Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 20:56
----------
Цитата

im0 пишет:
Это не даёт им ни малейшего права сливать чужие персональные данные на стороннем ресурсе (даже если многих это устраивает)

----------

Неплохое такое обвинение. Это лишь предположение?
Ответить

11 марта 2019 в 20:56
----------
Цитата

im0 пишет:
Вам необходимо подключить хотя бы «экономный пакет»

----------

Вот именно, тоже хотела написать. У меня после перевыпуска карты тоже пришлось подключить сначала полный пакет СМС и сразу же перейти на "Эконом". Без подключения полного пакета "Эконом" не подключался.
Ответить

11 марта 2019 в 20:59
----------
Цитата

im0 пишет:
вообще ни в какие ворота

----------

Вообще не пойму. Что лично Вам даст, что я - Иванов Иван Иванович и моя карта ++++++++? У ПБ и так есть вся инфа.
Или Вы про то, что AlekseevIR является Ивановым Иваном Ивановичем с картой ++++++?
Ответить

11 марта 2019 в 21:08
AlekseevIR, А нет там ФИО. Номера договора хватит. А полный номер карты и ИБ не показывает.
Ответить

12 марта 2019 в 06:59
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ещё раз позвонила им - у карты вся информация подключена - мобильный банк, линчые данные, она активна.

----------

Вы точно вставляли эту конкретную карту в банкомат Сбера, подключали эконом-пакет смс-информирования и устанавливали телефон для этого? Обычно такую белеберду Сбер пишет именно в таком случае. А этот пакет информирования с некоторых пор в Сбере надо подключать отдельно к каждой карте.
Ответить

12 марта 2019 в 08:57
----------
Цитата

nry500 пишет:
А на ПБ зря Вы так критично реагируете. Как я понял, здесь на форуме в качестве ПБ работают сотрудники управления сохранения и поддержки клиентов. По сути, это как премиум-поддержка, они передают наши проблемы специалистам с более высоким приоритетом (субъективное мнение), при этом общение чаще всего происходит в нужном русле, т.е. не нужно подолгу объяснять свою проблему, как если бы Вы пытались ее решить через чат.

----------


nry500,

Спасибо за доверие!
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2019 в 09:01
----------
Цитата

im0 пишет:
Это не даёт им ни малейшего права сливать чужие персональные данные на стороннем ресурсе

----------


im0,

:o :o :o
Кому? Куда? Ничего не сливаем!
Ответить

12 марта 2019 в 09:17
ПБ, можете срочно проверить информацию. Пытаюсь забронировать отель на букинге по акции (дневной скидке) по карте Коинкипер (Виза) и Польза (мастеркард). Сегодня ночью несколько раз (с 24.00 до 01.00) и утром в 9.10 примерно. Не нравится ему почему карта хоумкредит. К вам запросы вообще есть? В чём может быть косяк?
Личные данные в ЛК напомнил
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2019 в 09:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кому? Куда? Ничего не сливаем!

----------
Поясню, если недостаточно ясно высказался (неправильно был понят). Вашими стараниями, запросами ФИО и других персональных данных в ЛС (номер карты из последнего случая оставим в стороне — это вообще за пределами разумного), они оказываются на стороннем ресурсе, не имеющем к банку никакого отношения (вот я не буду здесь объяснять почему это плохо, а для банка просто неприемлимо — и не из таких источников запросто утекают данные). Если вы действительно хотите безопасно идентифицировать клиента — сделайте возможность получить персональный идентификатор в ИБ/МБ, который он может предъявлять ПБ на сторонних ресурсах (а после использования удалить). Либо другую схему, до которой смогут додуматься ваши безопасники.
Ответить

12 марта 2019 в 09:37
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
К вам запросы вообще есть? В чём может быть косяк?

----------

MaxsVrn,
Проверили информацию, входящие платежи проходят корректно,а вот запроса от букинга к нам даже не поступает(
Ответить

12 марта 2019 в 09:37
im0,

Для идентификации тут мы запрашиваем ФИО и любой удобный номер, будь то договор, карта или паспортные данные. Что у вас под рукой - то и можете назвать.

Если вы сомневаетесь и не хотите предоставлять нам их тут, то и на ваш вопрос мы не сможем ответить. Пожалуйста, обращайтесь любым удобным способом: в чат, на ГЛ, в офис банка.

Ваши данные остаются между нами и вами и третьим лицам мы их не передаем.

Если вы располагаете другой информацией (более конкретной о сливании данных) - пожалуйста, направьте, мы проработаем данный момент.
Ответить

12 марта 2019 в 09:46
----------
Цитата

St.AL пишет:
Хоум Кредит
Мне пришла полчаса назад ссылка на приглашение друзей... Это новая акция? Тем, кто получил уже ранее 10 000 руб в качестве выплат за приглашения друзей, есть ли смысл на что-то рассчитывать?

----------

Хоум Кредит Я слишком сложный вопрос задал?
Ответить

12 марта 2019 в 09:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ваши данные остаются между нами и вами и третьим лицам мы их не передаем.

----------
Вы не передаете. Об этом никто и не говорит. im0 говорит о том, что с вашей подачи клиенты сами передают свои данные третьим лицам, которыми является портал banki.ru.
Ответить

12 марта 2019 в 09:55
Здравствуйте! Вопрос к ПБ. Со вчерашнего дня не могу пополнить карту Космос и ИБ. Пыталась "стянуть" с карт Сбера, Бинбанка. Это системный сбой или нужно подойти в отделение ?
Ответить

12 марта 2019 в 09:55
----------
Цитата

St.AL пишет:
Мне пришла полчаса назад ссылка на приглашение друзей... Это новая акция? Тем, кто получил уже ранее 10 000 руб в качестве выплат за приглашения друзей, есть ли смысл на что-то рассчитывать?

----------


St.AL,

Извините, пропустили :angel:

Уже нет. По условиям вы можете порекомендовать заключить такое количество договоров, сумма баллов, подлежащая начислению по которым, не должна превышать 10 000.
Ответить

12 марта 2019 в 09:59
----------
Цитата

babs пишет:
Здравствуйте! Вопрос к ПБ. Со вчерашнего дня не могу пополнить карту Космос и ИБ. Пыталась "стянуть" с карт Сбера, Бинбанка. Это системный сбой или нужно подойти в отделение ?

----------


babs,

Что выдает система?
Ответить

12 марта 2019 в 10:08
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, можете срочно проверить информацию. Пытаюсь забронировать отель на букинге по акции (дневной скидке) по карте Коинкипер (Виза) и Польза (мастеркард).

----------

случайно не второй раз пытаетесь акцией воспользоваться? у меня было такое, когда пытался забронировать по ссылке друга второй раз. потом решил попробовать без нее, перехода с Пользы тоже не делал, так что остался и без бонуса и с трансграном, но бронирование прошло
Ответить

12 марта 2019 в 10:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Что выдает система?

----------


Внимание! Сервис временно недоступен....Вчера мне было не критично, но сегодня хочется разобраться.
Ответить

12 марта 2019 в 10:41
----------
Цитата

babs пишет:
Внимание! Сервис временно недоступен....Вчера мне было не критично, но сегодня хочется разобраться.

----------

babs,
Направьте, пожалуйста, ваши данные нам в лс, проверим в чем дело.
Ответить

12 марта 2019 в 11:04
А какие данные нужны ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть