Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 августа 2019 в 17:25
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А наига у меня в ИБ сразу две карты прявилось? Одна активная вторая неактивная?
Какой смысл в активной, если до получения пластика (я так понимаю, это неактивная), я всё равно ничего сделать не смогу, т.к. ни полного номера карты не знаю, ни CVV кода?

----------

До получения именной карты можете пользоваться виртуальной, добавив её в сервисы бесконтактной оплаты *Pay. В мобильном приложении есть функция добавления, CVV не требуется.
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Эту бесполезную временную карту как-то можно удалить, что б место не занимала? Заблокировать - не вариант, т.к. обе блокирнутся X

----------

Она пропадёт после получения именной.
Ответить

15 августа 2019 в 17:45
----------
Цитата

KDN пишет:
До получения именной карты можете пользоваться виртуальной, добавив её в сервисы бесконтактной оплаты *Pay. В мобильном приложении есть функция добавления, CVV не требуется.

----------

Та для добавления полный номер надо, а там середина звёздочками забита.
Ответить

15 августа 2019 в 17:48
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ну, значит, когда шёл анонс изменения условий, я что-то неправильно понял.
Сейчас открою по спецпредложению.

----------


Оно только для новеньких. Читайте условия внимательно.
Ответить

15 августа 2019 в 17:56
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Та для добавления полный номер надо, а там середина звёздочками забита.

----------

Не надо, там есть кнопка для автоматического добавления без ввода реквизитов. Приложение "Мой кредит":
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2019 в 17:59
----------
Цитата

mosich пишет:

Оно только для новеньких. Читайте условия внимательно.

----------

Ясно.... Спасибо.
В "Спецпредложении" по майлу об этом ни слова. :evil:
Да и на странице оформления тоже.

Ну раз заказал, пусть валяется.
Так-то Космос и Свобода есть.
Ответить

15 августа 2019 в 18:00
----------
Цитата

mosich пишет:
Оно только для новеньких. Читайте условия внимательно.

----------

Не только, для старых тоже. Не должно быть активных вкладов и карт из списка.
Ответить

15 августа 2019 в 18:03
А чем эта тема отличается от Карта "Польза" от ХКФ
Ответить

15 августа 2019 в 18:08
Crash_Bandicoot,
Там раздел кредитных карт.
Ответить

15 августа 2019 в 18:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы про персональную акцию с 5,1%? Там срок зачисления 7 рабочих дней X

----------

Про неё. Только не совсем так или совсем не так. Если правильно баллы начислятся, то они сразу отображены правильно, еще до начисления. А тут уже и начислились неправильно, специально формально ждал пока начислятся. Вчерашняя покупка еще не начислилась, но уже правильно отображена и есть уверенность, что так же и начислится. С другуми покупками в перекрестке было именно так. Так что это только вручную теперь подправлять.
Ответить

15 августа 2019 в 19:02
----------
Цитата

926kpg пишет:
Про неё. Только не совсем так или совсем не так. Если правильно баллы начислятся, то они сразу отображены правильно, еще до начисления. А тут уже и начислились неправильно, специально формально ждал пока начислятся. Вчерашняя покупка еще не начислилась, но уже правильно отображена и есть уверенность, что так же и начислится. С другуми покупками в перекрестке было именно так. Так что это только вручную теперь подправлять X

----------


Баллы в разделе "Придут" не обязательно сразу отображаются. По истечении 7-ми рабочих дней, если так и не появятся баллы - напишите нам в ЛС ваши данные и адрес магазина, где была совершена покупка.
Ответить

15 августа 2019 в 20:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Начисления идут исходя из мерчанта операции, если операция распознается как "Пополнение эл.кошелька", то начисления нет. Пополнение карты через кассу как раз такой операцией и считается, так как мерчант терминала - "Квази кэш".

----------

Ничего непонятно.
Клиент делает оплату карты Тройка в кассе метрополитена. По каким признакам банк считает, что это пополнение электронного кошелька? Почему банк не считает пополнение счета мобильного телефона как пополнение электронного кошелька, а пополнение Тройки считает?
Вы говорите по мерчанту. Почему мерчант кассы метрополитена включен в чёрный список? Логика в этом какая?
Если я сделаю пополнение карты Тройка с сайта, то ведь это тоже квази-кэш в каком-то роде, но нет, банк так не считает.
В конечном итоге хочется понять, что такого криминального можно сделать с оплатами через кассу метрополитена? Банк хорошо подумал, включая этого мерчанта в чёрный список?

Опять же с моей оплатой за бассейн. Что такого криминального в оплате бассейна через терминал Мкб? Да, там мерчант имеет имя "trm какой-то_номер". Какая логика заложена в противодействии банком оплат услуг таким образом?

А эквайринг через Яндекс.Деньги - ну ок, банк не хочет, чтобы платили через Яндекс.Деньги, получая КБ и там, и здесь. Но при чем тут оплаты в интернет-магазинах с таким мерчантом?

В общем, хочется увидеть от банка больше логики в его действиях. Пока эти противодействия выглядят стрельбой из пушки по воробьям. Шуму много, результата мало. Клиенты недовольны.
А если клиенты недовольны, то ничего хорошего не будет, так как я вот собрал все эти исключения, рассказал коллегам на работе - никто потом с Вами связываться не захочет. Кому охота играть в рулетку с непонятными правилами?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В правилах эта информация указана.

----------

Ок. Но по ссылке, которую посетил KDN в своём сообщении оказалась старая версия правил: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7398043#message7398043
Ответить

15 августа 2019 в 23:34
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Комиссия 1% X

----------


Уточнение, если платить картой МИР до 23 июня 2020г., то комиссии не будет.
Ответить

15 августа 2019 в 23:45
Хоум Кредит
Добрый вечер! Каков в настоящее время максимальный лимит бонусов, начисляемых за покупки у ваших партнеров (например, ОРМАТЕК)? Этот лимит суммарный: вместе с бонусами за покупки в повышенной категории 3% и вместе с бонусами по акции за АПТЕКИ 15% ?
Ответить

16 августа 2019 в 06:18
Доброго времени суток! Оформлял карту на банки ру (https://www.banki.ru/specials/debetovaya-karta-polza_bankiru/?source=mainspecials). Нажал на кнопку ОФОРМИТЬ КАРТУ ОНЛАЙН, сайт перекинул меня на страницу банка, заполнил анкету, через минут 10 мне перезвонили и уточнили данные. Карточку получил быстро и вроде как бы все хорошо, но… По условиям акции кэшбэк на все покупки должен начисляться 2%, а мне начисли 1%. Позвонил в банк (звонил в банк раза три-четыре, слушал музыку минут по пять), зарегистрировали обращение под номером 7706181. После это перезвонили из банка и сказали, что мне не пролагается 2%, потому что карту я оформлял по телефонному звонку. Что я сделал не так?
Ответить

16 августа 2019 в 08:13
В приложении "мой кредит" почему то второй день пишет: не удалось загрузить баллы польза.
Но если нажать Обменять, то обмен возможен.
Ответить

16 августа 2019 в 08:59
Доброе утро! Подскажите с Пользы рублёвой можно снять лиры в Турции? Какая будет комиссия?
Ответить

16 августа 2019 в 09:26
----------
Цитата

St.AL пишет:
Хоум Кредит
Добрый вечер! Каков в настоящее время максимальный лимит бонусов, начисляемых за покупки у ваших партнеров (например, ОРМАТЕК)? Этот лимит суммарный: вместе с бонусами за покупки в повышенной категории 3% и вместе с бонусами по акции за АПТЕКИ 15% ?

----------


St.AL,

Лимит на базовое начисление 1% составляет 2000 баллов.
На категорийные 3% (АЗС, кафе/рестораны, аптеки) - 3000 баллов.
На акционные баллы от партнеров лимита нет.
Ответить

16 августа 2019 в 09:27
----------
Цитата

avtodimon пишет:
В приложении "мой кредит" почему то второй день пишет: не удалось загрузить баллы польза.
Но если нажать Обменять, то обмен возможен.

----------


avtodimon,

Проводились технические работы, сейчас должно быть все :ок:
Ответить

16 августа 2019 в 09:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На акционные баллы от партнеров лимита нет.

----------

Хоум Кредит
Это точно верная информация? Если будет покупка на 500 тысяч рублей с кэшбэком 6%, то банк ХКФ вернет 30000 баллов?
Ответить

16 августа 2019 в 09:37
----------
Цитата

D_I_M_O_N___D пишет:
Карточку получил быстро и вроде как бы все хорошо, но… По условиям акции кэшбэк на все покупки должен начисляться 2%, а мне начисли 1%. Позвонил в банк (звонил в банк раза три-четыре, слушал музыку минут по пять), зарегистрировали обращение под номером 7706181. После это перезвонили из банка и сказали, что мне не пролагается 2%, потому что карту я оформлял по телефонному звонку. Что я сделал не так?

----------


D_I_M_O_N___D,

Заявка была оформлена не по ссылке, к сожалению. В связи с чем, не начисляется дополнительный 1%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть