Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 июля 2019 в 11:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Санек71,
Можете направить скрин? Что сейчас отображается?

----------

Вчера была дата подтверждения 12.07.19, сегодня уже 13, в ИБ операция не подтверждена, я со смартфона пишу, не знаю как скрин прикрепить.
Ответить

13 июля 2019 в 11:45
ПБ, подтверждаю, есть проблема со лже-подтверждениями. Вчерашние покупки якобы подтверждены уже, при этом счетчик на получение ПНО не меняется.
Ответить

13 июля 2019 в 11:53
----------
Цитата

walker2 пишет:
ПБ, подтверждаю, есть проблема со лже-подтверждениями. Вчерашние покупки якобы подтверждены уже, при этом счетчик на получение ПНО не меняется.

----------

walker2,
Можете направить вы скриншот? Чтобы мы передали в тех.поддержку.
Ответить

13 июля 2019 в 11:53
Санек71,
Проблему будем решать, наблюдается такая ошибка.
Ответить

13 июля 2019 в 12:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проблему будем решать, наблюдается такая ошибка.

----------
Уже сами обнаружили, скриншот не надо?

По поводу другой проблемы, с переводом по номеру телефона вашим клиентам из "мой кредит" и "банк" что-то надиагностировали? Комментов пока не дождался :)
Ответить

13 июля 2019 в 12:57
----------
Цитата

walker2 пишет:
Уже сами обнаружили, скриншот не надо?

----------

walker2,
Пока что не нет) ----------
Цитата

walker2 пишет:
По поводу другой проблемы, с переводом по номеру телефона вашим клиентам из "мой кредит" и "банк" что-то надиагностировали? Комментов пока не дождался изображение

----------

Здесь ситуация в том, что в мобильном банке перевод возможно перевести по номеру телефона без доп.привязки, а если перевод через "Мой кредит", то необходимо, чтобы у человека, которому переводите, обязательно был привязана карта к номеру телефону. Сделать это нужно ему в своем приложении "Мой кредит"
Ответить

13 июля 2019 в 13:12
Уважаемый ПБ. Подскажите как вы посчитали кешбек, если максимум в месяц возможно только 5 тысяч (2+3). Спецпредложениями не пользовался.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2019 в 13:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Подскажите как вы посчитали кешбек, если максимум в месяц возможно только 5 тысяч (2+3). Спецпредложениями не пользовался.

----------

OlegA67,
Скорее всего это не именно за июнь подсчет, а на июнь за какой -то период. Можем проверить, напишите в лс данные)
Ответить

13 июля 2019 в 13:33
Тогда надо писать корректную формулировку.
В сотый раз отправлять свои данные не хочется. Заведите уж какой нибудь справочник клиентов с форума.
Ответить

13 июля 2019 в 13:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
В сотый раз отправлять свои данные не хочется. Заведите уж какой нибудь справочник клиентов с форума.

----------

OlegA67,
Хорошая идея)
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Тогда надо писать корректную формулировку.

----------

Приняли. :uncap:
Ответить

13 июля 2019 в 15:02
уважаемый ПБ! скажите пож-та будет ли когда-нибудь в МБ возможность входа по короткому коду?напрягает постоянно вводить полный пароль на смартфоне.из-за этого даже собирался закрыть карту и забыть про банк,тем более,что банкоматы и отделения встречаются очень редко, остается только МБ.
Ответить

13 июля 2019 в 15:12
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Тогда надо писать корректную формулировку.

----------

OlegA67, небрежность в формулировках, неактуальная информация на официальном сайте - норма для ХКБ. Впрочем, не только этого банка, и не только банков, увы. Безответственность разхолаживает.
Ответить

13 июля 2019 в 15:13
----------
Цитата

Igor4ia пишет:
уважаемый ПБ! скажите пож-та будет ли когда-нибудь в МБ возможность входа по короткому коду?

----------

Igor4ia,
На некоторых моделях есть вход по отпечатку. Вы можете скачать приложение "Мой кредит", там есть вход по короткому коду. Функционал у приложения такой же, как и у "Мобильный банк".
Ответить

13 июля 2019 в 15:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Igor4ia,
На некоторых моделях есть вход по отпечатку. Вы можете скачать приложение "Мой кредит", там есть вход по короткому коду. Функционал у приложения такой же, как и у "Мобильный банк X

----------

Планируется ли объединение этих двух приложений? В чем смысл урезанного по функционалу мобильного приложения Home Credit Bank, когда есть Мой кредит?

И использовать приложение "Мой кредит" немного вводит в конфуз, т.к. название приложения как бы про кредиты.
Ответить

13 июля 2019 в 15:33
----------
Цитата

Existor пишет:
Планируется ли объединение этих двух приложений? В чем смысл урезанного по функционалу мобильного приложения Home Credit Bank, когда есть Мой кредит?

И использовать приложение "Мой кредит" немного вводит в конфуз, т.к. название приложения как бы про кредиты.

----------

Existor,
Вопрос обсуждали ранее) Объединение планируется и название тоже изменится, все расскажем, когда придет время. ;)
Ответить

13 июля 2019 в 16:44
----------
Цитата

Existor пишет:
название приложения как бы про кредиты

----------
Вас название банка в конфуз не вводит? Тоже как бы про кредит.
Ответить

13 июля 2019 в 18:57
В каком виде должно прийти сообщение о подключении повышенного кэша на АЗС и аптеки ?
А то пришло через три дня только письмо от банка с поздравлениями...
Ответить

13 июля 2019 в 19:10
Akdantist,
СМС- или Push-уведомление. Проверьте уведомления в мобильном приложении, если установлено.
Ответить

13 июля 2019 в 19:15
KDN,
Пока ничего нет
В четверг активировал карту , в четверг ее и получил
Ждём ..
Ответить

13 июля 2019 в 20:57
del.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть