Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 июля 2019 в 11:38
Вот такое отношение у банка к старым лояльным клиентам:( Все акции только для привлечения новых, думаете, лояльность старых от этого повысится? Зря.
Ответить

5 июля 2019 в 11:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Значит номер телефона не привязан к карте.

----------
ЧЕЙ номер не привязан? И почему это не мешает сделать тоже самое из "Банка" ?
Ответить

5 июля 2019 в 11:51
Заказал карту 23.06 по ссылке на banki.ru с доставкой курьером. С менеджером договорились о доставке на 27,06 июня. Доставки не было. Написал в чат банка, ответить почему нет карты не смогли. Перезвонил господин "мобильный банкир" обещал доставить на следующий день 28,06. На следующий день пришло смс доставка на 03,07. Потом приходили смс на 05,07, потом 10,07... ПОШТО? и ДОКОЛЕ?
Ответить

5 июля 2019 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Некоторым клиентам на основании внутренних критериев банка были разосланы сообщения об акции с продлением категории Путешествий.

----------

Озвучте, пожалуйста, на чем основываются эти критерии. Я и вкладчик, и держатель карты оказалась в пролете. Очень знаете обидно :wall:
Ответить

5 июля 2019 в 12:32
Для статистики. Получила смс о продлении 3% в категории Путешествия. Сделала тестовую покупку в аптеке (не поверив ПБ), за 114 руб пришло 16 баллов. Так что и 3% на Путешествия, и 15% на Аптеки.
Ответить

5 июля 2019 в 12:44
Вопрос ПБ. Через какой промежуток времени после закрытия Космоса клиент будет считаться "новеньким" ? (Для последующего открытия ПОЛЬЗЫ со всеми плюшками). Космос - единственный продукт банка.
Ответить

5 июля 2019 в 12:45
viz01, Через 45 дней после подачи заявления.
Ответить

5 июля 2019 в 12:49
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Для статистики. Получила смс о продлении 3% в категории Путешествия. Сделала тестовую покупку в аптеке (не поверив ПБ), за 114 руб пришло 16 баллов. Так что и 3% на Путешествия, и 15% н

----------

Аналогично вчера получила 15% в аптеке(3+12акционных), имея уведомление о продлении Путешествий до 1августа
Ответить

5 июля 2019 в 12:52
----------
Цитата

walker2 пишет:
ЧЕЙ номер не привязан? И почему это не мешает сделать тоже самое из "Банка" ?

----------


walker2,

Ну видимо телефон друга не привязан к его карте.
Это можно сделать в приложении "мой кредит".
Клиент сам выбирает какую карту привязать и когда другой клиент будет совершать перевод по номеру телефона, карта будет отображаться.
Ответить

5 июля 2019 в 12:54
----------
Цитата

I_KU пишет:
Заказал карту 23.06 по ссылке на banki.ru с доставкой курьером. С менеджером договорились о доставке на 27,06 июня. Доставки не было. Написал в чат банка, ответить почему нет карты не смогли. Перезвонил господин "мобильный банкир" обещал доставить на следующий день 28,06. На следующий день пришло смс доставка на 03,07. Потом приходили смс на 05,07, потом 10,07... ПОШТО? и ДОКОЛЕ?

----------


I_KU,

Данные в ЛС направьте - проверим что там.
Ответить

5 июля 2019 в 13:03
Коллеги, пытаюсь разобраться с начислением 10% на остаток за июнь.
Что мне пришло:
1 июля - выплата процентов по карточному счету - 1708.3 руб
2 июля - поступление денежных средств - 713.05 руб
4 июля - поступление денежных средств - 19.03 руб

Я правильно понимаю, что 1 июля была выплачена часть, соответствующая 7%, а 2 и 4 июля - часть, соответствующая 3%? По цифрам вроде сходится. Единственное, непонятно, почему корректировку сделали в два этапа - 2 и 4 июля? 2 июля неправильно рассчитали что ли?
Ответить

5 июля 2019 в 13:15
Arti,

Все верно.
В 1 день опять засбоило и % были начислены меньше, со вторым днем все исправили.
Ответить

5 июля 2019 в 13:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ну видимо телефон друга не привязан к его карте.

----------
Ещё раз :)
В течение трёх минут всё происходило. Не смог перевести из "мой кредит" по номеру телефона клиента вашего банка.
Открываю "Банк", делаю всё то же самое и успешно перевожу. Клиента с минимально необходимой информацией из ФИО для сопоставления показывает. "Мой кредит" в то же время рассказывает об "обстоятельствах непреодолимой силы".

Что отличает эти две ситуации? За это время точно никто ничего не привязывал.
Ответить

5 июля 2019 в 13:47
Подскажите, требуется ли отлежка при снятии 100к в месяц через банкомат, поступивших межбанком?
Ответить

5 июля 2019 в 13:50
gaqwe, нет, на суммы до 600т.р. в месяц - не требуется.
Ответить

5 июля 2019 в 14:09
----------
Цитата

viz01 пишет:
Через какой промежуток времени после закрытия Космоса клиент будет считаться "новеньким" ? (Для последующего открытия ПОЛЬЗЫ со всеми плюшками). Космос - единственный продукт банка X

----------

45 дней.
Ответить

5 июля 2019 в 14:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, ошибочка вышла.

Тем, кому продлили "путешествия", "аптеки" действуют)

----------

А можно ещё раз?
У меня были АЗС, еда, путешествия. Пришло смс, что акция по путешествию до 1 августа-3%. Это значит .... ? И путешествия и аптеки действуют -3%.?
Ответить

5 июля 2019 в 14:18
_Сашан_,
Верно
Ответить

5 июля 2019 в 14:47
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Снести одно из приложений либо запретить получение пушей в настройках соответствующего приложения X

----------

Да уж, тоже метод.....
А зачем вообще 2 приложения, Мой кредит и ИБанк?
Ответить

5 июля 2019 в 14:54
dima_ekb,

Изначально был только Мобильный банк, далее мы создали новое приложение Мой кредит.

И потихоньку многие функции из МБ переносятся в МК.

В первом квартале 2020 года будет одно уникальное приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть