Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 апреля 2019 в 10:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Hinduпишет:
Добрый день, Хоум Кредит!

Вчера впервые стал клиентом вашего банка и оформил вклад 24 месяца Плюс, а также связанный счет к нему. Карту Польза в этот же день, к сожалению, не оформил. Подскажите, пжл, если я оформлю карту Польза сегодня, буду ли я получать 3 месяца 10 процентов годовых на остаток 300 000 р.? На момент 25.03.2019 клиентом банка не являлся.

----------


Дорогой, Хоум Кредит!

Сообщите, пжл, ваше решение. В ответе только цитата.
Ответить

10 апреля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Hindu пишет:
Добрый день, Хоум Кредит!

Вчера впервые стал клиентом вашего банка и оформил вклад 24 месяца Плюс, а также связанный счет к нему. Карту Польза в этот же день, к сожалению, не оформил. Подскажите, пжл, если я оформлю карту Польза сегодня, буду ли я получать 3 месяца 10 процентов годовых на остаток 300 000 р.? На момент 25.03.2019 клиентом банка не являлся.

----------


Акция действует с 25 марта и подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper).
Ответить

10 апреля 2019 в 11:47
Добрый день. Являюсь владельцем карты "Другие правила", которая не перечислена в правилах акции. Получу ли я 10% на остаток?
Ответить

10 апреля 2019 в 11:52
А можно ли к имеющейся уже карте Польза выпустить дополнительную неименную карту системы MC?
Раньше вроде моментальные Ключи давали только при заказе новой карты, пока именная выпускается, сейчас как?
Ответить

10 апреля 2019 в 12:03
----------
Цитата

Brune пишет:
А можно ли к имеющейся уже карте Польза выпустить дополнительную неименную карту системы MC?

----------

Можно выпустить доп.карту, стоит 200руб. ПБ писал, что сейчас Пользы выпускают в ПС Visa, значит скорее всего доп.карта тоже будет Visa.
----------
Цитата

Brune пишет:
Раньше вроде моментальные Ключи давали только при заказе новой карты, пока именная выпускается, сейчас как? X

----------

Сейчас так же. Выдают неименную карту MasterCard.
Ответить

10 апреля 2019 в 12:07
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Добрый день. Являюсь владельцем карты "Другие правила", которая не перечислена в правилах акции. Получу ли я 10% на остаток?

----------


Да, получите на пользу)

----------
Цитата

Brune пишет:
А можно ли к имеющейся уже карте Польза выпустить дополнительную неименную карту системы MC?
Раньше вроде моментальные Ключи давали только при заказе новой карты, пока именная выпускается, сейчас как?

----------


Увы, доп карта выпускается на той же платежке (visa) что и основная.
Процесс получения не именной карты остался прежним. Получение в офисе до получения именной.
Ответить

10 апреля 2019 в 12:38
Хоум Кредит,
Добрый день! Заказала карту пользу, пришло сообщение что привезёт работник банка 9 апреля.. пока ждала получила временную карту. но вчера никто не приехал, тогда я позвонила на указанный номер в сообщении сотрудника, там ответила девушка что потерялась моя заявка и ищут ее. Сегодня опять позвонила ей, но до сих пор не нашли. Я ей объяснила что могу и в отделение банка доехать забрать карту, но она ответила что без заявки не могут мне выдать карту. Вопрос просто и сколько же мне ждать?и получу я карту вообще теперь?
Ответить

10 апреля 2019 в 12:50
----------
Цитата

ВЛия пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день! Заказала карту пользу, пришло сообщение что привезёт работник банка 9 апреля.. пока ждала получила временную карту. но вчера никто не приехал, тогда я позвонила на указанный номер в сообщении сотрудника, там ответила девушка что потерялась моя заявка и ищут ее. Сегодня опять позвонила ей, но до сих пор не нашли. Я ей объяснила что могу и в отделение банка доехать забрать карту, но она ответила что без заявки не могут мне выдать карту. Вопрос просто и сколько же мне ждать?и получу я карту вообще теперь?

----------


Добрый день.
Напишите в лс номер договора, номер телефона - найдем карту.
Ответить

10 апреля 2019 в 12:58
Скажите, это нормально, что хоум кредит сказал, что операции по покупки подарочного сертификата магнит косметик через приложение кошелек это квази-кэш?
Ответить

10 апреля 2019 в 13:11
----------
Цитата

kit13 пишет:
через приложение кошелек это квази-кэш?

----------


Вполне вероятно. =(
Ответить

10 апреля 2019 в 13:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Акция действует с 25 марта и подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper).

----------
Ваш ответ противоречит и правилам акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27809
и их трактовке Вашей коллегой: https://www.banki.ru/friends/group/homecreditbank/blog/10254
Иными словами, "подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper)", именно что только подразумевается Вами, но не соответствует действительности.
P.S. Вот именно из-за таких "консультаций" сотрудников ХКФ на форуме я и никогда не верю их ответам. Только практике (своей и чужой)!
Ответить

10 апреля 2019 в 13:40
Добрый день.
Подскажите плз.. при открытии сабжа есть ли какие-то подводные камни на которые следует обратить внимание?
Что бы какую-то платную программу страховки не подключили, каких то левых услуг не навязали... и прочее в том же духе. Или наоборот - подключить что-то нужное.
И как лучше - онйлан заказать или в офис подъехать?
Спасибо.
Ответить

10 апреля 2019 в 13:48
----------
Цитата

tiberium пишет:
Подскажите плз.. при открытии сабжа есть ли какие-то подводные камни на которые следует обратить внимание?
Что бы какую-то платную программу страховки не подключили, каких то левых услуг не навязали... и прочее в том же духе.

----------

от страховки (если подключат) можно тут же отказаться по телефону, а платные смс можно отключить в ИБ

----------
Цитата

tiberium пишет:
Или наоборот - подключить что-то нужное.

----------

не забудьте подключить ИБ, если Вы новый клиент

----------
Цитата

tiberium пишет:
И как лучше - онйлан заказать или в офис подъехать?

----------

при заказе онлайн будет одна поездка в банк за именной картой Виза, а если сначала подъехать в офис, то можете получить неименную карту МС, а потом уже именную Виза (т.е. МС будет как допка)
Ответить

10 апреля 2019 в 13:58
Уважаемые клиенты, мы хотим сделать для вас наш банк лучше, поэтому иногда вынуждены проводить технические работы по улучшению систем. К нашему сожалению, нам придётся приостановить все операции по банковским картам на 1,5 часа с 00:00 11 апреля. Не доступна будет оплата банковскими картами и совершение некоторых операций в мобильном приложении банка. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Ответить

10 апреля 2019 в 13:59
Хоум Кредит,
Ответила в ЛС
Ответить

10 апреля 2019 в 14:01
Уважаемый ПБ! Я недавно жаловался здесь, что у меня пропадает связь с личным кабинетом. И после этого долгое время не могу опять в него войти, браузер не пускает. Причем в разных браузерах (!). Вы традиционно предлагали очистить кэш. Недавно обратил внимание, что при этом пропадает значек безопасного соединения в адресной строке. И после этого очень долго не появляется возможность снова установить безопасное соединение. У меня Линукс, а он в этом деле "соображает" получше Виндов. Т.к. ни с одним другим банком у меня таких проблем нет, грешить на мою систему не стОит, потеребите ваши соответствующие службы, у вас некий косяк в безопасности!
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2019 в 14:06
----------
Цитата

vasandr64 пишет:
Ваш ответ противоречит и правилам акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27809
и их трактовке Вашей коллегой: https://www.banki.ru/friends/group/hom...blog/10254
Иными словами, "подразумевается, что на момент оформления пользы у вас нет ( действующего вклада или ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper)", именно что только подразумевается Вами, но не соответствует действительности.
P.S. Вот именно из-за таких "консультаций" сотрудников ХКФ на форуме я и никогда не верю их ответам. Только практике (своей и чужой)!

----------



Уважаемый Хоум Кредит!

Я только вчера стал клиентам вашего банка, а уже сомневаюсь в правильности своего решения.
Финансовая наука относится к разряду ТОЧНЫХ и не приемлет двоякого толкования её норм и правил. Как такое может быть, что разные сотрудники одинакового банка дают противоположные ответы на одни и те же вопросы? Где ИСТИНА? РАЗБЕРИТЕСЬ, ПЖЛ, И СООБЩИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ БАНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ: КАКОЙ ПРОЦЕНТ НА ОСТАТОК ПО СЧЁТУ КАРТЫ ПОЛЬЗА ПОЛУЧИТ НОВЫЙ КЛИЕНТ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ 09.04.2019 ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЁЛ В БАНК И ОФОРМИЛ ВКЛАД, А 10.04.2019 ОФОРМИЛ КАРТУ?
Ответить

10 апреля 2019 в 14:13
----------
Цитата

Zjuga пишет:
ам карту Польза выгоднее оформить по ссылке от друга через интернет, попросите ссылку у кого-нибудь тут через личку. Тогда получите еще и халявные 500 рублей за просто так изображение


----------

На сайте ХраниДеньги в описании Пользы есть ссылка на заявку для получения карты. Это и есть та ссылка, о которой вы говорите?
Ответить

10 апреля 2019 в 14:26
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Уважаемый ПБ! Я недавно жаловался здесь, что у меня пропадает связь с личным кабинетом. И после этого долгое время не могу опять в него войти, браузер не пускает. Причем в разных браузерах (!). Вы традиционно предлагали очистить кэш. Недавно обратил внимание, что при этом пропадает значек безопасного соединения в адресной строке. И после этого очень долго не появляется возможность снова установить безопасное соединение. У меня Линукс, а он в этом деле "соображает" получше Виндов. Т.к. ни с одним другим банком у меня таких проблем нет, грешить на мою систему не стОит, потеребите ваши соответствующие службы, у вас некий косяк в безопасности!

----------


Направьте, пожалуйста в лс данные. Сделаем запрос нашим it.

----------
Цитата

Hindu пишет:
Как такое может быть, что разные сотрудники одинакового банка дают противоположные ответы на одни и те же вопросы? Где ИСТИНА? РАЗБЕРИТЕСЬ, ПЖЛ, И СООБЩИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ БАНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ: КАКОЙ ПРОЦЕНТ НА ОСТАТОК ПО СЧЁТУ КАРТЫ ПОЛЬЗА ПОЛУЧИТ НОВЫЙ КЛИЕНТ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ 09.04.2019 ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЁЛ В БАНК И ОФОРМИЛ ВКЛАД, А 10.04.2019 ОФОРМИЛ КАРТУ?

----------



О каких противоположных ответах вы говорите?
Вы не можете быть новым клиентом в рамках этой акции, если ----------
Цитата

09.04.2019 ОН ВПЕРВЫЕ ПРИШЁЛ В БАНК И ОФОРМИЛ ВКЛАД, А 10.04.2019 ОФОРМИЛ КАРТУ
----------
Ответить

10 апреля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
На сайте ХраниДеньги в описании Пользы есть ссылка на заявку для получения карты. Это и есть та ссылка, о которой вы говорите?

----------


Отправил Вам свою ссылку в личку, пользуйтесь на здоровье.

ПБ, прошу уточнить, ссылка на акцию "Приведи друга" от 01.02.2019г. из смс еще действует?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть