет:
кция фактически завершена, а смс присылают. Как это объяснит ПБ

----------

bhuma,
:o

Акция не завершена.

Срок оформления другом до 15.12., срок для транзакций - до 31.12.
Ответить

13 декабря 2018 в 10:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Срок оформления другом до 15.12., срок для транзакций - до 31.12.

----------

Для получения 500 руб. по акции покупка должна быть совершена и обработана разве не до 15 числа? Ранее в ветке об этом писалось... Или я что-то не так понимаю.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:00
bhuma,

Совершить покупку необходимо до 31.12. И более того, важен факт оплаты, а не подтверждения сделки. ;)
Ответить

13 декабря 2018 в 11:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Совершить покупку необходимо до 31.12. И более того, важен факт оплаты, а не подтверждения сделки.

----------

В правилах написано совсем не так. И вообще такого условия нет.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:10
Приветствую всех! Не очень приятная ситуация вышла при заказе этой карты. Заявка была отправлена онлайн, перезвонил представитель банка, все отлично. Через несколько дней в приложение (Мой кредит) приходит уведомление "Ваша карта у нас в офисе. Забирайте и пользуйтесь с удовольствием" (кстати, ссылка на график работы офисов в этом уведомлении битая). Пользоваться с удовольствием не получилось, отпросившись с работы и преодолев вечерние пробки я оказался в офисе, где мне сообщили, что карты моей сегодня ещё нет, а будет она только завтра. На попытки возразить, что в уведомлении сообщалось про сегодня, соседние операторы попеняли, что была же смс-рассылка, в которой сообщалось, что уведомления были ошибочными. Естественно, эта рассылка обошла меня стороной. Итог: зря потраченное время. На следующий день (сегодня) "правильное" уведомление о том, что карта пришла, так и не поступило. Придется пытать ГЛ на предмет "а вы точно уверены?!".
Ответить

Добрый день!
Уважаемый ПБ, подскажите, в чем может быть проблема. 26 ноября по акции "приведи друга", мой супруг подал заявку на дебетовую пользу. Ни ответа, ни привета от банка нет по сей день... У Вас какие то ограничения по открытию дебетовых карт?
Ответить

13 декабря 2018 в 11:18
rokambol05, просто надо не ждать, а в день подтверждения заявки идти в отделение банка и получать неименную карту.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:21
Добрый день. Получил эту карту как новый клиент, 11 декабря. Для выполнения условий 10% ПНО и 10% каши на развлечения, сразу в этот же день потратил 5к на покупки. Сегодня транзакции прошли по счету и пно 10% успешно активировалось.
Но в личном кабинете программы польза в истории видны лишь несколько операций за вчерашний вечер за которые должен придти бонус. Других операций за 11-12 число нет. Покупки проведенные сегодня отображаются сразу.
Так и должно быть? Предыдущие операции появятся позже или тут все же косяк в системе и нужно разбираться почему операции видны в интернет-банке, но не учтены в личном кабинете пользы?
Ответить

13 декабря 2018 в 11:23
----------
Цитата

Nathrezim пишет:
Пользоваться с удовольствием не получилось, отпросившись с работы и преодолев вечерние пробки я оказался в офисе, где мне сообщили, что карты моей сегодня ещё нет, а будет она только завтра. На попытки возразить, что в уведомлении сообщалось про сегодня, соседние операторы попеняли, что была же смс-рассылка, в которой сообщалось, что уведомления были ошибочными. Естественно, эта рассылка обошла меня стороной. Итог: зря потраченное время. На следующий день (сегодня) "правильное" уведомление о том, что карта пришла, так и не поступило. Придется пытать ГЛ на предмет "а вы точно уверены?!".

----------

Nathrezim,
Искренне жаль, что так произошло.
Напишите нам в ЛС свои ФИО и паспорт, проверим!
Ответить

13 декабря 2018 в 11:24
----------
Цитата

rokambol05 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, в чем может быть проблема. 26 ноября по акции "приведи друга", мой супруг подал заявку на дебетовую пользу. Ни ответа, ни привета от банка нет по сей день... У Вас какие то ограничения по открытию дебетовых карт?

----------

rokambol05,

Обязательно разберемся, напишите нам в ЛС свои данные и данные друга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть