Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 июня 2019 в 11:20
----------
Цитата

KarS пишет:
Жизнь многогранна X

----------

Да,наверное. Про захолустье не подумал...Прошу прощения.
Ответить

21 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Да,наверное. Про захолустье не подумал...Прошу прощения.

----------


Всё относительно, конечно. Вот у нас город 100к. Захолустье? Офис в прошлом году убрали.

Речь о том, что если убираете офисы - улучшайте дистанционное обслуживание. В противном случае, клиентов станет меньше.
Ответить

21 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Alex032,

Увы, только в офисе вы сможете забрать проценты, которые упадут на счет, после закрытия карты.
И да, в блокировке нет никакого смысла (в данном случае).

----------

Если сумма процентов незначительная, то можно попробовать так:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


KDN,

Идем в ногу со временем)

Но не все счета, надо смотреть. А так, да, можем удаленно, если нет денег, или списание в доход банка.

----------
Ответить

21 июня 2019 в 12:03
KDN,

К сожалению, данный способ более недоступен, только по заявлению.
Как написали выше, заполняете заявление и направляете на наш адрес.
Ответить

21 июня 2019 в 12:12
Да, кстати, закрытие карт ооочень неудобное. Второй, ато и третий раз зайти (если какую то операцию проводили недавно по карте) придётся. Проходил это уже раза 3. Закрываем счёт карты, потом учим операционистку вывести упавшие проценты. Они сперва упираются, что это невозможно. Но если позвать старшую, то она находит где то в закромах базы эти проценты. Обычно на это уходит не менее получаса. Пишем заявление, о том, чтобы получить их в кассе и уходим. Бывало, что убедить не удавалось и приходилось приходить второй раз. Но! первого числа приходят копейки за проведёную через пару дней до закрытия карты операцию. Точнее не саму операцию , а зато, что 2-3 дня эта сумма находилась на счёте. И приходилось ехать в третий раз. У нас хоть отделение и есть ещё в городе, но теперь работает с ПН по ПТ до 6 вечера. Как в него попасть? А если отделение в 100 км? На..р оно нужно!
Слава богу, что последний раз через ПБ удалось списать эти копейки в пользу банка (перевести на свой счёт невозможно (странно)) и не ехать в ретий раз.
НАдо, что то менять, конечно. ПБ на вас вся надежда. НУ нет нигде такого
Ответить

21 июня 2019 в 12:17
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Закрываем счёт карты, потом учим операционистку вывести упавшие проценты. Они сперва упираются, что это невозможно. Но если позвать старшую, то она находит где то в закромах базы эти проценты. Обычно на это уходит не менее получаса.

----------

вчера закрывал космос и получал пользу трэвел, операционистка сделала все сама, спросила только "пришла ли смс о готовности?", проценты и остаток перевели сразу на новую карту, страховку и LK тоже без проблем подписал, спросила только "хотите ли подключить?", правда все это не очень быстро (каждое из заявлений распечатать, подписать, проштамповать, подписать, отсканировать), но учить ничему не пришлось, Москва, офис на войковской
Ответить

21 июня 2019 в 12:52
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
НАдо, что то менять, конечно. ПБ на вас вся надежда. НУ нет нигде такого

----------


MaxsVrn,

Понимаем конечно, мы тоже не горим желанием гонять вас туда-сюда, но увы. :cry:
Ответить

21 июня 2019 в 13:34
Хоум Кредит,
а правила не банк устанавливает?
о, отредактировали.
осознали, что ли?
Ответить

21 июня 2019 в 13:36
EngineerR,

Правила устанавливает банк, разумеется.
И?
Ответить

21 июня 2019 в 13:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Правила устанавливает банк, разумеется.
И? X

----------

И это характеризует отношение банка к клиентам, разве нет?
Ответить

21 июня 2019 в 13:43
EngineerR,

Нет, не характеризует.

Ждем от вас следующего вопроса, вот к чему это "и")
Ответить

21 июня 2019 в 13:58
Напомните, пожалуйста, если я закажу ещё одну карту Польза из приложения "Мой кредит", я смогу сегодня же взять неименную карту в отделении?
Ответить

21 июня 2019 в 14:03
Хоум Кредит,
ладно, объясню, что я имел в виду
правила, установленные банком, характеризуют отношение банка к клиенту.
так понятно, или ещё попроще объяснить?
Ответить

21 июня 2019 в 14:07
----------
Цитата

smak-80 пишет:
если я закажу ещё одну карту Польза из приложения "Мой кредит", я смогу сегодня же взять неименную карту в отделении?

----------

Нет, т.к. для Вас будет выпущена виртуальная карта. При заказе карт из ИБ/МП неименные пластиковые карты не выдают.
Ответить

21 июня 2019 в 14:09
EngineerR,

Нет, не характеризует.
Ответить

21 июня 2019 в 14:12
----------
Цитата

smak-80 пишет:
Напомните, пожалуйста, если я закажу ещё одну карту Польза из приложения "Мой кредит", я смогу сегодня же взять неименную карту в отделении?

----------


smak-80,

Вы можете добавить карту в ApplePay/GooglePay и пользоваться картой.
Ответить

21 июня 2019 в 14:14
KDN,
О! Значит лучше, получается, заказать на сайте просто. Так сработает?
Ответить

21 июня 2019 в 14:15
Хоум Кредит,
Да, но мне мастеркард хочется. А значит только вариант с неименной...
Ответить

21 июня 2019 в 14:16
smak-80, Да, тогда есть возможность получить неименной пластик.
Ответить

21 июня 2019 в 14:17
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
А если отделение в 100 км?

----------

Тогда можно пользоваться другими банками, чьи отделения не находятся за 100 км!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть