Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 июля 2019 в 08:57
Хоум Кредит,
повторная рассылка корректных извещений уже с операциями по счёту будет осуществляться?
Ответить

10 июля 2019 в 09:01
----------
Цитата

nry500 пишет:
Хоум Кредит,
Заметил еще ошибку в мобильном приложении "Мой кредит"
Время операции отображается как среднее гринвичское
А вот в интернет-банке все правильно, так как покупка была именно в 11:13

----------

nry500,
Сейчас все ок? Если нет, напишите данные в лс, мы передадим в тех.поддержку, выясним в чем дело.
Ответить

10 июля 2019 в 09:02
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Хоум Кредит,
повторная рассылка корректных извещений уже с операциями по счёту будет осуществляться?

----------

Andrey VI,
Уточняем, чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

10 июля 2019 в 10:17
При получении Пользы новым клиентом через сколько начинает действовать 10% на АЗС? Не сразу?
Ответить

10 июля 2019 в 10:25
----------
Цитата

NVA22 пишет:
При получении Пользы новым клиентом через сколько начинает действовать 10% на АЗС? Не сразу?

----------

6 июля была получена карта.
9 июля утром пришло смс, что на заправки с 9 числа действует акция +7%.
Ответить

10 июля 2019 в 10:26
При получении карты по ссылке друга через сколько ждать бонусы получившему и другу?
Ответить

10 июля 2019 в 10:39
BlackKoshak,
В течение 30 дней с момента выполнения условия по покупкам.
Ответить

10 июля 2019 в 10:43
----------
Цитата

NVA22 пишет:
При получении Пользы новым клиентом через сколько начинает действовать 10% на АЗС? Не сразу?

----------


NVA22,

После получения смс-сообщения/пуш-уведомления.
Ответить

10 июля 2019 в 10:55
Мне пришло смс-сообщение на АЗС , а на аптеки не приходит. Ждать? Карту получала 5 июля. В какие сроки приходят эти уведомления?
Ответить

10 июля 2019 в 10:58
l*******@ngs.ru,

Аптеки подключаются сразу автоматически, а по АЗС должно прийти уведомление.
Согласно условиям Акции.
Ответить

10 июля 2019 в 11:00
Спасибо за ответ!
Ответить

10 июля 2019 в 11:02
l*******@ngs.ru,
:flowers:
Ответить

10 июля 2019 в 11:21
Хоум Кредит,
Отписался в личку ...
Жду ..
Получается что не работает переход с сайта для оформления карты с доп кэшем :(
Ответить

10 июля 2019 в 11:51
Akdantist,

Ответили.
Ответить

10 июля 2019 в 12:00
Хоум Кредит
Я старый клиент, (Участник 2) . СМС у меня отключены, мобильное приложение не устанавливал (ПУШ не получаю). Т.е., не получив ПУШ или СМС я не смогу стать участником АКЦИИ "12 % АПТЕКИ, или автоматически буду подключен после 1-й покупки в АПТЕКИ ?
Ответить

10 июля 2019 в 12:10
viz01, Информационные СМС и коды подтверждения в любом случае будут поступать.
Ответить

10 июля 2019 в 12:14
Хоум Кредит, Мне должны вернуть деньги с АлиЭкспресс. Прошло двадцать дней , а денег нет.
Раньше платил сбербанковской картой, деньги быстро возвращали.
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2019 в 12:22
----------
Цитата

viz01 пишет:
Хоум Кредит
Я старый клиент, (Участник 2) . СМС у меня отключены, мобильное приложение не устанавливал (ПУШ не получаю). Т.е., не получив ПУШ или СМС я не смогу стать участником АКЦИИ "12 % АПТЕКИ, или автоматически буду подключен после 1-й покупки в АПТЕКИ ?

----------


viz01,

Аптеки подключаются всем Пользовикам автоматически!
Ответить

10 июля 2019 в 12:24
----------
Цитата

gelolov пишет:
Хоум Кредит, Мне должны вернуть деньги с АлиЭкспресс. Прошло двадцать дней , а денег нет.
Раньше платил сбербанковской картой, деньги быстро возвращали.

----------


gelolov,

Данные в ЛС + дата и сумма сделки.
Ответить

10 июля 2019 в 12:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас все ок? Если нет, напишите данные в лс, мы передадим в тех.поддержку, выясним в чем дело.

----------

А с чего проблеме быть решенной? Там же явно программисты забыли выставить локальное время, самостоятельное такое не решается)
Написал в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть