Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 августа 2019 в 16:41
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
оплатил межрегионгаз, в лк кэш показывает что будет

----------

Это еще не показатель. Могут и MCC-код сменить, и по мерчанту фильтрануть. Все-таки, дождитесь прихода баллов.
Ответить

1 августа 2019 в 17:33
Здравствуйте, когда заработает пополнение карты с карт других банков? Сегодня весь день безуспешно пытаюсь пополнить карту. Нужно срочно совершить несколько покупок, а банкомата вашего рядом нет
Ответить

Аватар
1 августа 2019 в 17:36
----------
Цитата

yulyushka пишет:
Здравствуйте, когда заработает пополнение карты с карт других банков? Сегодня весь день безуспешно пытаюсь пополнить карту. Нужно срочно совершить несколько покупок, а банкомата вашего рядом нет

----------

Все работает :uncap:
Пополняла сегодня без проблем
Ответить

1 августа 2019 в 17:40
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Все работает изображение

Пополняла сегодня без проблем

----------


А у меня нет... Звонила утром в банк, сказали, что есть такая проблема и что вот-вот должны исправить. И до сих пор не могу никак пополнить
Ответить

1 августа 2019 в 17:46
Господа и дамы, подскажите, пожалуйста, каким приложением Вы пользуетесь - Мой кредит, Хоум Кредит или Интернет-банком с сайта? Что удобнее? И еще. Поддержка на родном сайте всегда долго отвечает?
Ответить

1 августа 2019 в 17:54
----------
Цитата

yulyushka пишет:
Здравствуйте, когда заработает пополнение карты с карт других банков? Сегодня весь день безуспешно пытаюсь пополнить карту. Нужно срочно совершить несколько покупок, а банкомата вашего рядом нет

----------

yulyushka,
А вы приложение обновляли? Какая ошибка возникает?
Ответить

1 августа 2019 в 17:56
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Что удобнее?

----------

Ежик2,
Удобно все) Можно скачать приложение "Мой кредит", в нем большая часть функционала есть уже и по дебетовым картам. ;)
Поддержка отвечает с опозданием, не всегда, но в час пик наблюдается очередь.
Ответить

1 августа 2019 в 18:00
То, что не видно, что на аптеки 15, а на Азс 10 - это баг, фича или я не нашел :oops: ?
Ответить

1 августа 2019 в 18:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
yulyushka,
А вы приложение обновляли? Какая ошибка возникает?

----------

Приложение обновленное, да. Только что наконец-то получилось пополнить. Спасибо!
Через компьютер писали, что сервис временно недоступен. В приложении не помню точно (не заскринила), серое окошко с надписью типа "ваш перевод не был выполнен..."
Ответить

1 августа 2019 в 18:13
Графа с баллами - "Придут" - только в ИБ есть, да?(
Ответить

1 августа 2019 в 18:21
----------
Цитата

serjjant пишет:
Супруге тоже начислили ПНО 7%, хотя 90 дней истекли 29 июля.

----------


Недостающий ПНО доначислили в полном объеме. Спасибо за оперативность :thumbsup:
Ответить

1 августа 2019 в 18:47
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Графа с баллами - "Придут" - только в ИБ есть, да?

----------

По ходу дела только там, тоже в МП не вижу графы придут. Карта хорошая, а приложение унылое, я бы даже сказал отсталое
Ответить

1 августа 2019 в 18:58
По ссылке на условия https://static1.banki.ru/upload/smth/2019_07_29___.pdf внутри текста есть такой абзац:
"В течение 3 рабочих дней с момента выполнения условий, указанных в п. 4 Правил, Банк подключает
Участника к Акции. После подключения к Акции Участнику начисляются баллы в размере 1% от
суммы совершенных покупок с использованием Карты в течение первых 90 календарных дней с даты
подключения к Акции"

Выходит 90 дней начинают отсчет с момента подключения к Акции.
Если я верно понимаю правила, сделал первую покупку по карте - прошло 3 рабочих дня - подключается акция. И только с этого момента идет отсчет 90 дней.
А как узнать, когда будет окончание повышенного кешбека, если при подключении +1%, по словам представителей Банка, нет смс, и в Интернет-Банке тоже ничего не отображается, кроме сумм начисления?
Ответить

1 августа 2019 в 19:56
----------
Цитата

star-tep пишет:
А как узнать, когда будет окончание повышенного кешбека

----------

По сумме начисления кэшбека и узнаете
Ответить

1 августа 2019 в 19:58
Здравствуйте,куда обратиться,в чате вишу уже полчаса безответно,не могу перевести деньги с Пользы на Пользу Тревел. Появляется надпись -Недостаточно средств на счете для выполнения платежа,хотя средств более, чем достаточно. Перевела деньги из другого банка для поддержания бесплатности обслуживания Пользы Тревел на простую Пользу случайно ( да даже бы и не случайно,перевод же между своими счетами), и уже в течении более чем Четырех часов не могу перевести на Тревел. Так же не могу сделать перевод клиенту банка,по той же якобы причине :wall:
До какого часа отвечает на форуме ПБ? Вишу в чате уже 40минут :evil:
Ответить

1 августа 2019 в 20:18
Здравствуйте,куда обратиться,в чате вишу уже полчаса безответно,не могу перевести деньги с Пользы на Пользу Тревел X X Звоните на горячую линию банка. В чате что-то ждать бесполезно /на моем опыте X
Ответить

1 августа 2019 в 20:31
----------
Цитата

safaga пишет:
Звоните на горячую линию банка. В чате что-то ждать бесполезно /на моем опыте X

----------

Спасибо,но горячая линия только с московским номером, у меня нет бесплатного межгорода, тем более, на телефоне тоже повисеть придется немало времени. :evil:
Пошел второй час ожидания ответа в чате :dramatics:
Ответить

1 августа 2019 в 20:42
----------
Цитата

safaga пишет:
в чате вишу уже полчаса безответно,не могу перевести деньги с Пользы на Пользу Тревел

----------
Тогда я уже до завтрашнего дня и выступать не буду. Пытаюсь после 17 часов стянуть деньги из МИнБ, ничего не получается. Сначала думала, что МИнБ перестал отдавать, т.к. днем с карт других банков уже стягивала, а оно, оказывается Хомяк работать не хочет. Печапька. А я его так любила!
Ответить

1 августа 2019 в 20:55
Спасибо,но горячая линия только с московским номером, у меня нет бесплатного межгорода, тем более, на телефоне тоже повисеть придется немало времени В банке есть б/п круглосуточный тел. 8 800 700 800 6. Я самое большое ожидала соединения мин.10
Ответить

1 августа 2019 в 21:17
----------
Цитата

safaga пишет:
В банке есть б/п круглосуточный тел. 8 800 700 800 6. Я самое большое ожидала соединения мин.10

----------
Спасибо! Попробую,в чате так и не дождалась никогго :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть