Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 июня 2019 в 23:04
"Магазин-партнер" - это именно вы ХоумКредитБанк, не вводите людей в заблуждение:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Более того, из присланного сообщения видно, что проверка со стороны партнера по статусам заказов.

----------


Мне не трудно подождать 2 недели, хотя очевидно, что здесь нечего проверять (переход с Биглиона на ХКБ фиксируется автоматически, а факт получения карт Пользя подтверждается вами по их выдаче, т.е. в мае).

Вы утверждаете, что не виноваты и все подтвердили Биглиону - хорошо, вернемся к этому через 2 недели и публично на форуме расскажем об этом.
Ответить

20 июня 2019 в 23:09
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Так получается через приведи друга выгоднее получать? 900 против 800 за одну карту?

----------

----------
Цитата

valera-valera пишет:
Приведи друга - одна карта (900р),

----------

900 - мало, почему бы сразу не написать 1000? Можно ведь и полный рефбэк получить. :D
Ответить

21 июня 2019 в 00:12
#663----------
Цитата

KDN пишет:
900 - мало, почему бы сразу не написать 1000?

----------


Я не лгу и пишу правду (пост #663 на стр.27 в Теме "Обмен приглашениями по картам банка Home Credit Программа "Приведи друга" от ХКФ).

Не нравится, что перешел не по вашей ссылке (а вы там рекламируете себя почти на каждой странице) и вы не заработали свои 150 р - так сделайте выводы для себя на будущее.

Этот пост не требует вашего ответа, ибо бессмысленно оппонировать очевидному.
Ответить

21 июня 2019 в 00:14
----------
Цитата

vaslobas пишет:
Как мне подключить категорию красота и здоровье?

----------

А я подключила почти месяц назад и сейчас хотела отключить, но не нашла где. Если ее убрали, она у меня автоматически отключится? Как это можно проконтролировать? Не хочу, чтоб каждый месяц списывали 99 баллов за ненужную категорию.
Ответить

21 июня 2019 в 00:21
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Я не лгу и пишу правду

----------

Верю. Я тоже написал серьёзно про 1000 (несмотря на смайлик). Но Вы упустили такую возможность. :|
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Этот пост не требует вашего ответа

----------
Ответить

21 июня 2019 в 00:45
----------
Цитата

Дене4ка пишет:
А я подключила почти месяц назад и сейчас хотела отключить, но не нашла где. Если ее убрали, она у меня автоматически отключится? Как это можно проконтролировать? Не хочу, чтоб каждый месяц списывали 99 баллов за ненужную категорию X

----------


В личном кабинете Пользы во вкладке повышенный кэшбэк на подключенной категории должна быть кнопка "отключить автопродление". Если её нет, то значит автопродление отключено. Вы же уже нажимали эту кнопку? Поэтому её нет.
Ответить

21 июня 2019 в 01:02
----------
Цитата

sdik пишет:
В личном кабинете Пользы во вкладке повышенный кэшбэк на подключенной категории должна быть кнопка "отключить автопродление". Если её нет, то значит автопродление отключено. Вы же уже нажимали эту кнопку? Поэтому её нет.

----------

Дело в том, что этой категории вообще нет нигде, ни во всех, ни в подключенных. Я читала в этой ветке выше - похоже эту категорию совсем убрали. Визуально я ее нигде не вижу и отключить не могу. Если через пару дней (как раз пройдет месяц, как я ее подключила) она сама отключится - то и ладно, а если нет?
Ответить

21 июня 2019 в 01:58
----------
Цитата

Дене4ка пишет:
Я читала в этой ветке выше - похоже эту категорию совсем убрали

----------

Мне писали выше что убрали и пока появится или нет могут прокомментировать, приятная категория была.

Может просто вывести пользики перед днём примерного списания? Если ПБ не ответит раньше, чтобы на продление не хватило. Или поэкспериментировать если не жалко 100 пользиков что произойдёт (если снимут и будет действовать - отлично, ну если у вас конечно траты по мсс окупают её использование)
Ответить

21 июня 2019 в 05:18
Оформил карту по акции банки.ру. В личном кабинете пользы кешбек отображается как 1%, почему не 2% ?
Ответить

21 июня 2019 в 07:53
Уважаемый ПБ, подскажите правильный алгоритм закрытия карты, если держатель карты сменил место жительства и ближайший офис банка находится очень далеко от нового места жительства. Если удаленной возможности не существует, то каким образом исключить уход в минус по карте за обслуживание при ее неиспользовании? Простая блокировка, я так понимаю, тут не поможет?
Ответить

21 июня 2019 в 08:04
----------
Цитата

Дене4ка пишет:
А я подключила почти месяц назад и сейчас хотела отключить, но не нашла где. Если ее убрали, она у меня автоматически отключится? Как это можно проконтролировать? Не хочу, чтоб каждый месяц списывали 99 баллов за ненужную категорию.

----------


Дене4ка,

Данная категория не будет автоматически пролонгирована, действует только на тот срок, на который вы оформили ее.
Ответить

21 июня 2019 в 08:10
----------
Цитата

Oweo пишет:
Оформил карту по акции банки.ру. В личном кабинете пользы кешбек отображается как 1%, почему не 2% ?

----------


Oweo,

Уточните нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

21 июня 2019 в 08:12
----------
Цитата

Alex032 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите правильный алгоритм закрытия карты, если держатель карты сменил место жительства и ближайший офис банка находится очень далеко от нового места жительства. Если удаленной возможности не существует, то каким образом исключить уход в минус по карте за обслуживание при ее неиспользовании? Простая блокировка, я так понимаю, тут не поможет?

----------


Alex032,

Увы, только в офисе вы сможете забрать проценты, которые упадут на счет, после закрытия карты.
И да, в блокировке нет никакого смысла (в данном случае).
Ответить

21 июня 2019 в 08:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
только в офисе вы сможете забрать проценты, которые упадут на счет, после закрытия карты

----------

опять врёте
персонал может перевести проценты со счёта закрытой карты на другой счёт без присутствия клиента и даже без его письменного распоряжения
это неоспоримый факт
Ответить

21 июня 2019 в 08:58
EngineerR,

Без письменного распоряжения клиента деньги не будут выведены.

Вы пишите заявление на закрытие счета, где есть пункты:
- остаток перечислить на счет ...
- списать в доход банка
- выдать наличными через кассу
Ответить

21 июня 2019 в 09:12
1. я пишу о факте
2. выше вы писали о процентах, а https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7288287#message7288287 почему-то уже об остатке на счёте
нехорошо как-то...
Ответить

21 июня 2019 в 09:25
EngineerR,

А проценты куда начисляются? На деревню к дедушке?
Ответить

21 июня 2019 в 09:30
Подскажите пжл. за покупку телефона в офисе Билайна будет начислен кэшбэк? К сожалению, mcc не знаю какой у них.
Ответить

21 июня 2019 в 09:35
----------
Цитата

bubblegym пишет:
Подскажите пжл. за покупку телефона в офисе Билайна будет начислен кэшбэк? К сожалению, mcc не знаю какой у них.

----------

будет 1%
Ответить

21 июня 2019 в 09:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А проценты куда начисляются? На деревню к дедушке? X

----------

ну вам виднее.
Это же ваша сотрудница собиралась остаток сначала банку отправить, потом - на мой счёт, но получатель всё равно банк, заявления печатала соответсвующие и на подпись давала клиенту. В таком бардаке и на деревню дедушке можно.
Но я не об этом писал. А о том, что если подписать заявление на закрытие счёта карты, получить остаток, то выплаченные через непредсказуемое время проценты останутся на счёте закрытой карты, а не будут перечислены автоматически на счёт, указанный в заявлении. И если не дождаться зачисления процентов и не забрать их со счёта закрытой карты, то понадобится ещё один визит в банк.
Но есть ретивые сотрудники банка, которые без распоряжения клиента переводят деньги со счёта закрытой карты на другой счёт клиента. Видимо, это тоже нормально?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть