Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 15:58
denMol, зайти в ЛК Польза, где показаны операции с начислением баллов и выгрузить список операций по кнопке справа в формате Excel.
Ответить

11 марта 2019 в 16:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?

----------


Айрис,

Направьте нам ваши ФИО и номер карты, проверим почему не стягивает.
Ответить

11 марта 2019 в 16:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
При попытке из ЛК ХКБ стянуть деньги с карты МИР Сбербанка приходит отказ.
В Сбербанке сказали, что они не видят запрос от Хоум, а карта Сбер нормально подключена к мобильному банку. Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?

----------
Не ПБ, но регулярно стягиваю с карты МИР Сбера на Пользу, проблем нет. Даже шаблон есть.
Похоже на то, что у вас ошибка при вводе реквизитов карты, из-за этого что-то передается неверно и т.д.
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:07
Дозвонилась я по этому номеру "поддержки" клиентов. Они ничего не могут посмотреть по конкретной транзакции, отправляют со скриншотами в чат. У меня нет столько времени - в прошлый раз через 2 часа только сотрудник подключился.
А сколько бреда наслушалась сейчас по поводу предположений, что я там сделала не так)

Итак, вопрос к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА:
что может означать информация на скриншоте?
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте нам ваши ФИО и номер карты, проверим почему не стягивает.

----------

Вам - это кому? На форуме я не планировала писать такую личную информацию.
Кстати, а почему сотрудники ГЛ, зная мои ФИО и номер карты не смогли ничего проверить?
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:12
А вот за оценками предоставленной помощи уже позвонили)
Ответить

11 марта 2019 в 16:15
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вам - это кому? На форуме я не планировала писать такую личную информацию.

----------


Айрис,

Нам - это Представителю Банка (вы же нам задаете вопрос).

Судя по скрину проблема со стороны Сбербанка, но все же проверить стоит.
Ответить

11 марта 2019 в 16:18
Айрис, Я только что проверил на своей карте. Должно быть видно 4 последних цифры карты, первые 12 - звездочки. В качестве приветствия у меня пишется None (поскольку я его не выставлял).
Похоже, вы вводите неверный номер карты, потому Сбер не может вас идентифицировать.
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:22
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Айрис, Я только что проверил на своей карте. Должно быть видно 4 последних цифры карты, первые 12 - звездочки. В качестве приветствия у меня пишется None (поскольку я его не выставлял).
Похоже, вы вводите неверный номер карты, потому Сбер не может вас идентифицировать.

----------

Дорогой Чатланин) Там есть 4 последние цифры, я их замазала перед выставлением скрина на всеобщее обозрение.
Вы так беспокоитесь, что я неверно ввела цифры) Не волнуйтесь, проверяла три раза. Спасибо за заботу!
Ответить

11 марта 2019 в 16:39
Хоум Кредит
Мне пришла полчаса назад ссылка на приглашение друзей... Это новая акция? Тем, кто получил уже ранее 10 000 руб в качестве выплат за приглашения друзей, есть ли смысл на что-то рассчитывать?
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам - это Представителю Банка (вы же нам задаете вопрос).

----------

Ну вот паранойя у меня - я посмотрела профиль - ни ФИО, ничего, а я все личные данные должна выслать?
Ну кроме того тут открытый форум, есть не относящиеся к банку администраторы и т.п.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Судя по скрину проблема со стороны Сбербанка, но все же проверить стоит.

----------

Ещё раз позвонила им - у карты вся информация подключена - мобильный банк, линчые данные, она активна.
Проблема одна - эта карта недавно выпущена и я не проводила по ней никаких операций.

Я и по-другому смогу пополнить свою карту Хоум, конечно. Просто хотелось без обходных путей.
Ответить

11 марта 2019 в 16:39
Айрис, какая Вы агрессивная сегодня :drink:
Ответить

11 марта 2019 в 16:45
Айрис,

Пополнить карту вы можете через наш банк, банкоматы, а также сторонние банки, терминалы.
Ответить

11 марта 2019 в 16:52
Айрис, Еще вопрос: вы год с карты задавали в формате 2 цифры или 4? Я в свое время получал похожий экран от Сбера, когда задавал 2 последние цифры года в диалоге хомяка. Изменение на 4 цифры проблему решило.
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 17:04
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Айрис, Еще вопрос: вы год с карты задавали в формате 2 цифры или 4? Я в свое время получал похожий экран от Сбера, когда задавал 2 последние цифры года в диалоге хомяка. Изменение на 4 цифры проблему решило.

----------

Вот это очень полезное замечание - кажется две цифры, попробую попозже, спасибо за подсказку!
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 17:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
какая Вы агрессивная сегодня

----------

Это так кажется) Болею я, а тут еще и мелкие проблемы с картами где не ожидалось
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 17:07
----------
Цитата

Айрис пишет:
Проблема одна - эта карта недавно выпущена и я не проводила по ней никаких операций

----------

Скорее всего, проблема именно в этом. Сделайте 1 покупку картой с контактной оплатой в терминале (т.е. с введением пин-кода)
Ответить

11 марта 2019 в 19:22
----------
Цитата

Айрис пишет:
Это так кажется) Болею я, а тут еще и мелкие проблемы с картами где не ожидалось

----------

А на ПБ зря Вы так критично реагируете. Как я понял, здесь на форуме в качестве ПБ работают сотрудники управления сохранения и поддержки клиентов. По сути, это как премиум-поддержка, они передают наши проблемы специалистам с более высоким приоритетом (субъективное мнение), при этом общение чаще всего происходит в нужном русле, т.е. не нужно подолгу объяснять свою проблему, как если бы Вы пытались ее решить через чат.
Ответить

11 марта 2019 в 20:14
----------
Цитата

Айрис пишет:
При попытке из ЛК ХКБ стянуть деньги с карты МИР Сбербанка приходит отказ.
В Сбербанке сказали, что они не видят запрос от Хоум, а карта Сбер нормально подключена к мобильному банку. Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?
На экране вижу следующее

----------
Судя по скрину у вас не подключён «Мобильный банк» к данной карте (а как следствие и 3DS, тьфу, МирАксепт). Вам необходимо подключить хотя бы «экономный пакет» — он бесплатный.
Ответить

11 марта 2019 в 20:26
----------
Цитата

nry500 пишет:
А на ПБ зря Вы так критично реагируете. Как я понял, здесь на форуме в качестве ПБ работают сотрудники управления сохранения и поддержки клиентов. По сути, это как премиум-поддержка, они передают наши проблемы специалистам с более высоким приоритетом (субъективное мнение), при этом общение чаще всего происходит в нужном русле, т.е. не нужно подолгу объяснять свою проблему, как если бы Вы пытались ее решить через чат.

----------
Это не даёт им ни малейшего права сливать чужие персональные данные на стороннем ресурсе (даже если многих это устраивает). Вот пускай пойдут и в чате так хорошо поработают, если им так важно это сохранение и поддержка клиентов.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте нам ваши ФИО и номер карты

----------
вообще ни в какие ворота
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть